О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Рынок обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

География исследования: Россия
Количество страниц: 63
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Отчет состоит из 12 глав.

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

    В Главе 2 представлено содержание отчета.

    В Главе 3 приводится список таблиц и диаграмм.

    В Главе 4 содержится информация об объеме рынка обуви в России.

    В Главе 5 анализируется среднеценовой сегмент обуви в России.

    В Главе 6 анализируются эконом-сегмент и верхний ценовой сегмент обуви в России.

    В Главе 7 рассматривается обувной рынок России в регионах.

    В Главе 8 анализируется российское обувное производство.

    В Главе 9 представлены данные по импорту обуви в Россию.

    В Главе 10 рассматривается информация об экспорте обуви из России.

    В Главе 11 представлены данные по мировому рынку обуви в России.

    В Главе 12 содержатся приложения к отчету.

     

  • Отчет содержит 30 таблиц и 28 диаграмм.

    Таблицы

    Таблица 1. Расчет объемов рынка обуви в натуральном выражении, млн. пар

    Таблица 2. Расчет объемов рынка обуви в денежном выражении, млрд. руб.

    Таблица 3. Топ-15 игроков российского обувного розничного рынка по числу фирменных магазинов 

    Таблица 4. Сегментация российского рынка обуви по цене, тыс. руб.

    Таблица 5. Крупнейшие обувные сети, в разбивке по ценовым сегментам.

    Таблица 6. Уровень потребления, пар обуви

    Таблица 7. Прогноз по рынку, млрд. руб.

    Таблица 8. Объем среднеценового сегмента, млрд. руб. и %

    Таблица 9. Топ-10 игроков среднеценового сегмента по числу фирменных магазинов в России 

    Таблица 10. Топ-10 игроков среднеценового сегмента по выручке, млн руб. за год.

    Таблица 11. Объем эконом-сегмента, млрд. руб. и %

    Таблица 12. Объем верхнего ценового сегмента, млрд. руб. и %

    Таблица 13. Топ-10 игроков эконом-сегмента по числу фирменных магазинов 

    Таблица 14. Топ-10 игроков верхнеценового сегмента по числу фирменных магазинов

    Таблица 15. Доля импорта и доля собственного производства от общего объема российского рынка обуви, %

    Таблица 16. Объем российского производства обуви, млн. пар и % прироста

    Таблица 17. Сегментация российского производства по видам обуви, тыс. пар и % сегментов 

    Таблица 18. Крупнейшие отечественные производители обуви эконом-сегмента по объемам ежегодного производства, млн. пар.

    Таблица 19. Крупнейшие отечественные производители обуви среднеценового сегмента по объемам ежегодного производства, млн. пар.

    Таблица 20. Расчет объема импорта обуви в натуральном и денежном выражении, млн. пар и млрд. руб.

    Таблица 21. Распределения сегментов брендов по средней закупочной цене у зарубежных поставщиков в долл. за одну пару

    Таблица 22. Объем экспорта обуви из России в натуральном и денежном выражении, млрд руб., млн пар, %

    Таблица 23. Распределения сегментов брендов по средней закупочной цене у зарубежных поставщиков в долл. за одну пару

    Таблица 24. Объем мирового рынка обуви, млрд. пар обуви и % прироста.

    Таблица 25. Объем мирового рынка обуви, млрд. долл. и % прироста.

    Таблица 26. Объем мирового рынка обуви по сегментам (детская, мужская, женская), млрд. долл. и % прироста.

    Таблица 27. ТОП-15 производителей обуви в мире, % от продаж в розничных ценах

    Таблица 28. ТОП-15 брендов обуви в мире, % от продаж в розничных ценах

    Таблица 29. ТОП-5 брендов обуви в мире по сегментам, % от продаж в розничных ценах

    Таблица 30. Доходы населения России 

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Динамика рынка, в разбивке по ценовому сегменту, прогноз, в % от стоимостного выражения рынка

    Диаграмма 2. Объём ценовых сегментов на рынке обуви в стоимостном выражении в России, прогноз, млрд. руб.

    Диаграмма 3. Структура производства обуви по сегментам спортивная/домашняя/спецобувь, , млн. пар.

    Диаграмма 4. Структура производства обуви по сегментам спортивная/домашняя/спецобувь, тыс. пар и %.

    Диаграмма 5. Структура производства обуви по сегментам кожа/резина и пластмасса/текстиль, млн. пар.

    Диаграмма 6. Структура производства обуви по сегментам кожа/резина и пластмасса/текстиль, тыс. пар и %

    Диаграмма 7. Структура производства обуви по сегментам женская/мужская/детская, млн. пар.

    Диаграмма 8. Структура производства обуви по сегментам женская/мужская/детская, тыс. пар и %.

    Диаграмма 10. Структура производства обуви в России по субъектам РФ, ТОП-15, % от производства в натуральном выражении (тыс. пар)

    Диаграмма 10. Структура производства обуви в России по субъектам РФ, ТОП-15, % от производства в натуральном выражении (тыс. пар)

    Диаграмма 11. Структура импорта обуви в Россию по брендам, ТОП-10 в низком ценовом сегменте, %

    Диаграмма 14. Структура импорта обуви в Россию по брендам, ТОП-10 в ценовом сегменте средний-минус, %

    Диаграмма 13. Структура импорта обуви в Россию по брендам, ТОП-10 в среднем ценовом сегменте, %

    Диаграмма 12. Структура импорта обуви в Россию по брендам, ТОП-10 в среднем-плюс ценовом сегменте, %

    Диаграмма 15. Структура импорта обуви в Россию по брендам, ТОП-10 в высоком ценовом сегменте, %

    Диаграмма 16. Структура импорта обуви в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, %

    Диаграмма 17. Структура импорта обуви в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, %

    Диаграмма 18. Структура экспорта обуви в Россию по брендам в низком ценовом сегменте, %

    Диаграмма 21. Структура экспорта обуви в Россию по брендам в ценовом сегменте средний-минус, %

    Диаграмма 20. Структура экспорта обуви в Россию по брендам в среднем ценовом сегменте, %

    Диаграмма 19. Структура экспорта обуви в Россию по брендам в среднем-плюс ценовом сегменте, %

    Диаграмма 22. Структура экспорта обуви в Россию по брендам в высоком ценовом сегменте, %

    Диаграмма 23. Динамика объема мирового рынка обуви, млрд. долл.

    Диаграмма 24. Динамика мирового рынка обуви по сегментам, млрд. долл.

    Диаграмма 25. Структура мирового рынка обуви по сегментам, млрд. долл. и %.

    Диаграмма 27. Структура мирового рынка обуви по странам, млн пар обуви и %.

    Диаграмма 28. Структура мирового рынка обуви по странам, млрд долл. США (в текущих ценах) и %.

Получить исследование