Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 38 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Общая информация по рынку металлической съемной опалубки и строительных лесов, в Российской Федерации, 2014-2015 7
1.1 Основные характеристики анализируемой продукции 7
1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 9
1.3 Объем и динамика рынка, 2014 — 2015 10
1.4 Емкость рынка 12
1.5 Структура рынка, 2015 13
1.5.1 по крупнейшим игрокам 13
1.5.2 по сегментам потребления 16
2. Анализ внешнеторговых поставок металлической съемной опалубки и строительных лесов в Российской Федерации, 2014-2015 17
2.1 Объем и динамика импорта, 2014-2015 17
2.2 Структура импорта, 2015 18
2.2.1 по компаниям производителям 18
2.2.2 по компаниям получателям 21
3. Конкурентный анализ на рынке металлической съемной опалубки и строительных лесов, в Российской Федерации, 2014-2015 23
3.1 Объем и динамика производства, 2014-2015 гг. 23
3.2 Оценка уровня конкуренции на рынке 24
3.3 Крупнейшие игроки (производители), представленные на рынке, ТОП-10 (с выделением производителей, потребляющих металлическую трубу, произведенную по Европейским нормам, марки стали S235***,S355*** ): 25
3.3.1 Профиль компании (с указанием актуальных контактов) 25
3.3.2 Оценка объема и динамики производства, 2014-2015 28
3.3.3 Текущие цены производителей 29
4. Анализ потребления на рынке металлической съемной опалубки и строительных лесов в Российской Федерации, 2014-2015 31
4.1 Рейтинг крупнейших потребителей металлической трубы-производителей опалубки и строительных лесов , ТОП-10: 31
4.1.1 Номенклатура потребляемой металлической трубы (размер, стандарт, марка стали) 31
4.1.2 Объем потребления 33
5. Выводы по исследованию рынка металлической съемной опалубки и строительных лесов в Российской Федерации, 2014-2015 35
5.1 Перспективы и прогноз развития рынка на 2016-2018 35
5.2 Выводы по исследованию 36
Информация об исполнителе проекта 38
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Объем и динамика рынка опалубки и лесов в стоимостном выражении, 2014-2015гг. (млн руб.) 11
Рисунок 2. Объем и динамика рынка опалубки и лесов в натуральном выражении, 2014-2015гг. (тонн) 12
Рисунок 3. Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка опалубки и лесов в стоимостном выражении, 2015г. 14
Рисунок 4. Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка опалубки и лесов в натуральном выражении, 2015г. 15
Рисунок 5. Объем и динамика импорта в стоимостном выражении, 2014-2015гг. (млн руб.) 17
Рисунок 6. Объем и динамика импорта в натуральном выражении, 2014-2015гг. (в тоннах) 18
Рисунок 7. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2015 г. 19
Рисунок 8. Структура импорта по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2015 г. 20
Рисунок 9. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2015 г. 21
Рисунок 10. Структура импорта по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2015 г. 22
Рисунок 11. Объем и динамика производства опалубки и лесов в стоимостном выражении в России, 2014-2015гг., млн руб. 23
Рисунок 12. Объем и динамика производства опалубки и лесов в натуральном выражении в России, 2014-2015гг., в тоннах 24
Рисунок 13. Прогноз общего строительного объема зданий, м3 35
Рисунок 14. Прогноз динамики объема в натуральном выражении рынка опалубки и строительных лесов до 2018 года, в тыс. тонн 36
Перечень таблиц
Таблица 1. Оценка объема и динамики производства 29
Таблица 2. Диапазон стоимостей труб, используемых при производстве опалубки и строительных лесов 29
Таблица 3. Номенклатура потребляемой металлической трубы по производителям 32
Таблица 4. Объемы потребления металлической трубы по производителям в 2015 году, в тоннах 34