О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование российского рынка мороженого

География исследования: Казань
Количество страниц: 19
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию    3
    2.    Анализ рынка мороженого в Казани, 2015 г., 2016 г (оценочно)    5
    2.1.    Объем рынка    5
    2.2.    Ёмкость рынка    7
    2.3.    Оценка текущих тенденций рынка    8
    2.4.    Структура рынка по крупнейшим дистрибьюторам    9
    2.5.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы    11
    2.5.1.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке    11
    2.5.2.    Профили основных игроков (ТОП-5)    11
    2.5.3.    Обзор продукции дистрибьютора (ассортимент, представленный на официальном сайте компании-дистрибьютора)    14
    2.5.4.    Средние цены дистрибьютора (оптовые)    19
    2.6.    Выводы и рекомендации    19
    Основные выводы по исследованию:    19

  • Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика объема рынка мороженого в г. Казань, 2015-2016 гг. (оценочно), кг    6
    Диаграмма 2. Динамика объема и емкости рынка мороженого в г. Казань, 2015-2016 гг. (оценочно), кг    8
    Диаграмма 3. Структура рынка мороженого в г. Казань по крупнейшим дистрибьюторам, 2015 г, % от натурального выражения    10

    Список таблиц
    Таблица 1. Предприятия Казани, основной вид деятельности по ОКВЭД которых «Оптовая торговля мороженым и замороженными десертами»    9
    Таблица 2. Основные компании-конкуренты, объем продаж и доля на рынке, 2015 год    11
    Таблица 3. Обзор продукции дистрибьюторов    14
    Таблица 4. Средние цены дистрибьюторов    19

Получить исследование