О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Анализ рынка строительных материалов, продаваемых в формате DIY

География исследования: Россия
Количество страниц: 43
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Общая информация по рынку строительных материалов, продаваемых в формате DIY, в Курске, 2014 — 2015 гг.    8
    1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    8
    1.2    Объем и динамика рынка, 2014 — 2015 гг.    11
    1.3    Емкость рынка    14
    1.4    Оценка текущих тенденций рынка    16
    1.5    Оценка факторов, влияющих на рынок    17
    1.6    Структура рынка, 2015 г.    18
    1.6.1    по крупнейшим игрокам    18
    1.6.2    по ассортименту строительных материалов    19
    2.    Конкурентный анализ на рынке строительных материалов, продаваемых в формате DIY в Курске, 2014 — 2015 гг.    21
    2.1    Крупнейшие игроки рынка, ТОП-5:    21
    2.1.1    объем продаж и их доля на рынке, 2014-2015 гг.    21
    2.1.2    обзор ассортимента    24
    2.1.3    прогноз объема продаж на 2016-2018 гг.    25
    3.    Анализ потребления на рынке строительных материалов, продаваемых в формате DIY, в Курске, 2014 — 2015 гг.    27
    3.1    Насыщенность рынка    27
    3.2    Сегментация потребителей    28
    3.3    Влияние сезонности на потребление    29
    4.    Выводы по исследованию рынка строительных материалов, продаваемых в формате DIY, в Курске, 2014 — 2015 гг.    30
    4.1    Барьеры входа в отрасль    30
    4.2    Перспективы и прогноз развития рынка 2016-2018 гг.:    30
    4.3    Выводы по исследованию    41
    Информация об исполнителе проекта    43

Получить исследование