О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

География исследования: Россия, Свердловская область
Количество страниц: 57
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1.    Общее описание проекта    11
    2.2.    Описание предполагаемого продукта    11
    2.3.    Информация об участниках проекта    12
    2.4.    Месторасположение проекта    14
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    15
    3.1.    Обзор рынка электрогенераторов в России    15
    3.2.    Основные тенденции рынка    16
    3.3.    Потенциальная емкость рынка сбыта    19
    3.4.    Обзор потребителей. Сегментация потребителей    22
    3.5.    Обзор потенциальных конкурентов    23
    3.6.    Ценообразование на продукцию    23
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    25
    4.1.    План по персоналу    25
    4.2.    План-график работ по проекту    26
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования    28
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    30
    5.1.    Описание производственных помещений    30
    5.2.    Описание оборудования    31
    5.3.    Сырье, материалы и комплектующие    31
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    32
    6.1.    Исходные данные и допущения    32
    6.2.    Номенклатура и цены    34
    6.3.    Инвестиционные издержки    34
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    36
    6.5.    Налоговые отчисления    36
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    37
    6.7.    План продаж    39
    6.8.    Расчет выручки    40
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков    41
    6.10.    Прогноз движения денежных средств    42
    6.11.    Анализ эффективности проекта    43
    6.11.1    Методика оценки эффективности проекта    43
    6.11.2    Показатели эффективности проекта    43
    6.11.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    43
    6.11.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    44
    6.11.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    45
    6.11.6    Срок окупаемости (PBP)    45
    6.11.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    45
    6.11.8    Анализ эффективности проекта    46
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    48
    7.1.    Количественный анализ рисков    48
    7.2.    Качественный анализ рисков    49
    7.3.    Точка безубыточности проекта    50
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    52
    8.1.    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    52
    Информация об исполнителе проекта    57

  • Перечень рисунков
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1 Карта проекта    14
    Рисунок 3.1. Динамика рынка и производства генераторов в России за 2014-2015 годы (2013 год – базисный), %    16
    Рисунок 3.2. Динамика средней таможенной стоимости поставляемых в РФ генераторов за 2013-2015 годы, %    17
    Рисунок 3.3. Динамика объемов внешнеторговых поставок генераторов в Россию (из России) в 2015 году относительно предыдущего года, %    18
    Рисунок 3.4. Соотношение рыночных долей отечественных и иностранных производителей, %    19
    Рисунок 3.5. Объем рынка генераторов в России за 2010-2015 годы, тыс. шт.    20
    Рисунок 3.6. Сравнение емкости и объема рынка в 2014 г., тыс. шт.    21
    Рисунок 3.7. Сегментация рынка по основным потребителям    22
    Рисунок 3.8. Среднерыночная стоимость единицы оборудования по товарам-представителям на конец 2015 г., тыс. руб.    24
    Рисунок 3.9. Среднерыночная стоимость единицы мощности оборудования по товарам-представителям на конец 2015 г., тыс. руб.    24
    Рисунок 4.1 Структура ФОТ    26
    Рисунок 4.2 График реализации проекта    27
    Рисунок 4.3 Структура финансирования    28
    Рисунок 4.4 Финансирование инвестиционного проекта, тыс. руб.    29
    Рисунок 5.1 Чертежи, эскизы здания и каркаса для склада    30
    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %    35
    Рисунок 6.2 Структура постоянных издержек, %    37
    Рисунок 6.3 Структура переменных издержек, %    38
    Рисунок 6.4 Динамика производства, шт.    39
    Рисунок 6.5 График NPV проекта    46
    Рисунок 7.1 Оценка рисков проекта    50
    Рисунок 7.2 График точки безубыточности, тыс. руб.    51
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 График реализации проекта    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта    12
    Таблица 3.1 Расчет объема рынка дизель-генераторов в РФ за 2014-1 пол.2015 г.    15
    Таблица 3.2 Структура рынка по крупнейшим игрокам генераторов в РФ    23
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    25
    Таблица 4.2 График реализации проекта    26
    Таблица 5.1. Описание помещений и сооружений базы    30
    Таблица 5.2. Описание основного оборудования    31
    Таблица 5.3. Основное сырье и материалы для производства    31
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    33
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    33
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены    34
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    34
    Таблица 6.5   Налоговое окружение при ОСН    36
    Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб.    37
    Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб.    38
    Таблица 6.8 План продаж по годам, шт.    39
    Таблица 6.9 План выручки в по годам,  тыс. руб.    40
    Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    41
    Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    42
    Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций    46
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности    48
    Таблица 7.2 Основные риски проекта    49

Получить исследование