О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Маркетинговое исследование: анализ рынка спортивной одежды

География исследования: Россия
Количество страниц: 33
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Общие характеристики анализируемого рынка Обзор рынка спортивной одежды outdoor «Премиум» сегмента в России, 2015-2016 гг.    7
    1.1.    Основные характеристики рынка    7
    1.2.    Объем рынка, 2015 г. Оценка объема рынка на 2016 г.    7
    1.3.    Ёмкость рынка    8
    1.4.    Оценка текущих тенденций рынка    8
    1.5.    Структура рынка, 2015 г.    9
    1.5.1.    по основным игрокам    9
    1.5.2.    по основным категориям одежды в разрезе основных игроков    10
    1.5.3.    по гендерным группам (мужчины, женщины, дети)  в разрезе основных игроков    12
    1.5.4.    по федеральным округам    14
    1.6.    Средняя розничная цена по основным категориям одежды в разрезе основных игроков    15
    1.7.    Основные каналы продаж    16
    2.    Анализ импортных поставок спортивной одежды outdoor «Премиум» сегмента в России, 2015-2016 гг.    18
    2.1.    Объем импорта, 2015 — 1 квартал 2016 гг.    18
    2.2.    Структура импорта, 2015 г.    18
    2.2.1.    по странам-отправителям    18
    2.2.2.    по компаниям-производителям    19
    2.2.3.    по торговым маркам    21
    3.    Конкурентный анализ рынка спортивной одежды outdoor «Премиум» сегмента в России, 2015-2016 гг.    22
    3.1.    Анализ компании Arcteryx    22
    3.1.1.    Объем продаж в России    22
    3.1.2.    Каналы сбыта в России    22
    3.1.3.    Обзор продукции (ассортимента) в России    24
    3.2.    Анализ компании North Face    25
    3.2.1.    Объем продаж в России    25
    3.2.2.    Каналы сбыта в России    25
    3.2.3.    Обзор продукции (ассортимента) в России    27
    4.    Выводы по исследованию    29
    4.1.    Прогноз развития рынка до 2017 года    29
    4.2.    Выводы по исследованию    29
    Приложение 1. Количество магазинов по розничной торговле спортивным снаряжением и одеждой в регионах России.    31

  • Список диаграмм
    Диаграмма 1. Объем рынка спортивной outdoor одежды премиум сегмента, РФ, 2015-2016 гг. (прогноз), ед. одежды    7
    Диаграмма 2. Емкость рынка спортивной одежды Outdoor премиум сегмента, 2015 год, ед. одежды    8
    Диаграмма 3. Структура рынка по основным игрокам, РФ, 2015 год, % от натурального выражения    9
    Диаграмма 4. Структура рынка по основным категориям одежды, РФ, 2015 год, % от натурального выражения    10
    Диаграмма 5. Структура рынка по гендерным группам, РФ, % от натурального выражения    12
    Диаграмма 6. Структура рынка спортивной одежды outdoor премиум сегмента по федеральным округам, РФ, 2015 год    14
    Диаграмма 7. Структура продаж спортивной одежды outdoor премиум сегмента, РФ, 2015 год    16
    Диаграмма 8. Объем импорта спортивной одежды outdoor премиум сегмента в РФ, 2015-1 кв. 2016 гг., в натуральном и стоимостном выражении    18
    Диаграмма 9. Структура импорта спортивной одежды outdoor премиум сегмента в РФ по странам отправления, 2015 год, % от натурального выражения    19
    Диаграмма 10. Структура импорта спортивной одежды outdoor премиум сегмента в РФ по странам отправления, 2015 год, % от стоимостного выражения    19
    Диаграмма 11. Структура импорта спортивной одежды outdoor премиум сегмента в РФ по компания-производителям, 2015 год, % от натурального выражения    20
    Диаграмма 12. Структура импорта спортивной одежды outdoor премиум сегмента в РФ по компания-производителям, 2015 год, % от стоимостного выражения    20
    Диаграмма 13. Структура импорта спортивной одежды outdoor премиум сегмента в РФ по торговым маркам, 2015 год, % от натурального выражения    21
    Диаграмма 14. Структура импорта спортивной одежды outdoor премиум сегмента в РФ по торговым маркам, 2015 год, % от стоимостного выражения    21
    Диаграмма 15. Динамика объема продаж одежды компании ARCTERYX, 2015-1 кв. 2016 гг., РФ    22
    Диаграмма 16. Динамика объёма продаж компании NORTH FACE, 2015-1 кв. 2016 гг., РФ    25
    Диаграмма 17. Прогноз развития рынка спортивной одежды outdoor премиум сегмента, 2015-2017П гг., РФ    29

    Список таблиц
    Таблица 1. Структура рынка по основным категориям одежды в разрезе основных игроков, РФ, в натуральных единицах    11
    Таблица 2. Структура рынка по основным гендерным группам в разрезе основных игроков, РФ, в натуральных единицах    13
    Таблица 3. Розничные цены на основные категории одежды в разрезе основных игроков, 2015 год    15
    Таблица 4. Крупнейшие розничные сети и магазины по продаже спортивных товаров outdoor премиум сегмента    17
    Таблица 5. Объем продаж одежды компании ARCTERYX, 2015-1 кв. 2016 гг., РФ    22
    Таблица 6. Обзор продукции (ассортимента) спортивной одежды outdoor компании ARCTERYX    24
    Таблица 7. Объем продаж одежды компании NORTH FACE, 2015-1 кв. 2016 гг., РФ    25
    Таблица 8. Обзор продукции (ассортимента) одежды компании NORTH FACE    27

Получить исследование