Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Республика Саха |
Количество страниц: | 45 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию 6
1. Анализ рынка спецтехники премиум-класса в Якутии, 2015-2016 гг. 8
1.1. Общая характеристика рынка спецтехники премиум-класса в Якутии 8
1.2. Объем и динамика рынка спецтехники премиум-класса в Якутии, 2015-2016 гг. 10
1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка в данном регионе 11
1.4. Проекты строительства инфраструктуры и добывающей промышленности, которые находятся в стадии исполнения, а также запланированные на перспективу 11
2. Конкурентный анализ на рынке спецтехники премиум-класса в Якутии 2015-2016 гг. 17
2.1. Основные игроки (производители, продавцы), представленные на рынке Якутии. Доли на рынке 17
2.2. Ассортимент продукции 19
2.3. Анализ действующих цен на продукцию 21
2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 22
3. Анализ потребления спецтехники премиум-класса в Якутии, 2015-2016 гг. 23
3.1. Оценка объема и динамики потребления, 2015-2016 гг. 23
3.2. Краткий анализ потребляющих отраслей. Общая ситуация и тенденции 24
3.3. Структура потребления, 2015 г. 26
3.3.1 По брендам: John Deere, CAT, Komatsu, SEM, Hitachi Liebherr, Shantui 26
3.3.2 Структура потребления по отраслям 26
3.3.3 Структура потребления по видам спецтехники 27
3.4. Основные потребители в Якутии в разрезе отраслей (до 20 компаний) 28
3.4.1 Профили компаний и контактные данные 28
3.4.2 Объем закупок за 2015-2016 гг. спецтехники премиум-класса в разрезе продукции по каждому потребителю (при наличии информации) 30
3.4.3 Прогноз закупок до 2018 г. в разрезе продукции по каждому основному потребителю (при наличии информации) 31
3.4.4 Анализ потребительских предпочтений при выборе продукции 32
3.4.5 Факторы выбора поставщика продукции 33
3.5. Перечень потенциальных клиентов в разрезе видов деятельности (до 30 компаний) 34
3.5.1 Строительство и содержание дорог 34
3.5.2 Внутригородское хозяйство 36
3.5.3 Угольные и прочие карьеры открытой добычи 38
3.5.4 Прочие 39
3.6. Анализ государственных и коммерческих тендеров на закупку спецтехники за 2015-май 2016 гг. в Якутии (в виде таблицы Excel) 40
4. Выводы по исследованию 43
4.1. Перспективы развития продаж спецтехники премиум-класса в Якутии 43
4.2. Оценка возможности выхода на рынок нового игрока 43
4.3. Барьеры входа в отрасль 44
4.4. Сдерживающие факторы на рынке 44
Информация об исполнителе проекта 45
Перечень рисунков
Рисунок 1. Прогноз объема инвестиций в основной капитал в Республике Саха (Якутия) в 2016-2018 гг., млн. руб. 12
Рисунок 2. Прогноз объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в сопоставимых ценах, в % к значению 2015 года 13
Рисунок 3. Прогноз объема строительства жилья в Республике Саха (Якутия) в 2016-2018 гг., тыс. м2 15
Рисунок 4. Доли рынка основных игроков в 2016-2018 гг. 18
Рисунок 5. Структура потребления спецтехники премиум-сегмента в Республике Саха (Якутия) в разрезе брендов, 2015 г. 26
Рисунок 6. Структура потребления спецтехники премиум-сегмента в Республике Саха (Якутия) в разрезе отраслей-потребителей, 2015 г. 27
Рисунок 7. Структура потребления спецтехники премиум-сегмента в Республике Саха (Якутия) в разрезе видов техники, 2015 г. 28
Перечень таблиц
Таблица 1. Наличие основных видов строительной техники в Республике Саха (Якутия) 9
Таблица 2. Оценка емкости рынка Якутии на 2016 год, шт./год 10
Таблица 3. Объем закупок спецтехники премиум-класса предприятиями Якутии на 2015-2016 год 10
Таблица 4. Прогнозный прирост протяженности автомобильных дорог в регионе в 2016-2018 гг. 16
Таблица 5. Сведения об объеме поставок техники премиум-класса на рынок Республики Саха (Якутия) в 2015-2016 гг. 17
Таблица 6. Характеристика основных игроков на рынке поставок специальной техники премиум-класса в Республике Саха (Якутия) в 2015-2016 гг. 18
Таблица 7. Ассортимент продукции в компаниях-лидерах 19
Таблица 8. Цены ведущих игроков рынка 21
Таблица 9. Сведения об объеме поставок техники премиум-класса на рынок Республики Саха (Якутия) в 2015-2016 гг. 22
Таблица 10. Характеристика основных игроков на рынке поставок специальной техники премиум-класса в Республике Саха (Якутия) в 2015-2016 гг. 23
Таблица 11. Профили компаний-потребителей и контактные данные 29
Таблица 12. Объем закупок за 2015-2016 гг. спецтехники премиум-класса в разрезе продукции по каждому потребителю 31
Таблица 13. Сведения о наличии планов закупок спецтехники по компаниям - потребителям 31
Таблица 14. Потребительские предпочтения спецтехники по компаниям - потребителям 32
Таблица 15. Факторы выбора поставщика продукции 33
Таблица 16. Потенциальные клиенты – дорожно-строительные организации 34
Таблица 17. Потенциальные клиенты – предприятия внутригородского хозяйства 36
Таблица 18. Потенциальные клиенты – карьеры открытой добычи 38
Таблица 19. Потенциальные клиенты – прочие предприятия 39
Таблица 20. Потенциальные клиенты – прочие предприятия 40