Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 48 |
Стоимость, руб.: | 75 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Список таблиц и диаграмм 4
Таблицы: 4
Диаграммы: 4
Резюме 5
Глава 1. Технологические характеристики исследования 6
Цель исследования 6
Задачи исследования 6
Объект исследования 6
Метод сбора и анализа данных 7
Источники получения информации 7
Объем и структура выборки 7
Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов 8
Сегменты по типу парфюмерии 8
Сегменты рынка по цене 8
Сегменты рынка по полу 10
Глава 3. Объем российского рынка парфюмерии 13
Глава 4. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии 16
Глава 5. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов 18
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы на рынке 20
Louis Vuitton возвращается на рынок парфюмерии 20
«Алькор и Ко» присмотрит за парфюмерией в «Стокманн» 20
«Ашан» готовится запустить в России магазины формата дрогери 20
L'Oreal расширит производство в России 21
Сеть "Золотое яблоко" планирует начать работу в Москве 22
Развитие сегмента прямых продаж на рынке парфюмерии и косметики 23
Главные тренды 2016 года на рынке парфюмерии 24
Россияне голосуют кошельком за косметику и парфюмерию 25
Глава 7. Факторы развития рынка парфюмерии в России 28
Потребители поколения «нулевых» меняют рынок 28
Динамика цен 29
Сокращение издержек 30
Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики 31
Сохранение высокого уровня контрафактной продукции 31
Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей 32
Рост продаж частных торговых марок 33
Глава 8. Каналы сбыта 34
Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России 34
Альтернативные каналы продаж 36
Аптеки 36
Интернет-продажи 36
Прямые продажи 38
Дрогери 39
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка парфюмерии в России 43
Л’Этуаль 43
Иль де Ботэ 45
Рив Гош 45
Оптовые поставщики 46
Отчет содержит 4 таблицы и 9 диаграмм.
Таблицы
Таблица 1. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России (все каналы продаж), млрд. руб. и %
Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний, штук
Таблица 3. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб. и %
Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке, млрд. руб. и %
Диаграммы
Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции, % от стоимостного объема
Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 4. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб.
Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии в России, млрд. руб.
Диаграмма 7. Объем продаж парфюмерии в России по производителям, млрд. руб.
Диаграмма 8. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб.
Диаграмма 9. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России, млрд. руб.