О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Импорт в Узбекистан и Экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

География исследования: Узбекистан
Количество страниц: 43
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Список таблиц и диаграмм  9

     

    Таблицы:  9

     

    Диаграммы:   9

     

    Резюме  11

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  12

     

    Цель исследования   12

     

    Задачи исследования  12

     

    Объект исследования  12

     

    Метод сбора и анализа данных  12

     

    Источники получения информации  12

     

    Объем и структура выборки  13

     

    Глава 2. Импорт в Узбекистан и экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году   14

     

    Импорт в Узбекистан по категориям  14

     

    Импорт в Узбекистан HDF плит толщиной 2,7-3,2 мм  16

     

    Импорт в Узбекистан по категориям и торговым маркам  18

     

    Импорт в Узбекистан по категориям и получателям   29

  • Отчет содержит 4 таблицы и 21 диаграмму.

     

    Таблицы

    Таблица 1. Импорт в Узбекистан плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в натуральном и стоимостном выражении по категориям, кв. м, куб. м и тыс. долл.

     

    Таблица 2. Импорт в Узбекистан плит HDF толщиной 2,7-3,2 мм, кв. м, куб. м и тыс. долл.

     

    Таблица 3. Импорт в Узбекистан плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в натуральном и стоимостном выражении по категориям и торговым маркам, кв. м, куб. м и тыс. долл.

     

    Таблица 4. Импорт в Узбекистан плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в натуральном и стоимостном выражении по категориям и получателям, кв. м, куб. м и тыс. долл. 

     

    Диаграммы 

     

    Диаграмма 1. Импорт в Узбекистан плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в натуральном выражении по категориям, кв. м и %

     

    Диаграмма 2. Импорт в Узбекистан плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в стоимостном выражении по категориям, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 3. Импорт в Узбекистан HDF плит толщиной 2,7-3,2 мм в натуральном выражении, кв. м и %

     

    Диаграмма 4. Импорт в Узбекистан HDF плит толщиной 2,7-3,2 мм в стоимостном выражении по категориям, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 5. Импорт в Узбекистан ламината по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 6. Импорт в Узбекистан нешлифованного ДВП по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 7. Импорт в Узбекистан шлифованного ДВП по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 8. Импорт в Узбекистан МДФ по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 9. Импорт в Узбекистан ламинированного бумагой МДФ по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 10. Импорт в Узбекистан нешлифованного МДФ по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 11. Импорт в Узбекистан шлифованного МДФ по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 12. Импорт в Узбекистан ламинированного ХДФ по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 13. Импорт в Узбекистан нешлифованного ДВП по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 14. Импорт в Узбекистан шлифованного ДВП по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 15. Импорт в Узбекистан ламината по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 16. Импорт в Узбекистан МДФ по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 17. Импорт в Узбекистан ламинированного МДФ по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 18. Импорт в Узбекистан ламинированного бумагой МДФ по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 19. Импорт в Узбекистан нешлифованного МДФ по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 20. Импорт в Узбекистан ламинированного ХДФ по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

     

    Диаграмма 21. Импорт в Узбекистан нешлифованного ХДФ по получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

Получить исследование