Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, г.Ростов-на-Дону |
Количество страниц: | 61 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11
2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 11
2.2 Особенности организации проекта 12
2.3.Информация об участниках проекта 13
2.4. Месторасположение проекта 14
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 19
3.1. Общий обзор рынка крупнокалиберной полиэтиленовой трубной продукции 19
3.2. Основные тенденции на рынке 23
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 24
3.4. Обзор потенциальных конкурентов 28
3.5 Ценообразование на рынке 30
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 31
4.1. Описание зданий и помещений 31
4.2 Расчет стоимости строительства 32
4.3. Описание технологического процесса 32
4.4. Описание оборудования 33
4.5 Прочие технологические вопросы 34
4.6. Сырье, материалы и комплектующие 35
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 37
5.1. План по персоналу 37
5.2. Организационная структура предприятия 39
5.3. План-график работ по проекту 40
5.4. Источники, формы и условия финансирования 41
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 42
6.1. Исходные данные и допущения 42
6.2. Номенклатура и цены 44
6.3. Инвестиционные издержки 45
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 47
6.5. Налоговые отчисления 47
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 48
6.7. План продаж 49
6.8. Расчет выручки 50
6.9. Прогноз прибылей и убытков 50
6.10. Прогноз движения денежных средств 51
6.11. Анализ эффективности проекта 53
6.12. Анализ рисков проекта 55
7.Приложения к проекту 59
Таблицы
Таблица 1.Ключевые показатели проекта 9
Таблица 2. Цены на трубы СПИРОЛАЙН и планируемые «Ростинпром» 30
Таблица 3. План производства на 2014-2015 гг. 31
Таблица 4. Планируемое штатное расписание предприятия 37
Таблица 5. Календарный план запуска проекта 40
Таблица 6. Исходные данные для бизнес-планирования 43
Таблица 7. Планируемые цены реализации выпускаемой продукции 45
Таблица 8. Инвестиции в производство 46
Таблица 9. Потребность в оборотных средствах до запуска 47
Таблица 10. Формирование постоянных и переменных издержек предприятия 48
Таблица 11. План продаж продукции на 2014-2015 гг. 49
Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках 50
Таблица 13. Отчет движения денежных средств 51
Таблица 14. Ключевые показатели эффективности проекта 53
Рисунки
Рисунок 1. Производственная линия SCBG-3000 (Китай) 12
Рисунок 2. Карта Ростовской области 14
Рисунок 3. Структура ВРП Ростовской области 15
Рисунок 4. Распределение частных видов потенциалов, в % от страны в целом 17
Рисунок 5. Распределение частных видов рисков в сравнении со средним по стране 17
Рисунок 6. Объемы реализации ПЭ труб за 2009-2012 годы в РФ (без НДС и акцизов), тыс.руб. 19
Рисунок 7. Объемы реализации ПЭ труб за последние годы в ЮФО (без НДС и акцизов), тыс.руб. 20
Рисунок 8. Совокупный объем прибыли российских производителей ПЭ труб, тыс.руб. 20
Рисунок 9. Совокупный объем прибыли производителей ПЭ труб ЮФО, тыс. руб. 21
Рисунок 10. Динамика объемов экспорта ПЭ труб из России (без НДС и акциза), тыс. руб. 22
Рисунок 11. Динамика объемов экспорта ПЭ труб в Южном Федеральном округе, тыс. руб. 23
Рисунок 12. Прокладка магистрального трубопровода из ПЭ труб 24
Рисунок 13. Пожарный резервуар из полиэтилена 25
Рисунок 14. Схема состава производственной линии экструдера 32
Рисунок 15 . Одношнековый экструдер линии SCBG-3000 33
Рисунок 16.Хранение ПЭ труб большого диаметра 34
Рисунок 17. Автопоезд транспортирует две трубы диаметром 2400 мм 35
Рисунок 18. Распределение ФОТ между подразделениями предприятия 38
Рисунок 19. Организационная структура предприятия 39
Рисунок 20. Распределение в % основных категорий издержек 48
Рисунок 21. Диаграмма получения доходов по годам реализации проекта, руб. 50
Рисунок 22. Диаграмма изменения чистого денежного потока накопительным итогом 53
Рисунок 23. Определение точки безубыточности по выручке, тыс.руб. 55
Рисунок 24. Чувствительность проекта 58