Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Калужская область |
Количество страниц: | 78 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Резюме проекта 9
2. Сущность предлагаемого проекта 12
2.1 Общее описание проекта и предполагаемой продукции 12
2.2 Особенности организации проекта 14
2.3 Информация об инициаторе проекта 14
2.4 Месторасположение проекта 15
3. Маркетинговый план 18
3.1 Анализ состояния химической промышленности РФ 18
3.2 Обзор рынка производства пластика 24
3.3 Продажи и наличие автомобилей иностранного производства в РФ 29
3.4 Основные характеристики российского рынка автозапчастей 31
3.5 Ценообразование на рынке 35
4. Производственный план 37
4.1 Описание зданий и помещений. Производственные площади. 37
4.2 Описание оборудования (по данным Заказчика) 37
4.3 Описание технологического процесса 43
4.4 Прочие технологические вопросы 44
4.5 Сырье, материалы и комплектующие 46
5. Организационный план 49
5.1 План по персоналу 49
5.2 План-график реализации проекта 50
5.3 Источники, формы и условия финансирования 53
6. Финансовый план 54
6.1 Исходные данные и допущения 54
6.2 Номенклатура и цены 56
6.3 Инвестиционные издержки 56
6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 59
6.5 Налоговые отчисления 59
6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 60
6.7 Расчет себестоимости 61
6.8 Расчет выручки 62
6.9 План продаж 63
6.10 Прогноз прибылей и убытков 63
6.11 Прогноз движения денежных средств 64
6.12 Анализ эффективности проекта 66
6.12.1 Методика оценки эффективности проекта 66
6.12.2 Показатели эффективности проекта 68
6.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 68
6.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 68
6.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 69
6.12.6 Срок окупаемости (PBP) 69
6.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 69
6.12.8 Точка безубыточности проекта (BEP) 69
6.12.9 Иные показатели 69
6.13 Анализ рисков проекта 69
6.13.1 Качественный анализ рисков 69
6.13.2 Количественный анализ рисков 72
7. Приложения 74
Информация об исполнителе проекта 78
Таблицы
Таблица 1.1. Самые продаваемые автомобили иностранного производства в РФ 9
Таблица 1.2. Ключевые показатели проекта 10
Таблица 2.1. Распределение производства по маркам автомобилей 12
Таблица 2.2. Ассортимент и объёмы выпуска готовой продукции 13
Таблица 3.1. Детализация текущего развития химической промышленности 18
Таблица 3.2. Выпуск продукции в целом и по регионам в РФ за 2011 год, тыс. руб. 20
Таблица 3.3. Совокупная выручка производителей химической продукции за 2008-2012 гг.,(без учета НДС), тыс. руб. 22
Таблица 3.4. Объемы инвестирования в основные средства предприятий химической промышленности, тыс. руб. 23
Таблица 3.5. Общепринятые названия и назначения полимеров 25
Таблица 3.6. Использование пластмассы в современном автомобиле 26
Таблица 3.7. Инвестиции в оборудование для производство пластика, тыс.руб. 28
Таблица 3.8. Общий объем продаж иномарок в РФ, ед. 29
Таблица 3.9. Сравнительный ценовой анализ на запчасти Renault Logan 35
Таблица 3.10. Актуальные цены на полимеры и динамика изменения за мес. 35
Таблица 4.1. Параметры термопласт автомата HBT12000L 38
Таблица 4.2. ПДК вредных веществ, образующихся при переработке полипропилена 46
Таблица 4.3. Характеристики полипропилена морозостойкого ударопрочного 47
Таблица 5.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия 49
Таблица 5.2. Мероприятия реализации проекта 50
Таблица 6.1. Исходные данные для планирования 55
Таблица 6.2. Планируемые оптовые цены реализации продукции 56
Таблица 6.3. Формирование инвестиций проекта 57
Таблица 6.4. Исходные данные для проекта 60
Таблица 6.5.Расчет себестоимости сырья производства на месяц 62
Таблица 6.6. Общие объемы продаж готовой продукции 63
Таблица 6.7. Отчет о прибылях и убытках 64
Таблица 6.8. Отчет движения денежных средств 65
Таблица 6.9. Ключевые показатели проекта 69
Таблица 6.10. Анализ рисков проекта 70
Таблица 6.11. Ранжирование рисков (с диаграммой) 72
Таблица 6.12. Чувствительность NPV (с диаграммой) 73
Таблица 7.1. Объемы и динамика продаж иномарок с субъектах РФ 75
Рисунки
Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта 11
Рисунок 2.1. Распределение производства по маркам автомобилей 13
Рисунок 2.2. Расположение центрального офиса Logem 15
Рисунок 2.3. Месторасположение поселка Дугна 17
Рисунок 3.1. Выпуск химической продукции в РФ за 2011 г., тыс. руб. 21
Рисунок 3.2. Динамика совокупная выручка производителей химической продукции за 2008-2012 гг.,(без учета НДС), тыс. руб. 22
Рисунок 3.3. Динамика объемов инвестирования в основные средства предприятий химической промышленности, тыс. руб. 24
Рисунок 3.4. Динамика объемов инвестирования в оборудование для производство пластиковых изделий, тыс.руб. 28
Рисунок 3.5. Объемы продаж иномарок в РФ, ед. 30
Рисунок 3.6. Распределение общего объема продаж иномарок 30
Рисунок 3.7. Соотношение компонентов для отечественных автомобилей и для иномарок на вторичном рынке запчастей, % от объема в стоимостном выражении 31
Рисунок 3.8. Структура продаж запчастей к иномаркам на российском рынке, % от объема в стоимостном выражении 33
Рисунок 4.1. Термопласт автомат серии HBT 37
Рисунок 4.2. Фото гранул полипропилена 47
Рисунок 5.1. Распределение ФОТ по подразделениям 50
Рисунок 5.2. Календарный план реализации проекта 52
Рисунок 5.3 Платежи по кредиту по ходу реализации проекта, руб. 53
Рисунок 6.1. Распределение инвестиций по категориям 58
Рисунок 6.2.Распределение операционных издержек 61
Рисунок 6.3. Расчет выручки в месяц при полной загрузке производственных мощностей. 62
Рисунок 6.4. Изменение NPV по ходу реализации проекта 66
Рисунок 6.5. Определение точки безубыточности по выручке 70