О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


БИЗНЕС-ПЛАН: Создание учебного центра по повышению квалификации специалистов

География исследования: Россия, Санкт-Петербург
Количество страниц: 53
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    5
    1.1    Суть проекта, описание деятельности организации    5
    1.2    Основные цели проекта    6
    1.3    Особенности организации проекта    6
    1.4    Информация об участниках проекта    6
    1.5    Основные показатели проекта    6
    2.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    9
    2.1    Обзор рынка учебных центров в области строительства, проектирования и инженерных изысканий в России    9
    2.2    Основные тенденции на рынке    12
    2.3    Прогноз развития рынка    13
    2.4    Конкурентная среда на рынке.    15
    2.5    Ценообразование на рынке    18
    2.6    Перспективные и востребованные виды и формы обучения    19
    3.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА    20
    3.1    Описание циклов и процессов обучения (схема коммуникаций и оплаты обучающихся)    20
    3.2    Описание учебных курсов и программ    21
    3.3    План по педагогическому составу и другому персоналу (фонд оплаты труда)    23
    3.4    Организационная структура предприятия    25
    3.5    План-график работ по проекту    25
    3.6    Юридический аспект организации деятельности учебных учреждений    28
    3.7    Государственное регулирование    29
    4.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    31
    4.1    Исходные данные и допущения    31
    4.2    Номенклатура и цены    31
    4.3    Инвестиционные издержки    32
    4.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    35
    4.5    Налогообложение АНО    35
    4.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    36
    4.7    План продаж    38
    4.8    Расчет выручки    41
    4.9    Прогноз прибылей и убытков    42
    4.10    Прогноз движения денежных средств    43
    4.11    Анализ эффективности проекта    44
    4.11.1    Методика оценки эффективности проекта    44
    4.11.1    Показатели эффективности проекта    46
    4.11.2    Чистая приведенная стоимость (NPV)    46
    4.11.3    Внутренняя норма доходности (IRR)    47
    4.11.4    Индекс доходности инвестиций (PI)    47
    4.11.5    Срок окупаемости (PBP)    47
    4.11.6    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    47
    4.11.7    Иные показатели    47
    4.12    Анализ рисков проекта    48
    4.12.1    Качественный анализ рисков    48
    4.12.2    Количественный анализ рисков    50
    5.    ПРИЛОЖЕНИЯ    52
    Информация об исполнителе проекта    53

  • Таблицы
    Таблица 1.1. План реализации проекта    9
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    10
    Таблица 2.1. Сравнение цен ОЦ по стандартной программе заочного обучения    21
    Таблица 3.1 Персонал и зарплата    26
    Таблица 3.2 График реализации проекта    28
    Таблица 4.1. Стоимость курсов ОЦ    34
    Таблица 4.2. Инвестиции создания ОЦ    35
    Таблица 4.3. Операционные издержки ОЦ    39
    Таблица 4.4 План выручки по годам, тыс. руб.    43
    Таблица 4.5 Отчет о прибылях и убытках    44
    Таблица 4.6 Прогноз движения денежных средств    45
    Таблица 4.7 Показатели эффективности инвестиций    48
    Таблица 4.8 Основные риски проекта    50
    Таблица 4.9. Ранжирование рисков проекта    51
    Таблица 4.11. Чувствительность NPV (с диаграммой)    52

    Рисунки
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    11
    Рисунок 2.1. Объем оказанных услуг «Обучение в образовательных учреждениях ДПО (повышения квалификации) 80.30.3» в России, тыс. руб.    12
    Рисунок 2.2. Объем оказанных услуг «Обучение в образовательных учреждениях ДПО(повышения квалификации) 80.30.3» в Санкт-Петербурге, тыс. руб.    13
    Рисунок 2.3. Распределение курсов ОЦ по длительности    22
    Рисунок 3.1. Среднее ежемесячное количество курсов, проводимых ОЦ    23
    Рисунок 3.2. Структура расходов ФОТ    27
    Рисунок 3.3. Организационная структура ОЦ    28
    Рисунок 3.4. План-график запуска проекта    30
    Рисунок 4.1.Распределение общей суммы инвестиций по месяцам 2013 года, руб.    37
    Рисунок 4.2. Распределение инвестиций по категориям, %    37
    Рисунок 4.3. Структура операционных издержек    41
    Рисунок 4.4. Распределение количества проводимых курсов, %    42
    Рисунок 4.5. Динамика общего количества проводимых курсов    43
    Рисунок 4.6., Структура выручки, в %    45
    Рисунок 4.7  График NPV проекта    50

Получить исследование