О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


БИЗНЕС-ПЛАН: строительство многофункционального садового центра

География исследования: Россия, Приморский край
Количество страниц: 86
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    9
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    12
    2.1    Общее описание проекта    12
    2.2    Описание предполагаемых услуг    14
    2.3    Особенности организации проекта    15
    2.4    Информация об участниках проекта    16
    2.5    Месторасположение проекта    16
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    19
    3.1    Обзор рынка загородного строительства и садовых центров в Приморском крае    19
    3.1.1    Общий обзор рынка загородного строительства    19
    3.1.2    Основные тенденции на рынке загородного строительства    22
    3.1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    23
    3.1.4    Описание потребительских предпочтений    24
    3.1.5    Обзор конкурентов    25
    3.1.6    Примеры успешных проектов в Московском регионе    27
    3.1.7    Ценообразование на рынке    28
    3.2    Маркетинговая стратегия выхода на рынок    31
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    34
    4.1    План по персоналу    34
    4.2    План-график работ по проекту    36
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    39
    4.4    График привлечения инвестиций    40
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    41
    5.1    Описание зданий и помещений    41
    5.2    Описание необходимого оборудования    42
    5.3    Описание циклов торговли растениями и другими товарами    43
    5.4    Прочие технологические вопросы    44
    5.5    Сырье, материалы и комплектующие    44
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    46
    6.1    Исходные данные и допущения    46
    6.2    Номенклатура и цены    48
    6.3    Инвестиционные издержки    50
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    52
    6.5    Налоговые отчисления    54
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    57
    6.7    Расчет себестоимости    58
    6.8    План продаж и выручки    59
    6.9    Прогноз прибылей и убытков    61
    6.10    Прогноз движения денежных средств    62
    6.11    Анализ эффективности проекта    65
    6.11.1    Методика оценки эффективности проекта    65
    6.11.2    Показатели эффективности проекта    67
    6.11.1    Чистая приведенная стоимость (NPV)    68
    6.11.2    Внутренняя норма доходности (IRR)    68
    6.11.3    Индекс доходности инвестиций (PI)    68
    6.11.4    Срок окупаемости (PBP)    68
    6.11.5    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    69
    6.11.6    Иные показатели    69
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    70
    7.1    Анализ чувствительности проекта    70
    7.2    Качественный анализ рисков    71
    7.3    Точка безубыточности проекта    74
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    75
    8.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    75
    9.    Информация об исполнителе проекта    86

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    10
    Рисунок 1.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб.    11
    Рисунок 2.1. Структура выручки продаж садового центра по основным помещениям, %    13
    Рисунок 2.2. Пример выкладки садового инвентаря на открытой площадке    14
    Рисунок 2.3. Структура использования площадей СЦ    15
    Рисунок 2.4. Местоположение проекта    17
    Рисунок 3.1. Темпы жилищного строительства в Приморском крае, тыс. м2    19
    Рисунок 3.2. Структура вводимого жилья в Приморье    19
    Рисунок 3.3. Прогноз динамики строительства в Приморском крае, тыс. м2    21
    Рисунок 3.4. СИП панели для строительства малоэтажных жилых домов    22
    Рисунок 3.5. Оценка сегментации потребителей садового центра    23
    Рисунок 3.6. Оценка основных потребительских предпочтений по 10-ти бальной шкале    24
    Рисунок 3.7. Фасад магазина «...»    26
    Рисунок 3.8. Закрытая площадка СЦ «...»    28
    Рисунок 3.9. Иллюстрация стратегии продвижения Заказчик а    32
    Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по структурам предприятия    36
    Рисунок 4.2. Календарный план реализации проекта    38
    Рисунок 4.3. График финансирования проекта, млн руб.    40
    Рисунок 5.1. Цикл поставки саженцев и растений при открытии садового центра    43
    Рисунок 5.2. Peugeot Boxer (Пежо Боксер)    44
    Рисунок 6.1. Структура инвестиций в проект, %    52
    Рисунок 6.2.Распределение операционных издержек    58
    Рисунок 6.3. Сезонность посещения садового центра, в % от максимально возможного    59
    Рисунок 6.4. Динамика общей выручки в год, млн руб.    59
    Рисунок 6.5.Структура продаж садового центра по категориям, в %    60
    Рисунок 6.6. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    64
    Рисунок 7.1. График определения точки безубыточности по выручке, тыс. руб.    74

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта    10
    Таблица 2.1. План реализации продукции садового центра по направлениям    12
    Таблица 3.1. Мнения экспертов строительной отрасли региона о малоэтажном сегменте строительства    20
    Таблица 3.2. Перечень компаний, занимающихся товарами для загородных домов    25
    Таблица 3.3. Ценообразование на плодово-ягодные культуры    28
    Таблица 3.4. Ценообразование на хвойные и  декоративно-лиственные культуры    30
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания    34
    Таблица 4.2. Календарный план реализации проекта    36
    Таблица 4.3. Условия кредитования проекта    39
    Таблица 5.1. Перечень помещений/функциональных зон садового центра    41
    Таблица 5.2. Заложенное в инвестиции проекта оборудование СЦ    42
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    47
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    47
    Таблица 6.3. Номенклатура, цены и себестоимость по категориям    48
    Таблица 6.4. Инвестиционные издержки проекта,  руб.    50
    Таблица 6.5. Тарифные ставки для страховых взносов в 2015 году    55
    Таблица 6.6. Операционные издержки проекта    57
    Таблица 6.7. Отчет о прибылях и убытках 2015 2025 гг.,  тыс. руб.    61
    Таблица 6.8. Отчет ДДС 2015-2019 гг., тыс. руб.    62
    Таблица 6.9.  Отчет ДДС 2020 2025 гг., тыс. руб.    63
    Таблица 6.10 Показатели эффективности инвестиций    68
    Таблица 7.1. Чувствительность NPV (с диаграммой), тыс. руб.    70
    Таблица 7.2 Основные риски проекта    72

Получить исследование