Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Республика Дагестан |
Количество страниц: | 60 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Перечень таблиц 5
Методологические комментарии к бизнес-плану 6
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11
2.1. Общее описание проекта и предполагаемой к продаже продукции 11
2.2. Особенности организации проекта 13
2.3. Информация об участниках проекта 15
2.4. Месторасположение проекта 16
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 18
3.1. Анализ рынка детских гигиенических средств в Республике Дагестан 18
3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 22
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей (B2B) 24
3.4. Обзор потенциальных конкурентов 26
3.5. Ценообразование на рынке 27
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29
4.1. Описание необходимых зданий и помещений 29
4.2. Описание необходимого оборудования 30
4.3. Описание процесса предоставления услуг 32
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 33
5.1. План по персоналу 33
5.2. План-график работ по проекту 34
5.3. Источники, формы и условия финансирования 36
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 37
6.1. Исходные данные и допущения 37
6.2. Номенклатура и цены 39
6.3. Инвестиционные издержки 40
6.4. Налоговые отчисления 41
6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 43
6.6. План продаж 44
6.7. Расчет выручки 45
6.8. Прогноз прибылей и убытков 45
6.9. Прогноз движения денежных средств 46
6.10. Анализ эффективности проекта 47
6.10.1. Методика оценки эффективности проекта 47
6.10.2. Показатели эффективности проекта 50
7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 52
7.1. Количественный анализ рисков 52
7.2. Качественный анализ рисков 53
7.3. Точка безубыточности проекта 54
8. ПРИЛОЖЕНИЯ 56
8.1. Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 56
9. Информация об исполнителе проекта 60
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 9
Рисунок 1.2 График NPV проекта 10
Рисунок 2.1. Республика Дагестан на карте Российской Федерации 17
Рисунок 3.1. Структура рынка детских товаров по критерию предназначения в РФ, % 19
Рисунок 3.2. Объем рынка детских товаров в России, 2011 2015F гг., млрд руб. 19
Рисунок 3.3. Оценка объема рынка детских гигиенических средств РД в 2010-2015F гг., тыс. руб. 20
Рисунок 3.4. Структура импортных поставок детских подгузников в РД в 2014 г. по брендам, % 21
Рисунок 3.5. Структура импортных поставок детских подгузников в РД в 2015 г. по брендам, % 22
Рисунок 3.6. Число родившихся в РД в 2010-2015F гг., чел. 23
Рисунок 3.7. Среднедушевые денежные доходы населения РД в 2010-(янв-июль) 2015 гг., руб. 24
Рисунок 3.8. Сегментация потребителей детских гигиенических средств в секторе B2B 25
Рисунок 3.9. Структура импортных поставок детских подгузников в РД в 2014-первую половину 2015 гг. по компаниям-получателям, % 27
Рисунок 4.1. Внешний вид паллетного стеллажа 31
Рисунок 4.2. Внешний вид паллета 32
Рисунок 5.1. График реализации проекта 35
Рисунок 5.2. Структура финансирования проекта по периодам, тыс. руб. 36
Рисунок 5.3. Структура инвестиционных затрат по направлениям, % 36
Рисунок 6.1. Условия применения УСН 41
Рисунок 6.2. График выхода на проектную загрузку 44
Рисунок 6.3. Ежегодный рост компании, % 44
Рисунок 6.4 График NPV проекта 50
Рисунок 7.1 График точки безубыточности 54
Перечень таблиц
Таблица 1.1 График реализации проекта 8
Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9
Таблица 2.1. Сравнительные характеристики розничной и оптовой торговли 14
Таблица 3.1. Оценочный объем реализации детских гигиенических средств по основным каналам продаж в РД, млн руб. 25
Таблица 3.2. Перечень потенциальных конкурентов создаваемой компании в РД 26
Таблица 3.3. Ценообразование на импортные подгузники, руб. 28
Таблица 5.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб. 33
Таблица 5.2 График реализации проекта 34
Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 38
Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 38
Таблица 6.3. Номенклатура и цена на продукцию компании, руб. 39
Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 40
Таблица 6.5. Налоговое окружение 42
Таблица 6.6 Налоговые отчисления в 2015-2020 гг., тыс. руб. 42
Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб. 43
Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб. 43
Таблица 6.9. План продаж в 2016-2020 гг., упак. 44
Таблица 6.10 План выручки на 2016-2020 гг., тыс. руб. 45
Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 45
Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 46
Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций 50
Таблица 7.1 Анализ чувствительности 52
Таблица 7.2 Основные риски проекта 53