Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 92 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 5
Приложения (таблицы) 6
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 12
2.1 Общее описание проекта 12
2.2 Описание предполагаемых услуг 16
2.2.1 продажа техники для клининга 16
2.2.2 сервисное обслуживание и ремонт техники для клининга 18
2.3 Информация об участниках проекта 19
2.4. Месторасположение проекта 20
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 22
3.1 Общая информация по рынку техники для клининга в России, 2014-2015 гг. 22
3.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 22
3.1.2 Объем и динамика рынка, 2014-2015 гг. 24
3.1.3 Емкость рынка 25
3.1.4 Тенденции развития рынка 26
3.1.5 Факторы, влияющие на рынок 28
3.1.6 Структура рынка, 2015: 29
3.2 Анализ внешнеторговых поставок на рынке техники для клининга в России, 2014-2015 31
3.2.1 Объем и динамика импорта, 2014-2015 гг. 31
3.2.2 Структура импорта, 2015 г. 32
3.2.3 Оценка средних цен импорта, 2014-2015 гг. 35
3.3 Конкурентный анализ на рынке техники для клининга в России, 2014-2015 гг. 36
3.3.1 Оценка уровня конкуренции на рынке 36
3.3.2 Крупнейшие игроки, представленные на рынке, ТОП-10: 36
3.4 Выводы по исследованию рынка техники для клининга в России, 2014-2015 гг. 41
3.4.1 Барьеры входа в отрасль и сдерживающие факторы на рынке 41
3.4.2 Законодательное регулирование и государственные программы 41
3.4.3 Перспективы развития рынка 42
3.4.4 Перспективы по выходу на рынок нового игрока импортирующего технику для клининга. Оценка возможных рисков и преимуществ 43
3.4.5 Рекомендации по выходу на рынок нового игрока 43
3.5 SWOT-анализ проекта 44
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 47
4.1 План по персоналу 47
4.2 План-график работ по проекту 49
4.3 График привлечения инвестиций 52
4.4 Источники, формы и условия финансирования 52
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 54
5.1 Описание зданий и помещений 54
5.2 Описание необходимого оборудования 55
5.3 Описание процесса оказания услуг 55
5.4 Прочие технологические вопросы 56
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 58
6.1 Исходные данные и допущения 58
6.2 Номенклатура и цены 60
6.3 Инвестиционные издержки 60
6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 63
6.5 Налоговые отчисления 65
6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 67
6.7 План продаж и выручки 70
6.8 Прогноз прибылей и убытков 72
6.9 Прогноз движения денежных средств 74
6.10 Анализ эффективности проекта 76
6.10.1 Методика оценки эффективности проекта 76
6.10.2 Показатели эффективности проекта 78
6.10.1 Чистая приведенная стоимость (NPV) 79
6.10.2 Внутренняя норма доходности (IRR) 79
6.10.3 Индекс доходности инвестиций (PI) 79
6.10.4 Срок окупаемости (PBP) 79
6.10.5 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 79
6.10.6 Иные показатели 79
7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 80
7.1 Анализ чувствительности проекта 80
7.2 Качественный анализ рисков 81
7.3 Точка безубыточности проекта 83
8. ПРИЛОЖЕНИЯ 85
8.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам) 85
Информация об исполнителе проекта 92
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Требуемый объем инвестиций проекта до запуска 11
Рисунок 2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб. 12
Рисунок 3. основная предлагаемая линейка клининговой техники Gadlee 13
Рисунок 4. Основной функционал складов-офисов в Москве и Санкт-Петербурге 15
Рисунок 5. Планируемая динамика совокупной выручки проекта с учетом очерёдности открытия офисов, тыс. руб. 16
Рисунок 6. Структура сбыта по каналам сбыта, в % 16
Рисунок 7. Поломоечная машина с сиденьем оператора Lavor PRO SCL Comfort XS 75 Essential 17
Рисунок 8. Основные виды клининговой техники 18
Рисунок 9. Примерная структура сбыта техники для клининга, в % 19
Рисунок 10.Работа офиса продаж и сервисного центра Karcher (Германия) в Москве 20
Рисунок 11. Местоположение проекта 21
Рисунок 12. Структура сбыта клининговой техники в РФ укрупненно по регионам 24
Рисунок 13. Структура поставок клининговой техники на рынок РФ в стоимостном выражении за 2015 год, в % 26
Рисунок 14. Сравнение емкости и объема рынка клининговой техники для 2015 года 27
Рисунок 15. Основные факторы, влияющие на рынок по 10-ти бальной шкале 29
Рисунок 16. Структура рынка по крупнейшим игрокам 31
Рисунок 17. оценка структуры сбыта клининговой техники по категориям потребителей, в % 32
Рисунок 18. Структура импорта 2015 года в стоимостном выражении, в % 34
Рисунок 19. Структура импортных поставок клининговой техники за 2015 год в стоимостном выражении по компаниям-производителям, в % 35
Рисунок 20. Структура импортных поставок клининговой техники за 2015 года по видам в стоимостном выражении, в % 36
Рисунок 21. Основные каналы продаж ведущих компаний 41
Рисунок 3.11. SWOT-анализ проекта 46
Рисунок 23. Распределение ФОТ по структурам предприятия 50
Рисунок 24. Календарный план реализации проекта 52
Рисунок 25. График финансирования проекта, тыс. руб. 53
Рисунок 26. Структура финансирования инвестиционного проекта, в % 54
Рисунок 27. Алгоритм работы интернет-магазина компании 56
Рисунок 28. Алгоритм работы сервисного центра компании 57
Рисунок 29. Структура инвестиций в проект, % 64
Рисунок 30.Распределение операционных издержек 70
Рисунок 31.Совокупный объем выручки и себестоимости проекта по годам, тыс. руб. 71
Рисунок 32. Структура выручки, в % 71
Рисунок 33. Структура себестоимости проекта, в % 72
Рисунок 34. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб. 76
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Ключевые показатели проекта 12
Таблица 2. Расчет объема рынка клининговой техники в РФ за 2014-2015 гг. 25
Таблица 3. Ведущие китайские производители (бренды) по выпуску техники для клининга 28
Таблица 4. Динамика импорта клининговой техники в РФ в стоимостном выражении 33
Таблица 5. Статистика импорта 2015 года по странам-производителям 33
Таблица 6. Статистика импорта 2015 года по компаниям-производителям 34
Таблица 7. Профили ТОП-10 компаний на рынке клининговой техники в РФ 37
Таблица 8. Объемы продаж ТОП-10 компаний на рынке клининговой техники в РФ 38
Таблица 9. Ассортимент клининговой техники ТОП-10 компаний на рынке клининговой техники в РФ 39
Таблица 10. Стоимость пылесосов для клининга 40
Таблица 11. Стоимость поломоечных машин 40
Таблица 12. Стоимость подметальной техники 41
Таблица 13. Общий прогноз потребления клининговой техники рынка баранины до 2020 года, млн руб. 43
Таблица 14. Формирование ФОТ 48
Таблица 15. Календарный план реализации проекта 50
Таблица 16. Условия кредитования 54
Таблица 17. Параметры офисов-складов проекта в Москве и СПб 55
Таблица 18. Определение стоимости собственного капитала 60
Таблица 19. Определение ставки дисконтирования 60
Таблица 20. Стоимостные показатели в расчетной части проекта 61
Таблица 21. Инвестиционные издержки проекта 62
Таблица 22. Расчет потребности в клининговой технике в рамках оборотных средств проекта 65
Таблица 23. Тарифные ставки для страховых взносов в 2016 году 67
Таблица 24. Операционные издержки проекта 69
Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках 2017-2022 гг., тыс. руб. 74
Таблица 26. Отчет ДДС 2017-2022 гг., тыс. руб. 75
Таблица 27. Показатели эффективности инвестиций 2017-2022 гг. 79
Таблица 28. Чувствительность NPV (с диаграммой), тыс. руб. 81
Таблица 29. Основные риски проекта 82
Таблица 30. График определения точки безубыточности по выручке 84