О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


БИЗНЕС-ПЛАН: организация компании по хранению и торговле нефтепродуктами

География исследования: Россия (Московская область)
Количество страниц: 95
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    5
    Приложения (таблицы)    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    9
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    12
    2.1    Общее описание проекта    12
    2.2    Описание предполагаемых услуг (хранение и продажа шести видов нефтепродуктов*, утвержденных Заказчиком)    14
    2.3    Информация об участниках проекта    17
    2.4.    Месторасположение проекта    19
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    21
    3.1    Общее положение дел на рынке топлива РФ    21
    3.2    Конкурентный анализ на рынке нефтепродуктов в Московском регионе, 2014-2015 гг.    22
    3.2.1    Оценка уровня конкуренции на рынке    22
    3.2.2    Крупнейшие игроки, представленные на рынке Московского региона, ТОП-5:    25
    3.3    Ценовой анализ    28
    3.3.1    Цены по видам нефтепродуктов в динамике за 2014-2015 гг. (помесячная детализация)    28
    3.3.2    Анализ колебания цен 2014-2015 гг. Определение факторов, влияющих на волатильность цен    32
    3.4    Перспективный помесячный план продаж по видам нефтепродуктов с учетом выявленных факторов сезонности потребления и колебания цен на нефтепродукты    34
    3.5    Выводы по исследованию рынка нефтепродуктов в Московской области, 2014-2015 гг.    37
    3.5.1    Барьеры входа в отрасль    37
    3.5.2    Перспективы развития рынка и выхода на него нового игрока    37
    3.6    SWOT-анализ проекта    38
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    41
    4.1    План по персоналу    41
    4.2    План-график работ по проекту    42
    4.3    График привлечения инвестиций    46
    4.4    Описание схемы взаимодействия с инвестором    46
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    51
    5.1    Описание зданий и помещений    51
    5.2    Описание необходимого оборудования    52
    5.3    Описание процесса оказания услуг    53
    5.4    Прочие технологические вопросы    54
    5.5    Сорта и марки нефтепродуктов НБ    55
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    58
    6.1    Исходные данные и допущения    58
    6.2    Номенклатура и цены    60
    6.3    Инвестиционные издержки    60
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    62
    6.5    Налоговые отчисления    63
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    65
    6.7    План продаж и выручки    69
    6.8    Прогноз прибылей и убытков    71
    6.9    Прогноз движения денежных средств    73
    6.10    Анализ эффективности проекта    75
    6.10.1    Методика оценки эффективности проекта    75
    6.10.2    Показатели эффективности проекта    77
    6.10.1    Чистая приведенная стоимость (NPV)    78
    6.10.2    Внутренняя норма доходности (IRR)    78
    6.10.3    Индекс доходности инвестиций (PI)    78
    6.10.4    Срок окупаемости (PBP)    78
    6.10.5    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    78
    6.10.6    Иные показатели    78
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    79
    7.1    Анализ чувствительности проекта    79
    7.2    Качественный анализ рисков    80
    7.3    Точка безубыточности проекта    82
    7.4    Варианты проекта (Пессимистичный, оптимистичный)    84
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    86
    8.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    86
    Информация об исполнителе проекта    95

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Требуемый объем инвестиций проекта    10
    Рисунок 2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    11
    Рисунок 3. Объемы перевалки (реализации) НБ в 2016-2024 гг. с учетом развития инфраструктуры и новых емкостных мощностей, тонн    12
    Рисунок 4. Планы развития емкостного парка приобретаемой НБ до 2024 года, куб. м.    13
    Рисунок 5. Основные категории потребителей продукции НБ    14
    Рисунок 6. Структура сбыта НБ в целом по году, в %    15
    Рисунок 7. Динамика реализации (перевалки) нефтепродуктов помесячно в течение 2017 года, тонн    16
    Рисунок 8. Альтернативные услуги и виды деятельности развития топливной компании    17
    Рисунок 9. Карта Московской области    20
    Рисунок 10. Структура потребления нефтепродуктов в РФ по регионам укрупненно, в %    22
    Рисунок 11. Территориальная структура нефтеперерабатывающей промышленности РФ    23
    Рисунок 12. Сегментация уровня колебаний рассматриваемых нефтепродуктов по величине месячных колебаний, в %    34
    Рисунок 13. Прогноз потребления светлых нефтепродуктов в Московском регионе до 2021 года, млн тонн    38
    Рисунок 3.5. SWOT-анализ проекта    39
    Рисунок 15. Распределение ФОТ по структурам предприятия    42
    Рисунок 16. Календарный план реализации проекта    45
    Рисунок 17. График финансирования проекта, тыс. руб.    46
    Рисунок 18. Распределение чистой прибыли до погашения средств Инвестора    47
    Рисунок 19. График возврата вложений Инвестора с учетом дивидендов, тыс. руб.    48
    Рисунок 22. Основные аспекты взаимоотношений Инвестора с Инициаторами    49
    Рисунок 21. Распределение чистой прибыли с 2023 года    50
    Рисунок 23. Основные и вспомогательные емкости хранения нефтепродуктов    52
    Рисунок 24. Площадка для налива автоцистерн основная    53
    Рисунок 25. Ж\д эстакада НБ    54
    Рисунок 26. Структура инвестиций в проект, %    62
    Рисунок 27.Распределение операционных издержек    68
    Рисунок 28.Совокупный объем выручки топливной компании, млн руб.    69
    Рисунок 29. Структура доходов НБ, в %    69
    Рисунок 30. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    74

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Ключевые показатели проекта    11
    Таблица 2. Реквизиты ООО «ТК ДизСнаб»    18
    Таблица 3. Перечень видов деятельности ООО «ТК ДизСнаб»    18
    Таблица 4. Динамика производства основных видов нефтепродуктов, млн тонн    21
    Таблица 5. Динамика цен на светлые нефтепродукты на основных базисах поставки в 2014 г., руб./тонна с НДС без учета доставки    30
    Таблица 6. Динамика цен на светлые нефтепродукты на основных базисах поставки в 2015 г., руб./тонна с НДС без учета доставки    30
    Таблица 7. Динамика цен на светлые нефтепродукты на основных базисах поставки в 2016 г., руб./тонна с НДС без учета доставки    31
    Таблица 8. Динамика колебаний цен на светлые нефтепродукты на основных базисах поставки в 2014 г., в % к пред. мес.    32
    Таблица 9. Динамика колебаний цен на светлые нефтепродукты на основных базисах поставки в 2015 г., в % к пред. мес.    32
    Таблица 10. Динамика колебаний цен на светлые нефтепродукты на основных базисах поставки в 2016 г., в % к предыдущему мес.    33
    Таблица 11. Структура сбыта НБ по видам топлива в течение 2017 года, в % от 100%    35
    Таблица 12.Структура сбыта НБ по видам топлива в течение 2017 года в тоннах    36
    Таблица 13. Формирование ФОТ топливной компании    41
    Таблица 14. Календарный план реализации проекта    43
    Таблица 15. Основные параметры НБ «Пурлово»    51
    Таблица 16. Определение стоимости собственного капитала    59
    Таблица 17. Определение ставки дисконтирования    59
    Таблица 18. Актуальные цены топлива июль 2016 г. с доставкой на НБ    60
    Таблица 19. Инвестиционные издержки проекта    60
    Таблица 20. Тарифные ставки для страховых взносов в 2016 году    64
    Таблица 21. Операционные издержки проекта    66
    Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках 2017-2024 гг., тыс. руб.    72
    Таблица 23. Отчет ДДС 2017-2024 гг., тыс. руб.    73
    Таблица 24. Показатели эффективности инвестиций 2017-2024 гг.    77
    Таблица 25. Чувствительность NPV (с диаграммой), тыс. руб.    79
    Таблица 26. Основные риски проекта    80
    Таблица 27. График определения точки безубыточности по выручке    82
    Таблица 28. Показатели эффективности инвестиций (Пессимистический вариант)    84
    Таблица 29. Показатели эффективности инвестиций (Оптимистический вариант)    85

Получить исследование