О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: организация производства электросварных и литых фитингов для водопроводов и газопроводов

География исследования: Россия
Количество страниц: 70
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к бизнес-плану    7
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    9
    1.1.    Обзор рынка полиэтиленовых труб в РФ, 2015 г.    9
    1.1.1    Описание рынка    9
    1.1.2    Обзор потенциальных конкурентов    16
    1.1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    18
    1.1.4    Ценообразование на рынке    21
    1.2.    Обзор рынка фитингов в РФ, 2015 г.    24
    1.2.1    Описание рынка    24
    1.2.2    Обзор потенциальных конкурентов    25
    1.2.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    26
    1.2.4    Ценообразование на рынке    29
    2.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    33
    2.1.    План по персоналу    33
    2.2.    Схема взаимодействия с партнерами    34
    2.3.    План-график работ по проекту    35
    2.4.    Источники, формы и условия финансирования    37
    3.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    39
    3.1.    Исходные данные и допущения    39
    3.2.    Номенклатура и цены    41
    3.3.    Инвестиционные издержки    42
    3.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    45
    3.5.    Налоговые отчисления    45
    3.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    46
    3.7.    План продаж    48
    3.8.    Расчет выручки    50
    3.9.    Прогноз прибылей и убытков    51
    3.10.    Прогноз движения денежных средств    52
    3.11.    Анализ эффективности проекта    53
    3.11.1    Методика оценки эффективности проекта    53
    3.11.2    Показатели эффективности проекта    53
    3.11.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    53
    3.11.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    54
    3.11.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    55
    3.11.6    Срок окупаемости (PBP)    55
    3.11.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    55
    3.11.8    Анализ эффективности проекта    56
    4.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    59
    4.1.    Количественный анализ рисков    59
    4.2.    Качественный анализ рисков    60
    4.3.    Точка безубыточности проекта    62
    5.    ПРИЛОЖЕНИЯ    63
    5.1.    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    63
    Информация об исполнителе проекта    70


  •  
    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1. Натуральная структура рынка полимерных труб, %    10
    Рисунок 1.2. Динамика рынка полиэтиленовых труб России, 2011 – 2015 гг., тыс. тонн    11
    Рисунок 1.3. Сравнение потенциальных мощностей по производству ПЭ-труб с объемом рынка, 2015 г., тыс. тонн    12
    Рисунок 1.4. Доля импорта на рынке полиэтиленовых труб России, 2015 г., % от натурального выражения    13
    Рисунок 1.5. Структура импорта полиэтиленовых труб в Россию в натуральном выражении, 2015 г., %    14
    Рисунок 1.6. Оценка износа трубопроводов в Российской Федерации, 2015 г., %    15
    Рисунок 1.7. Структура производства полиэтиленовых труб России в натуральном выражении, 2015 г., %    17
    Рисунок 1.8. Региональный срез рынка по потреблению (более темный цвет – спрос в регионе выше), 2015 г.    19
    Рисунок 1.9. Структура потребления фитингов по материалам в натуральном выражении, %    24
    Рисунок 1.10. Динамика рынка полиэтиленовых фитингов России, 2014 – 2015 гг., тыс. тонн    25
    Рисунок 1.11. Структура потребления полиэтиленовых фитингов на рынке РФ по сферам применения в натуральном выражении, %    27
    Рисунок 1.12. Сегментация рынка полиэтиленовых фитингов по основным потребителям    28
    Рисунок 2.1 Структура ФОТ    34
    Рисунок 2.2 Схема взаимодействия с контрагентами    35
    Рисунок 2.3 График реализации проекта    36
    Рисунок 2.4 Структура финансирования    37
    Рисунок 2.5 Финансирование инвестиционного проекта, тыс. евро    38
    Рисунок 3.1 Структура инвестиций в проект, %    44
    Рисунок 3.2 Структура постоянных издержек, %    46
    Рисунок 3.3 Структура переменных издержек, %    47
    Рисунок 3.4 Динамика производства, тонн    49
    Рисунок 3.5 График NPV проекта    57
    Рисунок 4.1 Оценка рисков проекта    61
    Рисунок 4.2 График точки безубыточности, тыс. евро    62
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 Крупнейшие конкуренты на рынке по объему поставок полиэтиленовых труб за 2015 г.    18
    Таблица 1.2 Крупнейшие потенциальные потребители на рынке РФ    20
    Таблица 1.3. Актуальные цены на ПП-трубы в ООО «Техстрой», руб./м    21
    Таблица 1.4 Крупнейшие конкуренты на рынке полиэтиленовых фитингов за 2015 г.    25
    Таблица 1.5 Актуальные цены на фитинги в ООО «Техстрой», руб./шт.    29
    Таблица 2.1 Персонал и зарплата    33
    Таблица 2.2 График реализации проекта    35
    Таблица 3.1. Определение стоимости собственного капитала    40
    Таблица 3.2. Определение ставки дисконтирования    41
    Таблица 3.3 Номенклатура и цены    41
    Таблица 3.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. евро    42
    Таблица 3.5   Налоговое окружение при ОСН    45
    Таблица 3.6 Постоянные издержки, тыс. евро    46
    Таблица 3.7 Переменные издержки, тыс. евро    47
    Таблица 3.8 План продаж по годам, тонн    48
    Таблица 3.9 План выручки в по годам,  тыс. евро    50
    Таблица 3.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. евро    51
    Таблица 3.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. евро    52
    Таблица 3.12 Показатели эффективности инвестиций    56
    Таблица 4.1 Анализ чувствительности    59
    Таблица 4.2 Основные риски проекта    60

Получить исследование