О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации

География исследования: Москва
Количество страниц: 73
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1    Общее описание проекта    11
    2.2    Описание предполагаемых услуг    12
    2.3    Информация об участниках проекта    14
    2.4    Месторасположение проекта    14
    3.    Маркетинговый план    17
    3.1    Обзор рынка медиации в РФ и в Москве    17
    3.2    Основные тенденции на рынке    21
    3.3    Анализ потенциальных потребителей. Сегментация потребителей.    21
    3.4    Анализ возможных конкурентов    24
    3.5    Ценообразование на рынке    26
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    30
    4.1    План по персоналу    30
    4.2    Организационная структура компании    31
    4.3    Схема взаимодействия с контрагентами    32
    4.4    План-график работ по проекту    33
    4.5    Источники, формы и условия финансирования    35
    4.6    График привлечения инвестиций    36
    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    37
    5.1    Исходные данные и допущения    37
    5.2    Номенклатура и цены    39
    5.3    Инвестиционные издержки    39
    5.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    41
    5.5    Налоговые отчисления    42
    5.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    43
    5.7    План продаж и выручки    46
    5.8    Прогноз прибылей и убытков    48
    5.9    Прогноз движения денежных средств    50
    5.10    Анализ эффективности проекта    52
    5.10.1    Методика оценки эффективности проекта    52
    5.10.2    Показатели эффективности проекта    54
    5.10.1    Чистая приведенная стоимость (NPV)    55
    5.10.2    Внутренняя норма доходности (IRR)    55
    5.10.3    Индекс доходности инвестиций (PI)    55
    5.10.4    Срок окупаемости (PBP)    55
    5.10.5    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    55
    5.10.6    Иные показатели    55
    6.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    56
    6.1    Анализ чувствительности проекта    56
    6.2    Качественный анализ рисков    57
    6.3    Точка безубыточности проекта    60
    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ    62
    7.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    62
    7.2    Типовой бланк соглашения о проведении процедуры медиации    67
    Информация об исполнителе проекта    73

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Требуемый объем инвестиций проекта    9
    Рисунок 2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    10
    Рисунок 3. Структура оказываемых услуг    11
    Рисунок 4. Местоположение проекта    15
    Рисунок 5. Структура потребителей услуг медиации    22
    Рисунок 6. Структура зарегистрированных юридических лиц в РФ    23
    Рисунок 7. Распределение ФОТ по структурам предприятия    31
    Рисунок 8. Организационная структура компании    32
    Рисунок 9. Календарный план реализации проекта    34
    Рисунок 10. График финансирования проекта, тыс. руб.    36
    Рисунок 11. Структура инвестиций в проект, %    41
    Рисунок 12.Распределение операционных издержек, в %    45
    Рисунок 13. Совокупный объем выручки, млн руб.    46
    Рисунок 14. Структура выручки компании, в %    47
    Рисунок 15. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    51

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Ключевые показатели проекта    9
    Таблица 2. Количественные показатели проекта    11
    Таблица 3. Статистика рынка медиации РФ и Московского региона    18
    Таблица 4. Прогноз развития рынка медиации Московского региона    19
    Таблица 5. Реестр организаций-провайдеров медиативных услуг    24
    Таблица 6. Средние цены на услуги медиации    27
    Таблица 7. Прочие услуги, оказываемые юридическими компаниями при услугах медиации    27
    Таблица 8. Формирование ФОТ компании    30
    Таблица 9. Календарный план реализации проекта    33
    Таблица 10. Определение стоимости собственного капитала    38
    Таблица 11. Определение ставки дисконтирования    38
    Таблица 12. Стоимостные показатели проекта    39
    Таблица 13. Инвестиционные издержки проекта    40
    Таблица 14. Тарифные ставки для страховых взносов в 2016 году    43
    Таблица 15. Операционные издержки проекта    44
    Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках 2016-2020 гг., тыс. руб.    49
    Таблица 17. Отчет ДДС 2016-2020 гг., тыс. руб.    50
    Таблица 18. Показатели эффективности инвестиций 2016-2020 гг.    54
    Таблица 19. Чувствительность NPV (с диаграммой), тыс. руб.    56
    Таблица 20. Основные риски проекта    57
    Таблица 21. График определения точки безубыточности по выручке (с диаграммой), тыс. руб.    60

Получить исследование