О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Открытие завода по производству сухих строительных смесей

География исследования: Россия (ПФО)
Количество страниц: 71
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к бизнес-плану    8
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    10
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    13
    2.1.    Общее описание проекта    13
    2.2.    Описание предполагаемой продукции    13
    2.3.    Информация об участниках проекта    15
    2.4.    Месторасположение проекта    15
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    16
    3.1.    Обзор рынка сухих строительных смесей в ПФО    16
    3.2.    Объем рынка, 2014-2015 гг.    17
    3.3.    Структура рынка по видам смесей (определение оптимальных рецептур для производства)    19
    3.4.    Основные тенденции на рынке    21
    3.5.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    21
    3.6.    Рекомендации по выбору целевых потребителей по категориям    23
    3.7.    Оценка объемов потребления ключевых потребителей    26
    3.8.    Обзор потенциальных конкурентов    28
    3.9.    Профили крупнейших компаний-конкурентов (ТОП 5)    29
    3.10.    Ценовой анализ    31
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    33
    4.1.    План по персоналу    33
    4.2.    План-график работ по проекту    34
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования    37
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    38
    5.1.    Описание производственных помещений    38
    5.2.    Описание технологического процесса производства    38
    5.3.    Описание основного оборудования    42
    5.4.    Сырье и материалы    43
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    45
    6.1.    Исходные данные и допущения    45
    6.2.    Номенклатура и цены    47
    6.3.    Инвестиционные издержки    48
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    49
    6.5.    Налоговые отчисления    50
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    51
    6.7.    План продаж    54
    6.8.    Расчет выручки    55
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков    57
    6.10.    Прогноз движения денежных средств    58
    6.11.    Анализ эффективности проекта    59
    6.11.1    Методика оценки эффективности проекта    59
    6.11.2    Показатели эффективности проекта    59
    6.11.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    59
    6.11.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    60
    6.11.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    61
    6.11.6    Срок окупаемости (PBP)    61
    6.11.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    61
    6.11.8    Анализ эффективности проекта    62
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    64
    7.1.    Количественный анализ рисков    64
    7.2.    Точка безубыточности проекта    65
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    66
    8.1.    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    66
    Информация об исполнителе проекта    71

  • Перечень рисунков
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    12
    Рисунок 2.1 Пример фасованных ССС компании «...»    14
    Рисунок 2.2 Карта проекта    15
    Рисунок 3.1. Количественная структура рынка сухих строительных смесей России по федеральным округам, 2015 г., %    16
    Рисунок 3.2. Количественная структура рынка сухих строительных смесей ПФО по регионам, 2015 г., %    17
    Рисунок 3.3. Динамика объема рынка сухих строительных смесей ПФО, 2014 – 2015 гг., млн тонн    18
    Рисунок 3.4. Прирост объема работ по виду деятельности «строительство», 2010 – 2015 гг., %    18
    Рисунок 3.5. Оценка сегментации рынка по видам ССС    19
    Рисунок 3.6. Сегментация рынка по основным потребителям    22
    Рисунок 3.7. Планируемая Заказчиком структура сбыта продукции    26
    Рисунок 3.8. Приоритетные направления сбыта в зависимости от региона    27
    Рисунок 3.9. Стоимостная структура рынка сухих строительных смесей по производителям, 2015 г., %    28
    Рисунок 3.10. Цепной индекс цен производителей ССС, 2012 – 2015 гг., %    31
    Рисунок 4.1 Структура ФОТ    34
    Рисунок 4.2 График реализации проекта    36
    Рисунок 4.3 Финансирование инвестиционного проекта, тыс. руб.    37
    Рисунок 5.1. Сушильная барабанная установка    39
    Рисунок 5.2. Вибросито для отделения фракций песка    39
    Рисунок 5.3. Роторные питатели в нижней части силосов    40
    Рисунок 5.4. Одноваловый смеситель материалов    41
    Рисунок 5.5. Модуль фасовки готовых смесей в мешки    41
    Рисунок 5.6. Производственная линия «МехМашстрой»    42
    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %    49
    Рисунок 6.2 Структура постоянных издержек, %    52
    Рисунок 6.3 Структура переменных издержек, %    53
    Рисунок 6.4 Динамика производства, тонн    55
    Рисунок 6.5 График NPV проекта    62
    Рисунок 7.2 График точки безубыточности, тыс. руб.    65

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 График реализации проекта    10
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    11
    Таблица 3.1. Структура по видам выпускаемых ССС с рецептурами    20
    Таблица 3.2.ТОП-20 ведущих предприятий строительной отрасли Нижегородской области по отделке и ремонту    24
    Таблица 3.3. Текущие цены на продукцию ведущих марок, руб./кг    32
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    33
    Таблица 4.2 График реализации проекта    35
    Таблица 5.1. Затраты на монтаж сооружений базы    38
    Таблица 5.2. Основное сырье и материалы для производства    43
    Таблица 5.3. Химические добавки для ССС    44
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    46
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    47
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены    47
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    48
    Таблица 6.5 Налоговое окружение при УСН    50
    Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб.    51
    Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб.    52
    Таблица 6.8 План продаж по годам, тонн    54
    Таблица 6.9 План выручки в по годам,  тыс. руб.    56
    Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    57
    Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    58
    Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций    62
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности    64

Получить исследование