Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 88 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
3. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И НОРМЫ 7
3.1. Лицензирование деятельности 7
3.2. СанПиН 2.1.3.2524-09 11
3.2.1. Общие положения и область применения 12
3.2.2. Требования к размещению стоматологических медицинских организаций 13
3.2.3. Требования к внутренней отделке помещений 14
3.2.4. Требования к оборудованию 15
3.2.5. Требования к микроклимату, отоплению, вентиляции 15
3.2.6. Требования к естественному и искусственному освещению 3.2.7. Обеспечение радиационной безопасности при размещении и эксплуатации рентгеновских аппаратов и кабинетов 19
3.2.8. Санитарно-противоэпидемические мероприятия 21
3.2.9. Гигиена труда и правила личной гигиены персонала 29
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА 33
4.1. Ключевые макроэкономические показатели 33
4.2. Российский рынок платной медицины 34
4.3. Московский рынок платной медицины 36
4.4. Емкость и объем рынка платной стоматологии Москвы, 2014-2017 гг. 39
4.5. Элитные стоматологические клиники Москвы 42
4.5.1. Первая профессорская стоматологическая клиника 42
4.5.2. Агами центр 46
4.5.3. French Dental Clinic 49
4.5.4. Нормодент 51
4.6. Сетевые стоматологические клиники Москвы 61
4.6.1. «Мастердент» 61
4.6.2. Стоматологическая ассоциация «Стелла» 64
4.6.3. «Все свои» 66
4.6.4. «Юнидент» 68
4.6.5. «Дента-Эль» 70
4.6.6. «ПрезиДент» 71
4.7. Государственные стоматологические поликлиники Москвы 73
4.8. Ценовой анализ рынка стоматологических услуг 76
4.9. Анализ конечных потребителей рынка платной стоматологии 78
5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ, 2016 80
6. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ 85
7. О РАЗРАБОТЧИКЕ 87
Список таблиц
Таблица 1. Параметры микроклимата в помещениях постоянного пребывания сотрудников.
Таблица 2. Параметры микроклимата в помещениях временного пребывания сотрудников.
Таблица 3. Уровни освещенности рабочих поверхностей.
Таблица 4. Расчет динамики рынка стоматологии в Москве на период 2014-2017 гг.
Таблица 5. Прайс-лист «Первая Профессорская стоматологическая клиника».
Таблица 6. Прайс-лист на услуги клиники «Агами».
Таблица 7. Прайс-лист на услуги клиники «Нормодент».
Таблица 8. Топ-10 сетевых клиник Москвы (по кол-ву заведений в сети).
Таблица 9. Прайс-лист на основные услуги сети клиник «МастерДент».
Таблица 10. Прайс-лист на основные услуги сети клиник «Стелла».
Таблица 11. Прайс-лист на основные услуги сети клиник «Все свои».
Таблица 12. Прайс-лист на основные услуги сети клиник «Юнидент».
Таблица 13. Прайс-лист на основные услуги сети клиник «Дента-Эль».
Таблица 14. Прайс-лист на основные услуги сети клиник «ПрезиДент».
Таблица 15. Государственные стоматологические поликлиники г. Москвы.
Таблица 16. Доходы децильных групп населения Москвы в 2016 г.
Таблица 17. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан, 2016 г.
Таблица 18. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2016 г.
Список графиков
График 1. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2016.
График 2. Количество частных стоматологических клиник на 100 тыс. чел. в городах-миллионниках, 2014.
График 3. Динамика объема и емкости рынка стоматологии Москвы, 2014-2017 гг., млрд. руб. / год.
График 4. Динамика освоенной доли и свободной части рынка стоматологии Москвы, 2014-2017 гг., %.
График 5. Средние потребительские цены на отдельные виды платных стоматологических услуг.
График 6. Доли доходов децильных групп населения Москвы на 2016 год.
Список диаграмм
Диаграмма 1. Соотношение одиночных и сетевых частных клиник.
Диаграмма 2. Структура рынка платных медицинских услуг.
Диаграмма 3. Процент обращаемости в клиники при острых зубных болях.
Список рисунков
Рисунок 1. Структура сбытовой политики на рынке платной стоматологии.