О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Типовой бизнес-план салона красоты (с фин. расчетами) - 2016г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 136
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  5

    2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИИ  10

    2.1. Перечень документов для открытия салона красоты  10

    2.2. Санитарные требования к помещениям салонов красоты  12

    2.3. Медицинское лицензирование услуг в салонах красоты  13  

    2.4. Дезинфекция и стерилизация  14

    2.5. Перечень организационных требований к салонам красоты  16 

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН  19

    3.1. Краткое описание товаров и услуг проекта  19

    3.2. Обзор рынка салонов красоты  19

    3.3. Динамика рынка салонов красоты Москвы, 2006-2014гг.  24

    3.4. Сегментирование салонов красоты  29

    3.5. Потребительские предпочтения  31

    3.6. Сезонность посещений салонов красоты  37

    3.7. Стоимость аренды помещений для салонов красоты  39

    3.8. Лидеры рынка премиум-класса  40

    3.8.1. «Персона Lab»  41

    3.8.2. «Монэ»  43

    3.8.3. «Dessange»  44

    3.8.4. «Александр Тодчук STUDIO»  45

    3.9. Лидеры рынка сетевых салонов красоты эконом-класса  47

    3.9.1. «Город Красоты»  48

    3.9.2. «Цирюльник»  49

    3.9.3. «Империя Цвета»  50

    3.9.4. «Точка Красоты»  51

    3.10. Перспективы развития рынка  52

    4. АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ г. МОСКВЫ, 2015  54

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН  58

    5.1. Ставка аренды и площадь салона  58 

    5.2. Требования к помещению салона красоты   58

    5.3. Каналы рекламы салона красоты  61

    5.4. Косметологическое оборудование  62

    5.5. Парикмахерское оборудование  65

    5.6. Освещение салонов красоты  68

    5.7. Ценообразование  70

    6. ПЕРСОНАЛ САЛОНА КРАСОТЫ  77

    6.1. Требования к персоналу салонов красоты  77

    6.2. Способы расчета заработной платы персонала  79

    6.3. ФОТ и расчет процентов от выручки  80

    7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН  86

    7.1. Структура и объем необходимых инвестиций  86

    7.2. Календарный план финансирования и реализации проекта  91

    7.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций  92

    8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ  93

    8.1. Качественный анализ рисков  93

    8.2. Точка безубыточности  94

    8.3. Анализ чувствительности  96

    9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН  99

    9.1. Основные предположения к расчетам  99

    9.2. Производственная мощность салона красоты  102

    9.3. План доходов  103

    9.4. Параметры и план текущих затрат  107

    9.5. План движения денежных средств  113

    9.6. План прибылей и убытков  117

    9.7. Налогообложение  123

    9.8. Доходы кредитора  125

    9.9. Доходы инвестора (владельца проекта)  129

    9.10. Финансово-экономические показатели проекта  133

    О РАЗРАБОТЧИКЕ  135

  • Список таблиц

    Таблица 1. Показатели эффективности проекта.

    Таблица 2. Требования к салонам красоты, салонам-парикмахерским, парикмахерским.

    Таблица 3. Принципы сегментирования салонов красоты.

    Таблица 4. Восприятие салонов красоты.

    Таблица 5. Сводная таблица топ-5 игроков, 2009 г.

    Таблица 6. Сводная таблица топ-5 игроков, 2016г.

    Таблица 7. Базовый прайс-лист «Персона», 2009 г.

    Таблица 8. Базовый прайс-лист «Персона» 2015 г.

    Таблица 9. Базовый прайс-лист «МОНЕ» 2009 г.

    Таблица 10. Базовый прайс-лист «МОНЕ» 2016 г.

    Таблица 11. Базовый прайс-лист «Александр Тодчук STUDIO» 2009 г.

    Таблица 12. Базовый прайс-лист «Александр Тодчук STUDIO» 2016 г.

    Таблица 13. Лидеры рынка салонов эконом-класса 2016г.

    Таблица 14. Базовый прайс-лист салонов красоты «Город Красоты» 2016г.

    Таблица 15. Базовый прайс-лист салонов красоты «Цирюльник» 2016г.

    Таблица 16. Базовый прайс-лист салонов красоты «Империя цвета» 2016г.

    Таблица 17. Базовый прайс-лист салонов красоты «Точка Красоты» 2016г.

    Таблица 18. Доходы групп населения Москвы в 2014 г.

    Таблица 19. Структура площадей салона.

    Таблица 20. Перечень и расчет площади помещений парикмахерских.

    Таблица 21. Прайс-лист на услуги салонов красоты.

    Таблица 22. Персонал и фонд оплаты труда.

    Таблица 23. Вознаграждение от объема выручки.

    Таблица 24. Доход персонала с учетом оклада и процентов (без НДФЛ).

    Таблица 25. Структура первоначальных инвестиций.

    Таблица 26. Приобретаемое оборудование.

    Таблица 27. Календарный план финансирования и реализации проекта.

    Таблица 28. Оптимальные условия привлечения инвестиций.

    Таблица 29. Риски и меры по предотвращению потерь.

    Таблица 30. Расчет точки безубыточности.

    Таблица 31. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров проекта.

    Таблица 32. Показатели производственной мощности салона.

    Таблица 33. Производственная мощность салона красоты по видам услуг.

    Таблица 34. План доходов.

    Таблица 35. Параметры текущих затрат.

    Таблица 36. План текущих затрат.

    Таблица 37. План движения денежных средств.

    Таблица 38. План прибылей и убытков.

    Таблица 39. Налогообложение.

    Таблица 40. Доходы кредитора.

    Таблица 41. Эффективность инвестиций.

    Таблица 42. Доходы инвестора (владельца проекта).

    Таблица 43. Показатели эффективности проекта.

    Список графиков

    График 1. Динамика количества посетителей салонов красоты Москвы, 2006 – 2014 гг.

    График 2. Динамика объема рынка, 2006 – 2014, млрд. долл. в год.

    График 3. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2014 г.

    График 4. Доход персонала с учетом оклада и процентов (без НДФЛ).

    График 5. Точка безубыточности.

    График 6. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров.

    График 7. Динамика поступления выручки по видам услуг.

    График 8. Выбытия на текущую деятельность.

    График 9. Выручка, затраты и прибыль.

    График 10. График чистой прибыли.

    График 11. Получение и погашение кредита.

    График 12. Уплата процентов и возврат основной суммы долга.

    График 13. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Сегментация салонов красоты по уровню услуг.

    Диаграмма 2. Сегментация салонов красоты по их возрастам.

    Диаграмма 3. Сегментация посетителей салонов красоты по возрасту.

    Диаграмма 4. Структура затрат на оборудование.

    Диаграмма 5. Структура первоначальных инвестиций.

    Диаграмма 6. Структура выручки салона.

    Диаграмма 7. Структура затрат на расходные материалы.

    Диаграмма 8. Структура текущих затрат салона.

    Диаграмма 9. Структура налоговых отчислений.

Получить исследование