Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 102 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Макроэкономические показатели 2016-2021 гг.5
1.1. Динамика общих макроэкономических показателей, 2016-20215
1.1.1. ВВП5
1.1.2. Инвестиции в основной капитал6
1.1.3. Промышленное производство7
1.1.4. Цены на нефть8
1.1.5. Курс рубля9
1.1.6. Реальные располагаемые денежные доходы населения10
1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок легковых автомобилей11
2. Правовые факторы12
3. Производство легковых автомобилей, I полугодие 2016 г. – I полугодие 2015 г. 19
4. Рынок новых легковых автомобилей, 2015-2016 (январь-июнь)23
4.1. Динамика рынка новых легковых автомобилей по месяцам 24
4.2. Структура рынка новых легковых автомобилей по ценовым сегментам25
4.3. Структура рынка новых легковых автомобилей по диапазону цен26
4.4. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-20 брендов27
4.5. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-20 моделей29
4.6. Структура рынка новых легковых автомобилей по классам31
4.7. Структура рынка новых легковых автомобилей по типу кузова32
4.8. Структура рынка новых легковых автомобилей по происхождению бренда33
4.9. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-10 стран происхождения брендов34
4.10. Структура рынка новых легковых автомобилей по производству35
4.11. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-10 стран производства36
4.12. Структура рынка новых легковых автомобилей по типу двигателя37
4.14. Структура рынка новых легковых автомобилей по объему двигателя38
4.14. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-20 регионов39
5. Рынок подержанных легковых автомобилей, 2015-2016 (январь-июнь)41
5.1. Динамика рынка подержанных легковых автомобилей по месяцам 41
5.2. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по ценовым сегментам42
5.3. Структура рынка подержанных легковых автомобилей, ТОР-20 брендов43
5.4. Структура рынка подержанных легковых автомобилей, ТОР-20 моделей45
5.5. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по типу кузова47
5.6. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по происхождению бренда48
5.7. Структура рынка подержанных легковых автомобилей, ТОР-10 стран происхождения брендов49
5.8. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по производству50
5.9. Структура рынка подержанных легковых автомобилей, ТОР-10 стран производства52
5.10. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по объему двигателя53
5.11. Структура рынка подержанных легковых автомобилей, ТОР-20 регионов54
6. Дилерские сети легковых автомобилей56
7. Динамика цен на легковые автомобили, 2015-2016 (январь-июнь)61
7.1. Изменение средневзвешенной цены 61
7.2. Изменение средневзвешенной цены по классам61
7.3. Изменение средневзвешенной цены по брендам62
7.4. Изменение средневзвешенной цены по регионам63
8. Прогноз на 2016-2021 гг. 64
8.1. Прогноз по рынку новых легковых автомобилей66
8.1.1. Общий объем рынка66
8.1.2. Продажи российских и иностранных новых легковых автомобилей69
8.1.3. Продажи новых легковых автомобилей по ценовым сегментам72
8.1.4. Продажи новых легковых автомобилей по классам75
8.1.5. Продажи новых легковых автомобилей по брендам79
8.2. Прогноз по производству легковых автомобилей86
8.2.1. Общий объем производства легковых автомобилей86
8.2.2. Производство российских и иностранных легковых автомобилей90
8.2.3. Объем производства по производителям легковых автомобилей 92
9. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей легковых автомобилей, II квартал 2016 г. 97