Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия (Курск) |
Количество страниц: | 88 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание
Методологические комментарии к исследованию 6
1. Обзор рынка безалкогольных напитков РФ, 2012-2015 гг. 8
1.1 Общая информация по рынку безалкогольной продукции 8
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 8
1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 14
1.1.3. Объем рынка безалкогольных напитков РФ 27
1.1.4. Емкость рынка безалкогольных напитков РФ 29
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 29
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 36
1.2 Структура рынка безалкогольных напитков РФ в разрезе федеральных округов (ЦФО, УФО, СФО, СЗФО, ЮФО, УФО, ДВФО, ПФО) 38
1.3 Структура рынка по ассортименту 39
1.4 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 41
1.5 Структура рынка по дистрибьюторам 48
2. Анализ рынка безалкогольных напитков Курской области, 2012-2015 гг. 54
2.1 Анализ спроса на рынке безалкогольных напитков Курской области, оценка спроса до 2015 г. 54
2.2 Анализ предложения на рынке безалкогольных напитков Курской области 56
2.3 Анализ крупнейших производителей на рынке безалкогольных напитков Курской области 57
2.4 Анализ крупнейших дистрибьюторов на рынке безалкогольных напитков Курской области 62
2.5 Описание портретов потребителей по основным сегментам рынка безалкогольных напитков 66
2.6 Анализ и оценка возможностей, целесообразности и эффективности проведения рекламных компаний 68
2.7 Тенденции и перспективы развития рынка до 2015 г. 79
3. Рекомендации и выводы по исследованию 80
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Динамика производства минеральных вод в 2009-2012 гг., млндкл 14
Диаграмма 2. Динамика производства сладких газированных напитков в 2009-2012 гг., млндкл 16
Диаграмма 3. Динамика производства квасных напитков в 2009-2012 гг., млндкл 16
Диаграмма 4. Динамика производства соков, нектаров и прочих напитков фруктовых и овощных в 2009-2012 гг., млндкл 17
Диаграмма 5. Динамика производства прочих напитков безалкогольных в 2009-2012 гг., млндкл 18
Диаграмма 6. Динамика импорта безалкогольных напитков всех категорий в 2009-2012 гг., млндкл 19
Диаграмма 7.Динамика экспорта безалкогольных напитков всех категорий в 2009-2012 гг., млндкл 20
Диаграмма 8. Динамика потребления сока в январе-декабре 2012 г., млн л 21
Диаграмма 9. Динамика потребления сладких газированных вод и минеральных бутилированных в январе-декабре 2012 г., млндкл 22
Диаграмма 10. Динамика цен на безалкогольные напитки в 2009-2012 гг., руб за литр 24
Диаграмма 11. Динамика цен на газированную воду в январе-декабре 2012 гг., руб за литр 25
Диаграмма 12. Динамика цен на минеральную воду в январе-декабре 2012 гг., руб за литр 26
Диаграмма 13. Динамика цен на соки фруктовые в январе-декабре 2012 гг., руб за литр 26
Диаграмма 14. Динамика рынка безалкогольных напитков в 2009-2012 гг., млндкл 27
Диаграмма 15. Динамика реальных располагаемых доходов населения в 2007-2016 гг. 37
Диаграмма 16. Структура розничного рынка безалкогольных напитков в натуральном выражении 39
Диаграмма 17. Структура розничного рынка безалкогольных напитков в натуральном выражении (сегмент соковой продукции) 40
Диаграмма 18. Доли основных производителей минеральной воды в стоимостном выражении 43
Диаграмма 19. Доли основных производителей соков в стоимостном выражении 43
Диаграмма 20. Соотношение отечественной и импортной продукции на рынке безалкогольных напитков 50
Диаграмма 21. Объем спроса на рынке безалкогольных напитков Курской области в 2012 г., прогноз до 2015 г., млн дкл. 55
Диаграмма 22. Распределение рекламных бюджетов в каждом сегменте, в 2009-2011 гг., % 75
Диаграмма 23. Медийное распределение затрат в каждом сегменте рынка 76
Диаграмма 24. Объем рынка безалкогольных напитков Курской области в 2012 г., прогноз до 2015 г., млн дкл. 79
Таблица 1.Места покупки напитков, % 32
Таблица 2. Компании-дистрибьюторы безалкогольных напитков в России 51
Таблица 3. Производство безалкогольных напитков предприятиями Курской области в 2009-2012 гг., тыс. дкл. 56
Таблица 4. Финансовые показатели ООО «Алкис» 83
Таблица 5. Финансовые показатели ООО «БестАква +» 84
Таблица 6. Финансовые показатели ООО «Арт-Логистик» 85
Таблица 7. Финансовые показатели ООО «Первая логистическая компания» 87