Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия (ЮФО, СКФО) |
Количество страниц: | 69 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление
Глава 1. Рынок доставки товаров в сегменте дистанционной торговли в России и мире. 4
1. Рынок дистанционной торговли в России и мире 6
1.1. Общая характеристика рынка дистанционной торговли в России. Сравнение с мировым опытом (Европа, США) 6
1.2. Годовые обороты и динамика рынка дистанционной в России 2010-2012 гг. в целом и по сегментам 7
1.3. Тенденции, перспективы, проблемы развития рынка дистанционной торговли в России в целом и по сегментам на 2013-2018 гг. 11
2. Рынок доставки товаров в сегменте дистанционной торговли в России и мире 12
2.1. Тенденции развития европейского рынка почтовых услуг для дистанционной торговли и потенциал его интеграции с российским рынком 12
2.2. Опыт ведущих компаний по развитию пунктов выдачи посылок и решения по доставке товаров дистанционной торговли в различных европейских странах 17
2.3. Анализ действующих видов доставки на рынке дистанционной торговли в России 18
Глава 2. Рынок доставки товаров в сегменте дистанционной торговли в ЮФО, СКФО 21
1. Обзор рынка доставки товаров в ЮФО, СКФО 21
1.1. Общая характеристика рынка. 21
1.2. Анализ существующей системы доставки и выдачи товара клиентам в ЮФО, СКФО 27
1.3. Объем и динамика рынка доставки в ЮФО, СКФО (2010-2012 гг) 27
1.4. Структура рынка: 28
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ЮФО, СКФО 31
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок ЮФО, СКФО 31
2. Анализ основных игроков на рынке доставки товаров в сегменте дистанционной торговли. Почтовые компании, осуществляющие (планирующие осуществлять) доставку в города ЮФО, СКФО 34
2.4. Выделение почтовых компаний, осуществляющих (планирующих осуществлять) доставки в города ЮФО, СКФО 34
2.5. Профили компаний: название, контактные данные, перечень услуг, доля на рынке 35
2.6. Условия работы с интернет-магазинами 40
2.7. Ценовой анализ на услуги доставки, в т.ч. для интернет-магазинов 44
2.8. Географический охват, глубина проникновения в ЮФО, СКФО 52
2.9. Оценка сильных и слабых сторон 52
2.10. Выявление и анализ потребности в услугах аутсорсинга доставки в города ЮФО, СКФО: 53
3. Анализ потребления услуг доставки товаров на рынке ЮФО, СКФО в сегменте дистанционной торговли. Интернет-магазины. 55
3.1. Оценка объема и динамики потребления услуг доставки товаров в регионе 2010-2012 гг. интернет-магазинами. 55
3.2. Выделение крупнейших интернет-магазинов в регионе (федеральные и региональные), кто осуществляют (планируют осуществлять) доставку в ЮФО, СКФО: 55
4. Анализ потребителей услуг доставки товаров в других сегментам рынка (каталоги, телемагазины, МЛМ и др.). Федеральные, региональные игроки, кто осуществляет (планирует осуществлять) доставку товаров в ЮФО, СКФО 65
5. Выводы 68
5.1. Выявление наиболее перспективного сегмента на рынке доставки товаров в регионы ЮФО. СКФО в города свыше 15 тысяч человек. 68
5.2. Оценка существующей системы доставки товаров в регионе ЮФО, СКФО до городов с населением свыше 15 тысяч человек 68
5.3. Перспективы развития данного направления в ЮФО, СКФО 68
Список диаграмм
Диаграмма 1.Динамика рынка дистанционной торговли 2010-2012 (2013Е) 8
Диаграмма 2. Динамика сегментов рынка дистанционной торговли в процентном отношении 8
Диаграмма 3. Сегментация рынка по товарам в стоимостном выражении (Интернет-торговля), 2012, млрд, рублей 9
Диаграмма 4. Динамика изменений в товарных группах к 2011 году, % 10
Диаграмма 5. Сегментация рынка по товарам в процентном отношении, 2012 10
Диаграмма 6. Объем и динамика рынка доставки в ЮФО, СКФО, РФ (2010-2012 гг), тыс руб 28
Диаграмма 7. Доли региональных поставщиков почтовых услуг СКФО 29
Диаграмма 8. Доли региональных поставщиков почтовых услуг ЮФО 30
Диаграмма 9. Консолидация компаний на различных сегментах рынка дистанционной торговли 30
Диаграмма 10. Доли на рынке данных регионов крупнейших интернет-магазинов 31
Диаграмма 11. Доли крупнейших операторов на рынке доставки для интернет-магазинов в городах СКФО и ЮФО 34
Диаграмма 12. Оценка развитости негосударственных почтовых служб в крупнейших городах региона, наличие офисов, отделений и т.д. (от 1 до 10) 52
Диаграмма 13. Выручка почтовых компаний от обслуживания интернет-магазинов в регионах, тыс. руб. 55
Диаграмма 14. Доли крупнейших компаний на рынке Интернет-торговли (прочие компании составляют 64% рынка), 2012, % 56
Диаграмма 15. Иерархия в соответствий с заданной ЛПР целью по уровням цель — критерии-альтернативы 61
Диаграмма 16. Структура потребителей по типу организаций в динамике 2008-2012 гг., % 65
Диаграмма 17. Структура рынка по потребителям услуг доставки товаров в категории «прямые продажи», 2012 66
Диаграмма 18. Структура рынка по потребителям услуг доставки товаров в категории прочих видов дистанционных продажи, 2012 67
Список таблиц
Таблица 1. Оценка развитости коммерческой доставки товаров дистанционной торговли 0 -10 27
Таблица 2. ТАРИФЫ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ ПРЕДПОЧТОВОЙ ОБРАБОТКИ стандартных отправлений весом до 10 кг, размером не более 425*265*380 мм: 39
Таблица 3. Общие условия сотрудничества крупнейших операторов 43
Таблица 4. Направления доставки (города-получатели/отправители) по услуге «Посылка» разделены на 8 тарифных зон (доставка осуществляется из Москвы и в Москву): 45
Таблица 5. Тарифы на услугу «Посылка» 46
Таблица 6. Стоимость услуги «Посылка» в зависимости от объема Ваших отправок 47
Таблица 7. Прайс на печать накладных СДЭК 49
Таблица 8. Прайс на услуги колл-центра СДЭК 49
Таблица 9. Тарифы на возврат СДЭК 50
Таблица 10. Прайс компании *** 51
Таблица 11. Оценка сильных и слабых сторон 52
Таблица 12. Критерии выбора поставщика с оценкой их значимости от 1 до 10 53
Таблица 13. Перечень услуг в области доставки и выдачи товаров в города ЮФО, СКФО с населением свыше 15 тысяч человек, необходимого для почтовых компаний 54
Таблица 14. Обороты и ассортимент крупнейших интернет-магазинов в 2012 году 56
Таблица 15. Потребление услуг доставки компаниями в ЮФО и СКФО, 2012 млн. руб 58
Таблица 16. Выбор логистического посредника на основе МАИ в условиях малого бизнеса 60
Таблица 17. Определение весов критериев 62
Таблица 18. Попарное сравнение альтернатив по критерию «надежность транспортировки» 63