Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | 54 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление
1. Возможности и перспективы ведения рекламных кампаний, в кинотеатрах; 3
2. Определение действующих и потенциальных конкурентов среди производителей табачной продукции; 15
2.1.Общая характеристика условий работы производителей табачной продукции (источники сырья, наличие снабженческо-сбытовой сети и т.д.) 15
2.2. Общая характеристика обращения продукции конкурентов (объем, предложения, качество, цены) 21
2.3. Определение потенциального рекламодателя. 28
3. Сведения о динамике развития продаж или падения спроса на табачную продукцию. 32
4. Перспективы повышения спроса на продукцию с помощью рекламных кампаний; 34
4.1. Сведения о потенциальных потребителях табачной продукции в разрезе посетителей кинотеатров 34
4.2. Возможность, целесообразность и эффективность проведения рекламных кампаний табачной продукции 36
5. Культура потребления продукции. 38
Список таблиц
Таблица 1. Список крупнейших сетевых кинотеатров в Москве 11
Таблица 2. Крупнейшие сбытовые сети в Москве, выручку от продаж, 2012 16
Таблица 3. Производство сигарет в России по предприятиям в 2012 году, млн. штук 21
Таблица 4. Актуальные цены (май 2013) на основные марки сигарет по холдингам, руб. 22
Таблица 5. Средний уровень цен на сигареты по ценовым сегментам в мае 2013. 28
Таблица 6. Соотношение жанра кино и потенциальных рекламодателей 29
Таблица 7. Динамика основных параметров рынка сигарет 2009-2012 гг 32
Таблица 8. Основные характеристики аудитории кинотеатра 34
Таблица 9. Оценка эффективности вариантов размещения рекламы в кинотеатре 39
Таблица 10. Основные тенденции в российской культуре потребления сигарет 51
Список диаграмм
Диаграмма 1. Запоминаемость рекламы в кинотеатре 8
Диаграмма 2. Характеристики, влияющие на выбор кинотеатра зрителем 11
Диаграмма 3. Холдинги, производящие сигареты, их предприятия и основные марки 15
Диаграмма 4. Жанровые предпочтения зрителей по возрасту, % 29
Диаграмма 5. Занятость зрителей 34
Диаграмма 6. Длительность эффекта рекламы на экранах кинотеатров 38
Диаграмма 7. Коэффициенты средств окупаемости средств, вложенных в рекламу 38
Диаграмма 8. Типология стилей потребления в Москве, % 45
Диаграмма 9. Статистика количества выкуриваемых сигарет в день в России 47
Диаграмма 10. Структура потребления табачной продукции по странам 47