О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование рынка консервированных овощей

География исследования: Россия
Количество страниц: 44
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление
    1.    Обзор рынка консервированных овощей в РФ    4
    1.1.    Общая информация по рынку    4
    1.2.    Основные характеристики, классификация продукции    5
    1.3.    Основные характеристики рынка    7
    1.4.    Объем рынка    7
    1.5.    Емкость рынка    8
    1.6.    Структура рынка    10
    1.6.1.    Структура рынка по ассортименту.    10
    1.6.2.    Анализ наиболее перспективных сегментов    10
    2.     Анализ внешнеторговых поставок консервированных овощей в РФ    12
    2.1.    Объем и динамика импорта    12
    2.2.    Объем и динамика экспорта    12
    2.3.    Баланс экспорта/импорта (за период времени)    13
    3.    Конкурентный анализ игроков рынка консервированных овощей в РФ    14
    3.1    Структура рынка по производителям. Оценка доли импортных компаний    14
    3.2       Объемы производства    14
    3.3    Доля экспорта в производстве    15
    3.5    Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы : доля на рынке    16
    3.5.1    Рейтинг крупнейших игроков    16
    3.5.2    Каналы сбыта компаний-конкурентов    18
    3.5.3   Профили основных игроков    22
    3.5.3    Оценка положения компании заказчика на рынке    37
    4.    Анализ потребителей консервированных овощей в РФ    38
    4.1    Спрос и предложение, баланс    38
    4.2    Основные тенденции потребления    38
    4.3    Объем импорта в потреблении    39
    4.4    Критерии выбора поставщика у основных потребителей    40
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию    41
    5.1    Сдерживающие факторы на рынке    42
    5.2    Перспективы развития рынка    42
    5.3    Анализ эффектов от вступления России в ВТО и Таможенный союз    43

  • Список таблиц
    Таблица 1. Основные показатели рынка    7
    Таблица 2. Рейтинг крупнейших игроков    16
    Таблица 3. Информация о центральном дистрибьюторе компании Бондюэль    19
    Таблица 4. Информация о центральном дистрибьюторе компании Женераль де Консерв (Кубанские консервы)    20
    Таблица 5. Основные дистрибьюторы "Консервное предприятие Русское поле - Албаши", ООО (Дядя Ваня)    21
    Таблица 6. Сдерживающие факторы на рынке    42

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика производства овощных консервов в РФ 2009-2015 гг    4
    Диаграмма 2. Динамика объема рынка консервированных овощей РФ 2009-2012гг, тыс. тонн    8
    Диаграмма 3. Динамика объема и емкости рынка    8
    Диаграмма 4. Объем и емкость рынка консервированных овощей РФ, 2012    9
    Диаграмма 5. Структура рынка по ассортименту    10
    Диаграмма 6. Объем и динамика импорта 2009-2012, тыс. тонн    12
    Диаграмма 7. Объем и динамика экспорта 2009-2012, тыс. тонн    12
    Диаграмма 8. Баланс экспорта/импорта    13
    Диаграмма 9. Структура российского производства    14
    Диаграмма 10. Динамика производства 2009 – 2012 гг., тыс. тонн    15
    Диаграмма 11. Стандартная сбытовая схема предприятий отрасли.    19
    Диаграмма 12. Приоритет направлений продаж основного дистрибьютора Бондюэль и выручка от продаж по направлениям, тыс. руб.    20
    Диаграмма 13. Сегментация потребителей по группам потребления и доля групп в потреблении, %    38
    Диаграмма 14. Динамика производства и импорта 2009-2012 гг., тыс. тонн    39
    Диаграмма 15. Баланс импорта и отечественной продукции, 2012 г.    40
    Диаграмма 16. Критерии выбора продукции у потребителей в процентном отношении    41
    Диаграмма 17. Потребление консервированных овощей промышленного производства  на душу населения в год, кг    43

Получить исследование