Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 44 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление
1. Обзор рынка консервированных овощей в РФ 4
1.1. Общая информация по рынку 4
1.2. Основные характеристики, классификация продукции 5
1.3. Основные характеристики рынка 7
1.4. Объем рынка 7
1.5. Емкость рынка 8
1.6. Структура рынка 10
1.6.1. Структура рынка по ассортименту. 10
1.6.2. Анализ наиболее перспективных сегментов 10
2. Анализ внешнеторговых поставок консервированных овощей в РФ 12
2.1. Объем и динамика импорта 12
2.2. Объем и динамика экспорта 12
2.3. Баланс экспорта/импорта (за период времени) 13
3. Конкурентный анализ игроков рынка консервированных овощей в РФ 14
3.1 Структура рынка по производителям. Оценка доли импортных компаний 14
3.2 Объемы производства 14
3.3 Доля экспорта в производстве 15
3.5 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы : доля на рынке 16
3.5.1 Рейтинг крупнейших игроков 16
3.5.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов 18
3.5.3 Профили основных игроков 22
3.5.3 Оценка положения компании заказчика на рынке 37
4. Анализ потребителей консервированных овощей в РФ 38
4.1 Спрос и предложение, баланс 38
4.2 Основные тенденции потребления 38
4.3 Объем импорта в потреблении 39
4.4 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 40
5. Рекомендации и выводы по исследованию 41
5.1 Сдерживающие факторы на рынке 42
5.2 Перспективы развития рынка 42
5.3 Анализ эффектов от вступления России в ВТО и Таможенный союз 43
Список таблиц
Таблица 1. Основные показатели рынка 7
Таблица 2. Рейтинг крупнейших игроков 16
Таблица 3. Информация о центральном дистрибьюторе компании Бондюэль 19
Таблица 4. Информация о центральном дистрибьюторе компании Женераль де Консерв (Кубанские консервы) 20
Таблица 5. Основные дистрибьюторы "Консервное предприятие Русское поле - Албаши", ООО (Дядя Ваня) 21
Таблица 6. Сдерживающие факторы на рынке 42
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика производства овощных консервов в РФ 2009-2015 гг 4
Диаграмма 2. Динамика объема рынка консервированных овощей РФ 2009-2012гг, тыс. тонн 8
Диаграмма 3. Динамика объема и емкости рынка 8
Диаграмма 4. Объем и емкость рынка консервированных овощей РФ, 2012 9
Диаграмма 5. Структура рынка по ассортименту 10
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта 2009-2012, тыс. тонн 12
Диаграмма 7. Объем и динамика экспорта 2009-2012, тыс. тонн 12
Диаграмма 8. Баланс экспорта/импорта 13
Диаграмма 9. Структура российского производства 14
Диаграмма 10. Динамика производства 2009 – 2012 гг., тыс. тонн 15
Диаграмма 11. Стандартная сбытовая схема предприятий отрасли. 19
Диаграмма 12. Приоритет направлений продаж основного дистрибьютора Бондюэль и выручка от продаж по направлениям, тыс. руб. 20
Диаграмма 13. Сегментация потребителей по группам потребления и доля групп в потреблении, % 38
Диаграмма 14. Динамика производства и импорта 2009-2012 гг., тыс. тонн 39
Диаграмма 15. Баланс импорта и отечественной продукции, 2012 г. 40
Диаграмма 16. Критерии выбора продукции у потребителей в процентном отношении 41
Диаграмма 17. Потребление консервированных овощей промышленного производства на душу населения в год, кг 43