Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 75 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Приложения (таблицы) 5
1. Методологические комментарии к исследованию 6
2. Обзор рынка запасных частей к буровому оборудованию в мире 8
2.1. Общая информация по рынку 8
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 8
2.1.2. Основные страны-производители запасных частей к буровому оборудованию (перечень стран) 9
2.1.3. Характеристика бурового оборудования (National Oilwell Varco и др.) (в т.ч. эксплуатируемого на шельфовых проектах) 10
2.2. Крупнейшие производители запасных частей к буровому оборудованию в мире, 2014 г. 14
2.2.1. Профили основных игроков 14
2.2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 14
3. Обзор рынка запасных частей к буровому оборудованию в России, 2010-2014 гг. 19
3.1. Объем, емкость и динамика рынка запасных частей к буровому оборудованию в России, 2010-2014 гг. 19
3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 24
3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 27
3.4. Структура рынка запасных частей к буровому оборудованию в России, 2014 г. 30
3.4.1. Структура рынка по ассортименту запасных частей. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 30
4. Анализ импортных поставок запасных частей к буровому оборудованию для шельфа в России, 2010-2014 гг. 31
4.1. Объем и динамика импорта для шельфа, 2010-2014 гг. 31
4.2. Структура импорта, 2014 г. 32
4.2.1. по странам-производителям 32
4.2.3. по компаниям-получателям 35
4.2.4. по товарным группам 35
5. Крупнейшие производители и продавцы запасных частей к буровому оборудованию в России, 2014 г. 37
5.1. Профили основных игроков 37
5.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 37
5.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры. Анализ ценовой политики конкурентов 44
5.1.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 49
6. Анализ потребителей 50
6.1. Перечень основных потребителей 50
6.2. Анализ факторов спроса 71
6.3. Объем импорта в потреблении 73
6.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 73
7. Выводы по исследованию 74
7.1. Перспективы развития рынка запасных частей к буровому оборудованию в России 74
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Объем эксплуатационного бурения в России в 2004-2013 гг., млн. пм 20
Диаграмма 2.Объем разведочного бурения в России в 2004-2013 гг., млн. пм 20
Диаграмма 3. Динамика импортных поставок бурового оборудования для шельфовых проектов в 2010-2014 гг (млн. долларов США) 31
Диаграмма 4. Крупнейшие страны-импортеры бурового оборудования для шельфа. 32
Диаграмма 5. Структура импорта запасных частей для бурового оборудования по странам-производителям, долл. США 33
Диаграмма 9. Объемы бурения нефтяных компаний России, 2013 г., млн. м проходки 50
Диаграмма 10. Структура портфеля услуг ССК: 53
Диаграмма 11. Проходка ООО «Газпром бурение», тыс. п. метров 55
Диаграмма 12. Количество скважин, пробуренных ООО «Газпром бурение», шт. 56
Диаграмма 13. Результаты работы ГК «СКС»: 61
Диаграмма 14. Динамика проходки компании ERIELL 66
Диаграмма 15. Динамика проходки компании ООО «КАТойл-Дриллинг» 67
Диаграмма 16. Прогноз снижения доли импорта в ТЭК РФ 75
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Количество буровых установок в мире, 2014 г. 8
Таблица 2. Основные получатели импортного бурового оборудования в России (млн. USD) 32
Таблица 3. Структура импорта запасных частей для бурового оборудования по странам производителям в 2013-2014 годам 34
Таблица 4. Крупнейшие поставщики бурового оборудования и запчастей к нему для шельфовых проектов в 2013-2014 годах. 34
Таблица 5. Основные получатели импортного бурового оборудования в России (млн. USD) 35
Таблица 6. Структура импорта запасных частей для бурового оборудования по товарным группам в 2013-2014 годах 35