Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 42 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление
Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4
Методологические комментарии к исследованию 6
1 Обзор рынка сублимированных дикорастущих ягод и грибов в РФ 7
1.1 Объем рынка 7
1.2 Емкость рынка 9
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 12
2 Анализ внешнеторговых поставок сублимированных дикорастущих ягод и грибов в РФ, 2012-2013 гг. 13
2.1 Объем и динамика импорта 13
2.2 Объем и динамика экспорта 15
2.3 Структура экспорта 15
2.3.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 15
2.3.2 по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 15
2.4 Баланс экспорта/импорта 15
3 Анализ производства сублимированных дикорастущих ягод и грибов в РФ 16
3.1 Объем и динамика производства 16
3.2 Доля экспорта в производстве 18
3.3 Сегментация производства в разрезе ФО 19
3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 20
3.4.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 20
3.4.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 22
3.4.3 Ассортимент конкурентов 23
3.4.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 24
3.5 Ценовой анализ 25
3.5.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 25
3.5.2 Анализ цен продавцов (оптовые и розничные цены) 27
4 Анализ потребителей сублимированных дикорастущих ягод и грибов в РФ 28
4.1 Основные отрасли потребления и потребители 28
4.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 32
4.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 33
4.4 Описание потребительских предпочтений 34
4.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 35
4.6 Выявление продуктов-аналогов 36
4.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 37
5 Рекомендации и выводы по исследованию 38
5.1 Барьеры входа в отрасль 38
5.2 Сдерживающие факторы на рынке 39
5.3 Перспективы развития рынка 40
Перечень диаграмм, таблиц, рисунков
Таблица 1 Структура рынка сублимированных дикорастущих ягод и грибов в РФ в 2012году в натуральном выражении, тн 7
Таблица 2 Доли рынка сублимированных дикорастущих ягод и грибов в РФ в 2012году в натуральном выражении, % 7
Таблица 3 Структура рынка сублимированных дикорастущих ягод в РФ в 2012 году в натуральном выражении, тн 8
Таблица 4 Объем импорта дикорастущих и садовых сублимированных ягод в 2012 году в натуральном и денежном эквиваленте 13
Таблица 5 Импорт дикорастущих и садовых сублимированных ягод в 2012 году по стране происхождения 14
Таблица 6 Объем и динамика производства дикорастущих сублимированных ягод и грибов в РФ в 2010-2012 годах, тн 16
Таблица 7 Структура производства дикорастущих сублимированных ягод в РФ в 2012 году по компаниям, тн 20
Таблица 8 Структура производства дикорастущих сублимированных грибов в РФ в 2012 году по компаниям, тн 20
Таблица 9 Объем производства дикорастущих сублимированных ягод и грибов в 2012 году по компаниям, тн и % 21
Таблица 10 Ассортимент основных производителей в 2012 году 23
Таблица 11 Основные каналы сбыта производителей в РФ 24
Таблица 12 Долевое распределение сбыта в компаниях ИП Мазурин и Галактика, % 24
Таблица 13 Прайс компании ИП Мазурин на сублимированные дикорастущие ягоды и грибы на 27.05.2013, в рублях с НДС 25
Таблица 14 Прайс компании Галактика на сублимированные дикорастущие ягоды и грибы на 01.06.2013, в рублях с НДС 26
Таблица 15 Интернет магазины, предлагающие сублимированные дикорастущие ягоды и грибы 27
Таблица 16 Потребление ягод крупнейшими производителями мороженого в 2012 году 28
Таблица 17 Потребление ягод крупнейшими производителями кондитерских изделий в 2012 году 29
Таблица 18 Потребление ягод крупнейшими производителями мюсли в 2012 году 31
Таблица 19 Рейтинг основных отраслей потребления дикорастущих сублимированных ягод и грибов в 2012 году, тн 32
Таблица 20 Доли основных отраслей потребления дикорастущих сублимированных ягод и грибов в 2012 году, тн 32
Таблица 21 Критерии выбора поставщика основными потребителями, 1-10 – значимость фактора, 10- максимальная 35
Таблица 22 Ценовой фактор при выборе поставщика основными потребителями, 1-минимальная значимость, 10- максимальная 37
Таблица 23 Прогноз развития рынка сублимированных дикорастущих ягод и грибов в РФ до 2016 года (Пессимистичный сценарий), тн 41
Таблица 24 Прогноз развития рынка сублимированных дикорастущих ягод и грибов в РФ до 2016 года (умеренно-оптимистичный сценарий), тн 42
Диаграмма 1 Структура емкости рынка дикорастущих сублимированных ягод и грибов в 2012 году в РФ, % 9
Диаграмма 2 Доли импорта различных сортов сублимированных ягод в 2012 году, % 13
Диаграмма 3 Доли импорта дикорастущих и садовых сублимированных ягод в 2012 году, % 14
Диаграмма 4 Доли импорта дикорастущих и садовых сублимированных ягод в 2012 году по стране происхождения, % 14
Диаграмма 5 Динамика производства дикорастущих сублимированных ягод в РФ в 2010-2012 годах, тн 16
Диаграмма 6 Динамика производства дикорастущих сублимированных грибов в РФ в 2010-2012 годах, тн 17
Диаграмма 7 Структура производства дикорастущих сублиматов в РФ в 2012 году, % 17
Диаграмма 8 Доли производителей от общего объема производства дикорастущих сублимированных ягод и грибов, % 21
Диаграмма 9 Динамика потребления сублимированных ягод и грибов по месяцам в 2012 году, тн 33
Диаграмма 10 Основные критерии выбора поставщика на рынке сублимированных дикорастущих ягод и грибов 35
Диаграмма 11 Прогноз развития рынка сублимированных дикорастущих ягод и грибов в РФ до 2016 года (Пессимистичный сценарий), тн 41
Диаграмма 12 Прогноз развития рынка сублимированных дикорастущих ягод и грибов в РФ до 2016 года (умеренно-оптимистичный сценарий), тн 42
Рисунок 1 Основные производственные процессы на предприятии по переработке ягод и грибов 10
Рисунок 2 Расположение основных производств сублимированных дикорастущих ягод и грибов 19