Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 126 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление
Список диаграмм 5
Список таблиц 7
1. Методологические комментарии к исследованию 8
2. Обзор рынка одежды для активного отдыха, охоты и рыбалки в России в 2011-2012 гг. 10
2.1. Общая информация по рынку одежды для активного отдыха 10
2.1.1. Объем и емкость рынка одежды для активного отдыха 10
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка одежды для активного отдыха 11
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 11
2.2. Общая информация по рынку спецодежды для охоты и рыбалки 12
2.2.1. Объем и емкость рынка спецодежды для охоты и рыбалки 12
2.2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка спецодежды для охоты и рыбалки 13
2.2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок спецодежды для охоты и рыбалки 13
3. Анализ внешнеторговых поставок одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг. 15
3.1. Объем и динамика импорта одежды для активного отдыха 15
3.2. Структура импорта 15
3.2.1. по странам-производителям (в стоимостном выражении) 15
3.2.2. по компаниям–производителям (в стоимостном выражении) 17
3.2.3. по компаниям-получателям (в стоимостном выражении) 36
3.2.4. по торговым маркам (в стоимостном выражении) 45
3.3. Объем и динамика экспорта 50
3.4. Структура экспорта 50
3.4.1. по странам-получателям (в стоимостном выражении) 50
3.4.2. по компаниям–производителям (в стоимостном выражении) 52
3.4.3. по торговым маркам (в стоимостном выражении) 54
4. Анализ внешнеторговых поставок спецодежды для охоты и рыбалки в России в 2011-2012 гг. 56
4.1. Объем и динамика спецодежды для охоты и рыбалки 56
4.2. Структура импорта 56
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 56
4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 57
4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 62
4.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 65
4.3. Объем и динамика экспорта 68
4.4. Структура экспорта 68
4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 68
4.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 69
4.4.3. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 70
5. Анализ производства одежды для активного отдыха, спецодежды для охоты и рыбалки в России в 2011-2012 гг. 72
5.1. Объем и динамика производства одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг. 72
5.2. Объем и динамика производства спецодежды для охоты и рыбалки в России в 2011-2012 гг. 72
6. Конкурентный анализ: крупнейшие производители одежды для активного отдыха, спецодежды для охоты и рыбалки, представленные на российском рынке 74
6.1. Анализ производителей одежды для активного отдыха 74
6.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на российском рынке 74
6.1.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 75
6.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 77
6.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 80
6.1.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 81
6.1.6. Наличие ноу-хау производителей 90
6.1.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 91
6.2. Анализ производителей спецодежды для охоты и рыбалки 102
6.2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на российском рынке 102
6.2.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 103
6.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 106
6.2.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 111
6.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 111
6.2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 112
7. Анализ крупнейших потребителей одежды для активного отдыха, спецодежды для охоты и рыбалки в России 115
7.1. Основные отрасли потребления и потребители 115
7.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 116
7.3. Частота и динамика потребления. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 119
7.4. Анализ факторов спроса 119
7.5. Объем импорта в потреблении 120
7.6. Возрастная характеристика рыболовов и охотников 120
8. Рекомендации и выводы по исследованию рынка одежды для активного отдыха, спецодежды для охоты и рыбалки в России 122
8.1. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке 122
8.2. Законодательное регулирование и государственные программы 122
8.3. Перспективы развития рынка 124
8.4. Анализ эффектов от вступления России в ВТО 125
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем продаж одежды для активного отдыха по странам в стоимостном выражении, % 10
Диаграмма 2. Сегментация импорта одежды для активного отдыха по странам-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 15
Диаграмма 3. Сегментация импорта одежды для активного отдыха по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 18
Диаграмма 4. Сегментация импорта одежды для активного отдыха по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 36
Диаграмма 5. Сегментация импорта одежды для активного отдыха по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 46
Диаграмма 6. Сегментация экспорта одежды для активного отдыха по странам-получателям в стоимостном выражении, 2011 г. 50
Диаграмма 7. Сегментация экспорта одежды для активного отдыха по странам-получателям в стоимостном выражении, 2012 г. 51
Диаграмма 8. Сегментация экспорта одежды для активного отдыха по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2011 г. 52
Диаграмма 9. Сегментация экспорта одежды для активного отдыха по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2012 г. 53
Диаграмма 10. Сегментация экспорта одежды для активного отдыха по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011 г. 54
Диаграмма 11. Сегментация экспорта одежды для активного отдыха по торговым маркам в стоимостном выражении, 2012 г. 55
Диаграмма 12. Сегментация импорта одежды для охоты и рыбалки по странам-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 56
Диаграмма 13. Сегментация импорта одежды для охоты и рыбалки по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 58
Диаграмма 14. Сегментация импорта одежды для охоты и рыбалки по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 62
Диаграмма 15. Сегментация импорта одежды для охоты и рыбалки по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 66
Диаграмма 16. Сегментация экспорта одежды для охоты и рыбалки по странам-получателям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 68
Диаграмма 17. Сегментация экспорта одежды для охоты и рыбалки по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 69
Диаграмма 18. Сегментация экспорта одежды для охоты и рыбалки по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 70
Диаграмма 19. Сегментация одежды для активного отдыха по производителям в стоимостном выражении, 2012 г. 72
Диаграмма 20. Структура рынка одежды для охоты и рыбалки в стоимостном выражении, 2012 г. 73
Диаграмма 21. Динамика потребления одежды для активного отдыха по месяцам в стоимостном выражении, 2012 г. 119
Диаграмма 22. Рынок одежды для активного отдыха в разрезе импортного и российского производства 120
Диаграмма 23. Рынок одежды для активного отдыха в разрезе импортного и российского производства 121
Список таблиц
Таблица 1. Сегментация импорта одежды для активного отдыха по странам-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 15
Таблица 2. Сегментация импорта одежды для активного отдыха по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 18
Таблица 3. Сегментация импорта одежды для активного отдыха по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 37
Таблица 4. Сегментация импорта одежды для активного отдыха по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 46
Таблица 5. Сегментация экспорта одежды для активного отдыха по странам-получателям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 51
Таблица 6. Сегментация экспорта одежды для активного отдыха по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 г. 53
Таблица 7. Сегментация экспорта одежды для активного отдыха по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 55
Таблица 8. Сегментация импорта одежды для охоты и рыбалки по странам-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 56
Таблица 9. Сегментация импорта одежды для охоты и рыбалки по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 58
Таблица 10. Сегментация импорта одежды для охоты и рыбалки по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 62
Таблица 11. Сегментация импорта одежды для охоты и рыбалки по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 66
Таблица 12. Сегментация экспорта одежды для охоты и рыбалки по странам-получателям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 68
Таблица 13. Сегментация экспорта одежды для охоты и рыбалки по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 г. 70
Таблица 14. Сегментация экспорта одежды для охоты и рыбалки по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011-2012 гг. 71