О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Маркетинговое исследование рынка одежды для активного отдыха, охоты и рыбалки

География исследования: Россия
Количество страниц: 126
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление
    Список диаграмм    5
    Список таблиц    7
    1.    Методологические комментарии к исследованию    8
    2.    Обзор рынка одежды для активного отдыха, охоты и рыбалки в России в 2011-2012 гг.    10
    2.1.    Общая информация по рынку одежды для активного отдыха    10
    2.1.1.    Объем и емкость рынка одежды для активного отдыха    10
    2.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка одежды для активного отдыха    11
    2.1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок    11
    2.2.    Общая информация по рынку спецодежды для охоты и рыбалки    12
    2.2.1.    Объем и емкость рынка спецодежды для охоты и рыбалки    12
    2.2.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка спецодежды для охоты и рыбалки    13
    2.2.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок спецодежды для охоты и рыбалки    13
    3.    Анализ внешнеторговых поставок одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг.    15
    3.1.    Объем и динамика импорта одежды для активного отдыха    15
    3.2.    Структура импорта    15
    3.2.1.    по странам-производителям (в стоимостном выражении)    15
    3.2.2.    по компаниям–производителям  (в стоимостном выражении)    17
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в стоимостном выражении)    36
    3.2.4.    по торговым маркам  (в стоимостном выражении)    45
    3.3.    Объем и динамика экспорта    50
    3.4.    Структура экспорта    50
    3.4.1.    по странам-получателям (в стоимостном выражении)    50
    3.4.2.    по компаниям–производителям (в стоимостном выражении)    52
    3.4.3.    по торговым маркам  (в стоимостном выражении)    54
    4.    Анализ внешнеторговых поставок спецодежды для охоты и рыбалки в России в 2011-2012 гг.    56
    4.1.    Объем и динамика спецодежды для охоты и рыбалки    56
    4.2.    Структура импорта    56
    4.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    56
    4.2.2.    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)    57
    4.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    62
    4.2.4.    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)    65
    4.3.    Объем и динамика экспорта    68
    4.4.    Структура экспорта    68
    4.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    68
    4.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    69
    4.4.3.    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)    70
    5.    Анализ производства одежды для активного отдыха, спецодежды для охоты и рыбалки в России в 2011-2012 гг.    72
    5.1.    Объем и динамика производства одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг.    72
    5.2.    Объем и динамика производства спецодежды для охоты и рыбалки в России в 2011-2012 гг.    72
    6.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители одежды для активного отдыха, спецодежды для охоты и рыбалки, представленные на российском рынке    74
    6.1.    Анализ производителей одежды для активного отдыха    74
    6.1.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на российском рынке    74
    6.1.2.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)    75
    6.1.3.    Анализ ценовой политики конкурентов    77
    6.1.4.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах    80
    6.1.5.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)    81
    6.1.6.    Наличие ноу-хау производителей    90
    6.1.7.    Каналы сбыта компаний-конкурентов    91
    6.2.    Анализ производителей спецодежды для охоты и рыбалки    102
    6.2.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на российском рынке    102
    6.2.2.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)    103
    6.2.3.    Анализ ценовой политики конкурентов    106
    6.2.4.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах    111
    6.2.5.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)    111
    6.2.6.    Каналы сбыта компаний-конкурентов    112
    7.    Анализ крупнейших потребителей одежды для активного отдыха, спецодежды для охоты и рыбалки в России    115
    7.1.    Основные отрасли потребления и потребители    115
    7.2.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)    116
    7.3.    Частота и динамика потребления. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)    119
    7.4.    Анализ факторов спроса    119
    7.5.    Объем импорта в потреблении    120
    7.6.    Возрастная характеристика рыболовов и охотников    120
    8.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка одежды для активного отдыха, спецодежды для охоты и рыбалки в России    122
    8.1.    Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке    122
    8.2.    Законодательное регулирование и государственные программы    122
    8.3.    Перспективы развития рынка    124
    8.4.    Анализ эффектов от вступления России в ВТО    125

  • Список диаграмм
    Диаграмма 1. Объем продаж одежды для активного отдыха по странам в стоимостном выражении, %    10
    Диаграмма 2. Сегментация импорта одежды для активного отдыха по странам-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг.    15
    Диаграмма 3. Сегментация импорта одежды для активного отдыха по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг.    18
    Диаграмма 4. Сегментация импорта одежды для активного отдыха по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг.    36
    Диаграмма 5. Сегментация импорта одежды для активного отдыха по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011-2012 гг.    46
    Диаграмма 6. Сегментация экспорта одежды для активного отдыха по странам-получателям в стоимостном выражении, 2011 г.    50
    Диаграмма 7. Сегментация экспорта одежды для активного отдыха по странам-получателям в стоимостном выражении, 2012 г.    51
    Диаграмма 8. Сегментация экспорта одежды для активного отдыха по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2011 г.    52
    Диаграмма 9. Сегментация экспорта одежды для активного отдыха по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2012 г.    53
    Диаграмма 10. Сегментация экспорта одежды для активного отдыха по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011 г.    54
    Диаграмма 11. Сегментация экспорта одежды для активного отдыха по торговым маркам в стоимостном выражении, 2012 г.    55
    Диаграмма 12. Сегментация импорта одежды для охоты и рыбалки по странам-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг.    56
    Диаграмма 13. Сегментация импорта одежды для охоты и рыбалки по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг.    58
    Диаграмма 14. Сегментация импорта одежды для охоты и рыбалки по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг.    62
    Диаграмма 15. Сегментация импорта одежды для охоты и рыбалки по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011-2012 гг.    66
    Диаграмма 16. Сегментация экспорта одежды для охоты и рыбалки по странам-получателям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг.    68
    Диаграмма 17. Сегментация экспорта одежды для охоты и рыбалки по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг.    69
    Диаграмма 18. Сегментация экспорта одежды для охоты и рыбалки по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011-2012 гг.    70
    Диаграмма 19. Сегментация одежды для активного отдыха по производителям в стоимостном выражении, 2012 г.    72
    Диаграмма 20. Структура рынка одежды для охоты и рыбалки в стоимостном выражении, 2012 г.    73
    Диаграмма 21. Динамика потребления одежды для активного отдыха по месяцам в стоимостном выражении, 2012 г.    119
    Диаграмма 22. Рынок одежды для активного отдыха в разрезе импортного и российского производства    120
    Диаграмма 23. Рынок одежды для активного отдыха в разрезе импортного и российского производства    121

    Список таблиц
    Таблица 1. Сегментация импорта одежды для активного отдыха по странам-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг.    15
    Таблица 2. Сегментация импорта одежды для активного отдыха по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг.    18
    Таблица 3. Сегментация импорта одежды для активного отдыха по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг.    37
    Таблица 4. Сегментация импорта одежды для активного отдыха по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011-2012 гг.    46
    Таблица 5. Сегментация экспорта одежды для активного отдыха по странам-получателям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг.    51
    Таблица 6. Сегментация экспорта одежды для активного отдыха по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 г.    53
    Таблица 7. Сегментация экспорта одежды для активного отдыха по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011-2012 гг.    55
    Таблица 8. Сегментация импорта одежды для охоты и рыбалки по странам-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг.    56
    Таблица 9. Сегментация импорта одежды для охоты и рыбалки по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг.    58
    Таблица 10. Сегментация импорта одежды для охоты и рыбалки по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг.    62
    Таблица 11. Сегментация импорта одежды для охоты и рыбалки по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011-2012 гг.    66
    Таблица 12. Сегментация экспорта одежды для охоты и рыбалки по странам-получателям в стоимостном выражении, 2011-2012 гг.    68
    Таблица 13. Сегментация экспорта одежды для охоты и рыбалки по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2011-2012 г.    70
    Таблица 14. Сегментация экспорта одежды для охоты и рыбалки по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011-2012 гг.    71

Получить исследование