О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Маркетинговое исследование рынка услуг по ремонту, обслуживанию и диагностике дизельных двигателей

География исследования: Россия
Количество страниц: 46
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление
    Список диаграмм    3
    Список таблиц    4
    1.    Методологические комментарии к исследованию    5
    2.    Обзор рынка дизельных двигателей в России    7
    2.1.    Общая информация по рынку    7
    2.1.1.    Основные характеристики рынка. Объем и емкость рынка    7
    2.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок    8
    2.2.    Конкурентный анализ    9
    2.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    9
    2.2.2.    Объем импорта. Основные компании-импортеры    22
    2.3.    Объем и динамика производства дизельных электростанций в России    32
    2.4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы. Насыщенность рынка    33
    3.    Анализ потребителей    35
    3.1.    Оценка объема и структуры потребления    35
    3.2.    Анализ факторов спроса. Основные отрасли потребления. Потребительские предпочтения    37
    3.3.    Анализ рынка по объему потребления. Объем импорта в потреблении    43
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    45

  • Список диаграмм
    Диаграмма 1. Сегментация импорта дизель-генераторных установок по компаниям производителям в стоимостном выражении, 2012 г.    22
    Диаграмма 2. Сегментация импорта дизель-генераторных установок по компаниям производителям в натуральном выражении, 2012 г.    23
    Диаграмма 3. Объем и динамика производства дизельных электростанций в России, 2009 -2012 гг., МВт    32
    Диаграмма 4. Доли крупнейших производителей дизель-генераторных установок в России    33
    Диаграмма 5. Структура рынка дизель-генераторных установок по мощностям в натуральном выражении    36
    Диаграмма 6. Структура рынка дизель-генераторных установок по мощностям в стоимостном выражении    36
    Диаграмма 7. Доля импорта в производстве дизельных электростанций    44

    Список таблиц
    Таблица 1. Рейтинг производителей промышленных дизельных электростанций    19
    Таблица 2. Сегментация импорта дизель-генераторных установок по компаниям-производителям, 2012 г.    23
    Таблица 3. Объем и динамика производства дизельных электростанций в России, 2009 -2012 гг., МВт    33
    Таблица 4. Потребляемые мощности по отраслям    39
    Таблица 5. Потребляемые мощности по производственной отрасли    39

Получить исследование