О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Маркетинговое исследование рынка строительства и проектирования систем связи

География исследования: Приволжский федеральный округ
Количество страниц: 24
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление
    1. ОБЗОР РЫНКА СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМ СВЯЗИ  В ПФО В 2012-13 гг.    3
    1.1. Общая информация по рынку    3
    1.1.1. Основные характеристики рынка    3
    1.1.2. Объем и емкость рынка    4
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    5
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок    6
    1.1.5. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей    8
    1.1.6. Структура рынка по видам связи    9
    2.1. Конкурентный анализ    10
    2.1.1. Насыщенность рынка    10
    2.1.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке    11
    2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов    12
    2.1.4. Профили основных игроков    14
    3.1. Анализ потребителей    15
    3.1.1. Оценка объема и структуры потребления    15
    3.1.2. Основные отрасли потребления    17
    3.1.3. Анализ факторов спроса    18
    3.1.4. Описание потребительских предпочтений    19
    3.1.5. Обзор смежных рынков    20
    2. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    23
    2.2. Перспективы развития рынка    23
    2.3. Выводы по исследованию    24

Получить исследование