О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Маркетинговое исследование рынка ЭМР по строительству и ремонту электроподстанций 110/35/10/6 КВт

География исследования: Южный федеральный округ
Количество страниц: 34
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление
    1. ОБЗОР РЫНКА ЭМР в ЮФО в 2012 г.    3
    Общая информация по рынку    3
    1.2. Основные характеристики рынка    3
    1.3. Объем и емкость рынка    7
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г.    9
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    10
    1.6. Структура рынка по видам услуг на строительство и ремонт подстанций:    11
    1.7. Структура рынка по отраслям потребления (6/10/35/100 кВт)    12
    Конкурентный анализ:    13
    1.9. Насыщенность рынка    13
    1.10. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке    13
    1.11. Профили основных игроков в ЮФО    14
    1.12. Оценка положения компании заказчика на рынке    14
    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭМР в ЮФО в 2012 г.    17
    2.1. Оценка объема и структуры потребления услуг по видам подстанций:    17
    2.2. Перечень основных отраслей потребления и потребителей    17
    2.3. Частота и динамика потребления услуг    29
    2.4. Анализ факторов спроса    29
    2.5. Описание предпочтений по выбору подрядчика    30
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    31
    3.1. Сдерживающие факторы на рынке    31
    3.2. Перспективы развития рынка    31
    3.3. Выводы по исследованию    32

  • Список иллюстраций
    Диаграмма 1.Объем и емкость рынка ЮФО, 2012г., тыс. руб    11
    Диаграмма 2. Структура рынка по видам услуг    14
    Диаграмма 3. Структуры рынка по видам подстанций:    14
    Диаграмма 4. Доли компаний-конкурентов на рынке    15
    Диаграмма 5. Структура потребления услуг по видам подстанций    19
    Диаграмма 6. Факторы спроса по отраслям потребления    31

    Таблица 1. Профили основных игроков в ЮФО    16
    Таблица 2. Крупнейшие потребители в 2012 году в ЮФО    19
    Таблица 3. Критерии выбора поставщика    32

Получить исследование