Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия (СЗФО) |
Количество страниц: | 62 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
СОДЕРЖАНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ) 4
ПРИЛОЖЕНИЯ (ТАБЛИЦЫ) 5
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 6
1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СЗФО, 2013-2014 ГГ. 8
1.1 Общая характеристика рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности в регионе 8
1.2 Объем рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности 10
1.3 Емкость рынка оборудования из нержавеющей стали 15
1.4 Выявление основных тенденций перспектив развития рынка оборудования из нержавеющей стали 16
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СЗФО 18
2.1 Основные компании-производители оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности, представленные в регионе 18
2.1.1 Профили компаний конкурентов 21
2.1.2 Ассортимент выпускаемой продукции 22
2.1.3 Условия работы компаний-конкурентов 23
2.1.4 Анализ ценовой политики компаний-конкурентов 24
2.1.5 Выявление и описание основных каналов продаж оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности 26
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СЗФО, 2013-2014 ГГ. 27
3.1 Объем и динамика потребления оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности, 2013-2014 гг. 27
3.2 Структура потребления оборудования из нержавеющей стали по отраслям пищевой промышленности, доли 28
3.3 Основные компании-потребители оборудования из нержавеющей стали в регионе 29
3.3.1 Частота и динамика потребления 29
3.3.2 Анализ предпочтений компаний-потребителей 29
3.3.3 Анализ факторов спроса 30
3.4 База данных компаний пищевой промышленности в СЗФО, ТОП 100 (выгрузка из базы Росстат по коду ОКВЭД) 31
4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 61
4.1 Барьеры выхода в отрасль 61
4.2 Сдерживающие факторы на рынке 61
4.3 Рекомендации по выбору наиболее перспективного сегмента на рынке оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности 61
ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ)
Диаграмма 1. Производство пищевых продуктов в СЗФО 9
Диаграмма 2. Производство машин и оборудования для изготовления пищевых продуктов в России и СЗФО 10
Диаграмма 3. Импорт продукции для промышленного приготовления или производства пищевых продуктов или напитков в СЗФО 11
Диаграмма 4. Объем рынка оборудования для пищевой промышленности СЗФО 12
Диаграмма 5. Структура рынка оборудования для пищевой промышленности в разрезе материалов, используемых для изготовления оборудования 13
Диаграмма 6. Объем рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности 14
Диаграмма 7. Емкость рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности 15
Диаграмма 8. Производство машин и оборудования для изготовления пищевых продуктов в СЗФО 16
Диаграмма 9. Потребления оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности в СЗФО 27
Диаграмма 10. Структура потребления оборудования из нержавеющей стали по отраслям пищевой промышленности 28
ПРИЛОЖЕНИЯ (ТАБЛИЦЫ)
Таблица 1. Основные предприятия, производящие оборудование из нержавеющей стали для пищевой промышленности 18
Таблица 2. База данных предприятий пищевой промышленности СЗФО, ТОП-100 по выручке 31
Таблица 3. База данных предприятий пищевой промышленности Новгородской области, ТОП-20 по выручке 52
Таблица 4. База данных предприятий общественного питания Новгородской области, ТОП-20 по выручке 56
Таблица 5. Производители табака СЗФО 59