Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 43 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание
Список таблиц 3
Список диаграмм 3
Методологические комментарии к исследованию 4
1. Обзор рынка гусеничных вездеходов в РФ, 2013-2014 гг. 5
1.1. Общая информация по рынку 5
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 5
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 6
1.1.3. Емкость рынка 6
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7
1.1.5. Объем рынка демилитаризованной гусеничной техники 2011-2014 гг. (МТЛБ, ГАЗ, ГТТ, МТЛ) 7
1.2. Структура рынка 9
1.2.1. По производителям, оценка доли рынка импортных товаров 9
2. Анализ производства гусеничных вездеходов в РФ, 2013-2014 гг. 15
2.1. Объем и динамика производства 15
2.2. Сегментация производства по регионам 15
2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 15
2.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 15
2.3.1.1. ОАО «Машиностроительная компания «Витязь» (г. Ишимбай) 15
2.3.1.2. ...
2.3.1.3. ...
2.3.1.4. ...
2.3.1.5. ...
2.3.1.6. ...
2.3.2. Модельный ряд 20
2.3.3. Каналы сбыта компаний-производителей 27
2.3.4. Анализ цен производителей 28
2.4. Оценка положения компании заказчика на рынке 34
3. Рекомендации и выводы по исследованию 34
3.1. Перспективы развития рынка 34
3.2. Выводы по исследованию 35
Приложение 1. Сведения о внешнеэкономической деятельности по поставке вездеходов в 2013-2014 годах 37
Приложение 2. Сведения о демилитаризации военных вездеходов по данным Министерства обороны в 2011-2014 годах 38
Информация об исполнителе проекта 43
Список таблиц
Таблица 1. Импортируемые вездеходы (кол-во) в 2013-2014 годах 10
Таблица 2. Оценка производственного плана ОАО «***» на 2015 год. 16
Таблица 3. Объем выпуска вездеходов ООО «***» по годам 16
Таблица 3. Объем выпуска вездеходов ООО «***» по годам 17
Таблица 4. Объемы производства ОАО «***» в 2013-2014 годах 17
Таблица 5. Объемы производства ОАО «***» 18
Таблица 6. Объемы производства ОАО «***» 18
Таблица 7. Объем производства в натуральном выражении и доли на рынке предприятий-производителей вездеходов в 2013-2014 годах 19
Таблица 8. Модельный ряд ООО «***» 20
Таблица 9. Модельный ряд ОАО «***» 23
Таблица 10. Модельный ряд ОАО «***» 23
Таблица 11. Модельный ряд ОАО «***» 25
Таблица 12. Заказчики и объемы поставок ОАО «***» 27
Таблица 13. Цены компаний-производителей вездеходов (май 2015 года) 28
Таблица 14. Сведения о демилитаризации военных вездеходов по данным Министерства обороны РФ в 2011-2014 годах 38
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка в 2013-2014 годах (в шт.) 6
Диаграмма 2. Количество демилитаризованных вездеходов по годам (2011-2014) 8
Диаграмма 3. Объем и динамика производства вездеходов в 2013-2014 годах 15
Диаграмма 4. Доли рынка предприятий на 2013-2014 годы 19