Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 59 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 6
2. ОБЗОР РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОБИЛЬНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ В РОССИИ, 2014 Г. 8
2.1. Общая информация по рынку 8
2.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 8
2.1.2 Объем рынка, 2014 г. 15
2.1.3 Емкость рынка 16
2.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 16
2.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 18
2.2. Структура рынка 19
2.2.1 Структура рынка по ассортименту 19
2.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 19
2.2.3 Структура рынка по технологиям, (TETRA, DMR, Nexage, аналог) 21
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК 27
3.1. Объем импорта, 2014 г. 27
3.2. Структура импорта, 2014 г. 27
3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 27
3.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 28
3.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 30
3.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 31
4. ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА 33
4.1. Объем производства 33
5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ 34
5.1. Рыночная концентрация 34
5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 34
5.3. Профили основных игроков 35
5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 37
5.5. Анализ ценовой политики конкурентов 41
6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 42
6.1. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 42
6.2. Средняя цена импорта 42
7. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 45
7.1. Насыщенность рынка 45
7.2. Оценка структуры потребления по отраслям потребления 48
7.3. Перечень основных потребителей (с выделением крупнейших системных интеграторов) 48
7.4. Профили основных потребителей 49
7.5. Объем импорта в потреблении 55
8. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 57
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Объем рынка ПМР, 2014 г. 15
Диаграмма 2. Емкость рынка ПМР, 2014 г. 16
Диаграмма 3. Структура рынка ПМР по ассортименту 19
Диаграмма 4. Доля импортных ПМР в структуре рынка 20
Диаграмма 5. Структура рынка ПМР по производителям 20
Диаграмма 6. Абонентская база ПМР в мире в разбивке по технологиям, 2014-2020 гг. 21
Диаграмма 7. Структура импорта ПМР по странам производства, 2014 г. 27
Диаграмма 8. Структура импорта ПМР по компаниям-производителям, 2014 г. 29
Диаграмма 9. Структура импорта ПМР по компаниям-получателям, 2014 г. 30
Диаграмма 10. Структура импорта ПМР по торговым маркам, 2014 г. 32
Диаграмма 11. Доля рынка крупнейших дистрибьюторов ПМР, 2014 г. 34
Диаграмма 12. Абонентская база корпоративного сегмента цифровых ПМР без учета СБМ, тыс. чел.,, 2014 г. и прогноз на 2020 г. 46
Диаграмма 13. Прогноз абонентской базы государственного сегмента цифровых ПМР, 2014-2020 гг. 47
Диаграмма 14. Структура потребления ПМР по отраслям потребления 48
Диаграмма 15. Доля импортных ПМР в структуре рынка 56
Перечень таблиц
Таблица 1. Структура импорта ПМР по странам производства, 2014 г. 28
Таблица 2. Структура импорта ПМР по компаниям-производителям, 2014 г. 29
Таблица 3. Структура импорта ПМР по компаниям-получателям, 2014 г. 30
Таблица 4. Структура импорта ПМР по торговым маркам, 2014 г. 32
Таблица 5. Средняя цена импорта, 2014 г. 42