О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование: анализ рынка ЖБИ для дорожного строительства в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 44
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление
    1.    Обзор рынка ЖБИ для для дорожного строительства в России    6
    1.1    Общая информация по рынку    6
    1.1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    6
    1.1.2    Объем рынка, 2015 г.    9
    1.1.3    Емкость рынка    11
    1.1.4    Оценка текущих тенденций    14
    1.1.5    Оценка факторов, влияющих на рынок    16
    1.2    Структура рынка    19
    1.2.1.    Структура рынка по ассортименту    19
    1.2.2.    Структура рынка по федеральным округам    20
    2.    Анализ производства на рынке ЖБИ для дорожного строительства в России    22
    2.1 Объем и динамика производства    22
    2.2 Сегментация производства    23
    2.2.1    Сегментация производства по видам продукции    23
    2.2.2    Сегментация производства по федеральным округам    24
    2.3.1    Основные производители: объем производства и доля на рынке    26
    2.3.2    Профили основных игроков    28
    2.3.3    Обзор продукции производителя (ассортимент)    33
    2.3.4    Анализ текущих цен производителя (оптовые и розничные цены)    37
    2.3.5    Оценка производственных мощностей и загрузки    42
    2.3.6    Каналы поставки (логистика)    42
    2.3.7    Аффилированность между собой    43
    3.    Выводы по исследованию рынка ЖБИ для дорожного строительства в России, 2015 г.    44
    3.1    Барьеры входа в отрасль    44
    3.2    Законодательное регулирование и государственные программы    44
    3.3    Перспективы развития рынка    44
    3.4    Прогноз развития рынка до 2017 г.    45
    3.5    Выводы по исследованию    45

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.  Структура производства ЖБИ в РФ в 2015 г. по видам продукции    8
    Рисунок 2. Структура проектов дорожного строительства в 2015 г, %    9
    Рисунок 3. Структура заказчиков дорожного строительства в 2015 г, %    9
    Рисунок 4. Объем рынка ЖБИ для дорожного строительства в период 2014-2015 гг., млрд. руб.    10
    Рисунок 5. Соотношение показателей объема рынка в 2015 г. по отношению к 2014 г., %.    11
    Рисунок 6. Производство ЖБИ для дорожного строительства, 2014- 2015 гг., тыс. м3    12
    Рисунок 7. Сравнение емкости и объема рынка в 2015 г., млн. руб.    13
    Рисунок 8. Производство ЖБИ для дорожного строительства по федеральным округам за 2015 г., %    22
    Рисунок 9. Структура производства ЖБИ для дорожного строительства в РФ по видам продукции.    24
    Рисунок 10. Производство сборных инженерных сооружений для дорожного строительства, тыс. м3    25
    Рисунок 11. Крупнейшие производители ЖБИ для дорожного строительства, %    28

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Сравнение емкости и объема рынка в 2015 г., тыс. м3    12
    Таблица 2. Факторы влияния на рынок ЖБИ для дорожного строительства.    15
    Таблица 3. Соотношение себестоимости ЖБИ для дорожного строительства    17
    Таблица 4. Производство ЖБИ для дорожного строительства по федеральным округам за 2015 г., тыс. м3    21
    Таблица 5. Основные производители ЖБИ для дорожного строительства за 2015 г.    25
    Таблица 6. Профили основных игроков    27
    Таблица 7. Ассортимент продукции, производимой основными российскими производителями    32
    Таблица 8. Анализ текущих цен производителей    36
    Таблица 9. Оценка производственных мощностей и загрузки    38
    Таблица 10. Логистические услуги, предоставляемые производителями    39

Получить исследование