Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 36 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Приложения (таблицы) 5
1. Общая информация по рынку сушеного жареного лука в России, 2013-2015 8
1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 8
1.2 Объем и динамика рынка, 2013-2015 9
1.3 Емкость рынка 11
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 12
1.6 Структура рынка по производителям, оценка доли импорта, 2015 13
2. Анализ импорта на рынке сушеного жареного лука в России, 2013-2015 14
2.1 Объем и динамика импорта, 2013 — 2015 14
2.2 Структура импорта по странам-производителям, 2015 15
3. Анализ производства на рынке сушеного жареного лука в России, 2013-2015 17
3.1 Объем и динамика производства, 2013-2015 17
3.2 Крупнейшие производители: объем производства и их доля на рынке 18
3.2.1 Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) 18
3.2.2 Условия работы 22
3.2.3 Анализ ценовой политики 23
3.2.4 Каналы сбыта 24
3.2.5 Используемое оборудование 25
4. Анализ потребления на рынке сушеного жареного лука в России, 2013-2015 26
4.1 Оценка объема потребления 26
4.2 Основные потребительские группы 26
4.2.1 Описание основных потребительских групп, их особенности 26
4.2.2 Структура рынка по потребительским группам 27
4.3 Крупнейшие оптовые потребители (ТОП-10) 28
5. Выводы по исследованию рынка сушеного жареного лука в России, 2013-2015 34
5.1 Барьеры входа в отрасль 34
5.2 Перспективы развития и прогноз развития рынка до 2018 34
5.3 Выводы по исследованию 35
Информация об исполнителе проекта 37
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Жареный лук 8
Рисунок 2. Динамика объема рынка жареного лука в России за 2013 – 2015гг., тонн 9
Рисунок 3. Структура поставок продукции на рынок РФ в 2015 г., % 10
Рисунок 4. Структура рынка по производителям в 2015 году, % 13
Рисунок 5. Объем и динамика импорта жареного лука в 2013-2015 гг., тонн 14
Рисунок 6. Объем и динамика импорта жареного лука в 2013-2015 гг., тыс. долл. 15
Рисунок 7. Структура импорта по странам-производителям в 2015 г. в натуральном выражении, % 16
Рисунок 8. Пример упаковки жареного лука ООО «Челето» 20
Рисунок 9. Доля каждого игрока на рынке жареного лука, % 22
Рисунок 10. Часть линии по производству жареного лука (сушильная камера) 25
Рисунок 11. Структура рынка жареного лука по потребительским группам, % 27
Рисунок 12. Прогноз развития рынка жареного лука до 2018 г., тонн 35
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Показатели рынка жареного лука в России за 2013-2015 гг., тонн 10
Таблица 2. Факторы, влияющие на рынок 12
Таблица 3. Структура импорта по странам-производителям в 2015 г. 15
Таблица 4. Объем и динамика производства жареного лука в 2013-2015 гг., тонн 17
Таблица 5. Оценка объемов производства жареного лука в РФ, тонн/год 21
Таблица 6. Условия работы крупнейших производителей жареного лука в России 22
Таблица 7. Обзор цен по каждому производителю за 1 кг жареного лука, руб./кг 23
Таблица 8. Цены на жареный лук ООО «Планета вкуса» 24
Таблица 9. Объем потребления жареного лука в 2013-2015 гг., тонн 26
Таблица 10. Оценка объема потребления жареного лука компаниями ТОП-10, тонн/мес. 28
Таблица 11. Профили ТОП-10 компаний-потребителей 29
Таблица 12. Потенциальные потребители жареного лука 32