О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование: Анализ рынка жареного лука в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 36
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    Общая информация по рынку сушеного жареного лука в России, 2013-2015    8
    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    8
    1.2    Объем и динамика рынка, 2013-2015    9
    1.3    Емкость рынка    11
    1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    11
    1.5    Оценка факторов, влияющих на рынок    12
    1.6    Структура рынка по производителям, оценка доли импорта, 2015    13
    2.    Анализ импорта на рынке сушеного жареного лука в России, 2013-2015    14
    2.1    Объем и динамика импорта, 2013 — 2015    14
    2.2    Структура импорта по странам-производителям, 2015    15
    3.    Анализ производства на рынке сушеного жареного лука в России, 2013-2015    17
    3.1    Объем и динамика производства, 2013-2015    17
    3.2    Крупнейшие производители: объем производства и их доля на рынке    18
    3.2.1    Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10)    18
    3.2.2    Условия работы    22
    3.2.3    Анализ ценовой политики    23
    3.2.4    Каналы сбыта    24
    3.2.5    Используемое оборудование    25
    4.    Анализ потребления на рынке сушеного жареного лука в России, 2013-2015    26
    4.1    Оценка объема потребления    26
    4.2    Основные потребительские группы    26
    4.2.1    Описание основных потребительских групп, их особенности    26
    4.2.2    Структура рынка по потребительским группам    27
    4.3    Крупнейшие оптовые потребители (ТОП-10)    28
    5.    Выводы по исследованию рынка сушеного жареного лука в России, 2013-2015    34
    5.1    Барьеры входа в отрасль    34
    5.2    Перспективы развития и прогноз развития рынка до 2018    34
    5.3    Выводы по исследованию    35
    Информация об исполнителе проекта    37

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Жареный лук    8
    Рисунок 2. Динамика объема рынка жареного лука в России за 2013 – 2015гг., тонн    9
    Рисунок 3. Структура поставок продукции на рынок РФ в 2015 г., %    10
    Рисунок 4. Структура рынка по производителям в 2015 году, %    13
    Рисунок 5. Объем и динамика импорта жареного лука в 2013-2015 гг., тонн    14
    Рисунок 6. Объем и динамика импорта жареного лука в 2013-2015 гг., тыс. долл.    15
    Рисунок 7. Структура импорта по странам-производителям в 2015 г. в натуральном выражении, %    16
    Рисунок 8. Пример упаковки жареного лука ООО «Челето»    20
    Рисунок 9. Доля каждого игрока на рынке жареного лука, %    22
    Рисунок 10. Часть линии по производству жареного лука (сушильная камера)    25
    Рисунок 11. Структура рынка жареного лука по потребительским группам, %    27
    Рисунок 12. Прогноз развития рынка жареного лука до 2018 г., тонн    35

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Показатели рынка жареного лука в России за 2013-2015 гг., тонн    10
    Таблица 2. Факторы, влияющие на рынок    12
    Таблица 3. Структура импорта по странам-производителям в 2015 г.    15
    Таблица 4. Объем и динамика производства жареного лука в 2013-2015 гг., тонн    17
    Таблица 5. Оценка объемов производства жареного лука в РФ, тонн/год    21
    Таблица 6. Условия работы крупнейших производителей жареного лука в России    22
    Таблица 7. Обзор цен по каждому производителю за 1 кг жареного лука, руб./кг    23
    Таблица 8. Цены на жареный лук ООО «Планета вкуса»    24
    Таблица 9. Объем потребления жареного лука в 2013-2015 гг., тонн    26
    Таблица 10. Оценка объема потребления жареного лука компаниями ТОП-10, тонн/мес.    28
    Таблица 11. Профили ТОП-10 компаний-потребителей    29
    Таблица 12. Потенциальные потребители жареного лука    32

Получить исследование