Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 92 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление
Методологические комментарии к исследованию 5
2. Обзор рынка быстрого прототипирования в России, 2014-2015 гг. 7
2.1. Общая информация по рынку 7
2.2. Структура рынка, 2014 г. 27
3. Анализ производства продукции путем быстрого прототипирования в России, 2014-2015 гг. 37
3.1. Объем производства, 2014-2015 гг. 37
3.2. Структура рынка по крупнейшим производителям 39
3.3. Сегментация производства (по видам услуг) 41
3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 43
4. Анализ потребления продукции, произведенной путем быстрого прототипирования в России, 2014-2015 гг. 66
4.1. Основные отрасли потребления 66
4.2. Описание основных потребителей (ТОП-10) 70
4.3. Описание потребительских предпочтений 80
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг быстрого прототипирования в России 88
5.1. Перспективы развития рынка 88
5.2. Выводы по исследованию 91
Информация об исполнителе проекта 93
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Динамика изменения объема российского рынка услуг быстрого прототипирования в 2014-2015 гг. (млн рублей) 15
Рисунок 2. Структура рынка в разрезе отечественной и импортной продукции, изготовленной по технологиям быстрого прототипирования в 2015 г. 16
Рисунок 3. Сравнение показателей объема и емкости рынка услуг быстрого прототипирования в России 18
Рисунок 4. Структура российского рынка услуг быстрого прототипирования по ассортименту (в разрезе различных технологий) в 2014 году 29
Рисунок 5. Структура сегмента 3D-печати на российском рынке услуг быстрого прототипирования в разрезе различных технологий 31
Рисунок 6. Структура российского рынка услуг быстрого прототипирования в стоимостном выражении в 2015 году по крупнейшим игрокам 32
Рисунок 7. Оценочная доля основных отраслей в структуре потребления на российском рынке услуг быстрого прототипирования 34
Рисунок 8. Оценочная структура российского производства различных изделий по технологиям БП по федеральным округам в 2015 году 35
Рисунок 9. Оценочная структура потребления услуг быстрого прототипирования на российском рынке по федеральным округам в 2015 году 36
Рисунок 10. Объем оказанных услуг (объем производства) быстрого прототипирования российскими компаниями в 2014-2015 гг. (млн рублей) 39
Рисунок 11. Структура российского производства изделий по технологиям быстрого прототипирования в 2015 году по компаниям-производителям 41
Рисунок 12. Сегментация российского производства изделий на рынке услуг быстрого прототипирования в разрезе различных применяемых технологий (услуг) в стоимостном выражении 43
Рисунок 13. Доля ТОП-10 рассматриваемых компаний в общем объеме рынка услуг быстрого прототипирования в России в 2015 г. 46
Рисунок 14.Удовлетворенность основных потребителей на рынке качеством получаемых услуг быстрого прототипирования 87
Рисунок 15. Готовность потребителей сменить поставщика услуг быстрого прототипирования 88
Перечень таблиц
Таблица 1. Объем российского рынка услуг быстрого прототипирования в 2014-2015 гг. 14
Таблица 2. Оценочный объем выручки крупнейших компаний на рынке от оказания услуг быстрого прототипирования в 2015 г. 44
Таблица 3. Профильная информация о крупнейших производителях изделий по технологиям быстрого прототипирования на российском рынке 46
Таблица 4. Обзор применяемых технологий быстрого прототипирования ведущими компаниями на рынке 52
Таблица 5. Текущие базовые ценовые уровни на услуги производства изделий по различным технологиям быстрого прототипирования у ведущих компаний на рынке 56
Таблица 6. Наиболее популярные и эффективные каналы продаж услуг быстрого прототипирования на рынке 64
Таблица 17. Средневзвешенные веса критериев в процессе принятия решения о выборе поставщика услуг 82