О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Другое


Маркетинговое исследование: Анализ рынка услуг быстрого прототипирования в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 92
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление
    Методологические комментарии к исследованию    5
    2.    Обзор рынка быстрого прототипирования в России, 2014-2015 гг.    7
    2.1.    Общая информация по рынку    7
    2.2.    Структура рынка, 2014 г.    27
    3.    Анализ производства продукции путем быстрого прототипирования в России,  2014-2015 гг.     37
    3.1.    Объем производства, 2014-2015 гг.    37
    3.2.    Структура рынка по крупнейшим производителям    39
    3.3.    Сегментация производства (по видам услуг)    41
    3.4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    43
    4.    Анализ потребления продукции, произведенной путем быстрого прототипирования в России, 2014-2015 гг.  66
    4.1.    Основные отрасли потребления    66
    4.2.    Описание основных потребителей (ТОП-10)    70
    4.3.    Описание потребительских предпочтений    80
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг быстрого прототипирования в России    88
    5.1.    Перспективы развития рынка    88
    5.2.    Выводы по исследованию    91
    Информация об исполнителе проекта    93

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Динамика изменения объема российского рынка услуг быстрого прототипирования в 2014-2015 гг. (млн рублей)    15
    Рисунок 2. Структура рынка в разрезе отечественной и импортной продукции, изготовленной по технологиям быстрого прототипирования в 2015 г.    16
    Рисунок 3. Сравнение показателей объема и емкости рынка услуг быстрого прототипирования в России    18
    Рисунок 4. Структура российского рынка услуг быстрого прототипирования по ассортименту (в разрезе различных технологий) в 2014 году    29
    Рисунок 5. Структура сегмента 3D-печати на российском рынке услуг быстрого прототипирования в разрезе различных технологий    31
    Рисунок 6. Структура российского рынка услуг быстрого прототипирования в стоимостном выражении в 2015 году по крупнейшим игрокам    32
    Рисунок 7. Оценочная доля основных отраслей в структуре потребления на российском рынке услуг быстрого прототипирования    34
    Рисунок 8. Оценочная структура российского производства различных изделий по технологиям БП по федеральным округам в 2015 году    35
    Рисунок 9. Оценочная структура потребления услуг быстрого прототипирования на российском рынке по федеральным округам в 2015 году    36
    Рисунок 10. Объем оказанных услуг (объем производства) быстрого прототипирования российскими компаниями в 2014-2015 гг. (млн рублей)    39
    Рисунок 11. Структура российского производства изделий по технологиям быстрого прототипирования в 2015 году по компаниям-производителям    41
    Рисунок 12. Сегментация российского производства изделий на рынке услуг быстрого прототипирования в разрезе различных применяемых технологий (услуг) в стоимостном выражении    43
    Рисунок 13. Доля ТОП-10 рассматриваемых компаний в общем объеме рынка услуг быстрого прототипирования в России в 2015 г.    46
    Рисунок 14.Удовлетворенность основных потребителей на рынке качеством получаемых услуг быстрого прототипирования    87
    Рисунок 15. Готовность потребителей сменить поставщика услуг быстрого прототипирования    88


    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объем российского рынка услуг быстрого прототипирования в 2014-2015 гг.    14
    Таблица 2. Оценочный объем выручки крупнейших компаний на рынке от оказания услуг быстрого прототипирования в 2015 г.    44
    Таблица 3. Профильная информация о крупнейших производителях изделий по технологиям быстрого прототипирования на российском рынке    46
    Таблица 4. Обзор применяемых технологий быстрого прототипирования ведущими компаниями на рынке    52
    Таблица 5. Текущие базовые ценовые уровни на услуги производства изделий по различным технологиям быстрого прототипирования у ведущих компаний на рынке    56
    Таблица 6. Наиболее популярные и эффективные каналы продаж услуг быстрого прототипирования на рынке    64
    Таблица 17. Средневзвешенные веса критериев в процессе принятия решения о выборе поставщика услуг    82

Получить исследование