Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия (ЮФО, ЦФО) |
Количество страниц: | 42 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Приложения (таблицы) 6
Методологические комментарии к исследованию 7
1. Обзор рынка тонированного в массе стекла в России (ЮФО, ПФО и ЦФО), 2014-2015 гг. 9
1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 9
1.2 Объем и динамика рынка, 2014-2015 гг. 10
1.3 Основные тенденции и факторы, влияющие на рынок 11
1.4 Емкость рынка 12
2. Обзор внешнеторговых поставок тонированного в массе стекла в России (ЮФО, ПФО и ЦФО), 2014-2015 гг. 13
2.1 Объем импорта, 2014-2015 гг. 13
2.2 Объем экспорта, 2014-2015 гг. 18
3. Анализ производства тонированного в массе стекла в России (ЮФО, ПФО и ЦФО), 2014-2015 гг. 23
3.1 Объем производства 23
3.2 Структура рынка по крупнейшим производителям 24
3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка (производители и дистрибьюторы) 26
3.3.1 Основные производители: объем производства и доля на рынке 26
3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 28
3.4 Профили основных игроков (ТОП-10) 30
3.4.1 Профили основных игроков 30
3.4.2 Обзор продукции производителя (ассортимент) 32
3.4.3 Анализ текущих цен производителя, дистрибьютора 33
4. Анализ потребления тонированного в массе стекла в России (ЮФО, ПФО и ЦФО), 2014-2015 гг. 35
4.1 Основные отрасли потребления/ потребительские группы 35
4.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-20) (по объему потребления) 36
4.3 Сезонность потребления по месяцам 38
4.4 Прогноз объемов потребления по потребительским группам до 2020 года 39
5. Выводы по исследованию 41
Информация об исполнителе проекта 43
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Объем и динамика рынка стекла тонированного в массе в натуральном выражении в 2014-2015 гг. в тоннах 10
Рисунок 2. Объем и динамика рынка стекла тонированного в массе в стоимостном выражении в 2014-2015 гг. в млн руб 11
Рисунок 3. Общий объем импорта тонированного в массе стекла в ЮФО, ПФО и ЦФО, 2014-2015гг. (в тоннах) 13
Рисунок 4. Объем потребления импортного тонированного в массе стекла в разрезе ЦФО, ПФО и ЮФО, 2014-2015гг. (в тоннах) 14
Рисунок 5. Общий объем и динамика потребления импортного тонированного в массе стекла по ЦФО, ПФО и ЮФО, 2014-2015гг. (в млн руб.) 15
Рисунок 6. Объем потребления импортного тонированного в массе стекла в разрезе ЦФО, ПФО и ЮФО, 2014-2015гг. (в млн руб.) 16
Рисунок 7. Структура импорта тонированного стекла по странам-поставщикам в 2014 году в натуральном выражении 17
Рисунок 8. Структура импорта тонированного стекла по странам-поставщикам в 2015 году в натуральном выражении 17
Рисунок 9. Общий объем экспорта тонированного в массе стекла в ЮФО, ПФО и ЦФО, 2014-2015гг. (в тоннах) 18
Рисунок 10. Объем экспорта тонированного в массе стекла в разрезе ЦФО, ПФО и ЮФО, 2014-2015гг. (в тоннах) 19
Рисунок 11. Общий объем и динамика экспорта тонированного в массе стекла по ЦФО, ПФО и ЮФО, 2014-2015гг. (в млн руб.) 19
Рисунок 12. Объем экспорта тонированного в массе стекла в разрезе ЦФО, ПФО и ЮФО, 2014-2015гг. (в млн руб.) 20
Рисунок 13 Структура экспорта тонированного стекла по странам поставки в 2014 году в натуральном выражении 21
Рисунок 14. Структура экспорта тонированного стекла по странам поставки в 2015 году в натуральном выражении 21
Рисунок 15. Объем производства тонированного в массе стекла в ЮФО, ПФО и ЦФО, 2014-2015гг. (в тоннах) 23
Рисунок 16. Объем производства тонированного в массе стекла в разбивке по федеральным округам в 2014-2015гг. (в тоннах) 24
Рисунок 17. Структура рынка по крупнейшим производителям в 2014 году в натуральном выражении 25
Рисунок 18. Структура рынка по крупнейшим производителям в 2015 году в натуральном выражении 25
Рисунок 19. Объемы производства основных производителей в натуральном выражении в 2014-2015гг. (в тоннах) 27
Рисунок 20. Объем продаж основных производителей в стоимостном выражении в 2014-2015гг. (в млн руб.) 28
Рисунок 21. Доли рынка российских производителей стекла тонированного в массе в стоимостном выражении, 2014 год 29
Рисунок 22. Доли рынка российских производителей стекла тонированного в массе в стоимостном выражении, 2015 год 29
Рисунок 23. Распределение рынка по отраслям потребления в 2014 году в натуральном выражении 35
Рисунок 24. Распределение рынка по отраслям потребления в 2015 году в натуральном выражении 36
Рисунок 25. Сезонность потребления тонированного в массе стекла по месяцам, 2015г. 38
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Объем и динамика рынка стекла тонированного в массе, 2014-2015 гг. 10
Таблица 2. Цены российских производителей на стекло тонированное в массе, руб./1м² 33
Таблица 3. Рейтинг основных потребителей тонированного стекла в массе в 2015 году 37
Таблица 4. Рост основных секторов потребления стекла тонированного в массе до 2020 года, в % к предыдущему году 39
Таблица 5. Прогноз объемов потребления стекла тонированного в массе по потребительским группам до 2020 года 40