О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка тонированного в массе стекла

География исследования: Турция
Количество страниц: 33
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление
    1.    Обзор рынка тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг.    7
    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    7
    1.2    Объем и динамика рынка, 2014-2015 гг.    7
    1.3    Основные тенденции и факторы, влияющие на рынок    9
    1.4    Емкость рынка    11
    2.    Обзор внешнеторговых поставок тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг.    13
    2.1    Оценка объема импорта, 2014-2015 гг.    13
    2.2    Оценка объема экспорта, 2014-2015 гг.    16
    3.    Анализ производства тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг.    21
    3.1    Объем производства    21
    3.2    Структура рынка по крупнейшим производителям    22
    3.3    Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка (производители и дистрибьюторы)    22
    3.3.1.    Основные производители: объем производства и доля на рынке    22
    3.3.2.    Профили основных игроков (ТОП-10)    23
    3.3.3.    Обзор продукции производителя (ассортимент)    25
    3.3.4.    Анализ текущих цен производителя    26
    4.    Анализ потребления тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг.    28
    4.1    Анализ перспективных сегментов тонированного стекла    28
    4.2    Основные отрасли потребления/ потребительские группы    28
    4.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) (по объему потребления)    29
    5.    Выводы    31
    5.1    Перспективы развития рынка до 2020 года    31
    5.2    Выводы по исследованию    32
    Информация об исполнителе проекта    34

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка стекла тонированного в массе в натуральном выражении в 2014-2015 гг., тыс. долл. США    8
    Рисунок 2. Показатели индекса промышленности строительных материалов    10
    Рисунок 3. Соотношение емкости и объема рынка в Турции, тыс. тонн    11
    Рисунок 4. Доли стран в импорте Турции    13
    Рисунок 5. Показатели импорта тонированного в массе стекла в 2014-2015 гг.    15
    Рисунок 6. Доли стран в экспорте Турции    16
    Рисунок 7. Показатели экспорта тонированного в массе стекла в 2014-2015 гг.    20
    Рисунок 8. Объем производства тонированного в массе стекла в 2014-2015гг. тыс. тонн    21
    Рисунок 9. География производств флоат-стекла Şişeсam    23
    Рисунок 10. География поставок стекла Trakya Cam    24
    Рисунок 11. Основные отрасли потребления тонированного в массе стекла, %    29

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объем производства, экспорта и импорта тонированного в массе стекла, тыс. долл. США    8
    Таблица 2. Торговый баланс, млрд долл. США    9
    Таблица 3. Данные по объему импорта тонированного в массе стекла, тыс. долл. США    13
    Таблица 4. Данные по объему импорта тонированного в массе стекла, тонн    14
    Таблица 5. Данные по объему экспорта тонированного в массе стекла, тонн    16
    Таблица 6. Данные по объему экспорта тонированного в массе стекла, тыс. долл. США    18
    Таблица 7. Глобальное положение компании в рейтинге производителей стекла    22
    Таблица 8. Производственные мощности Trakya Cam    25
    Таблица 9. Ассортимент тонированного в массе стекла    25
    Таблица 10. Светопропускаемость тонированного в массе стекла    26
    Таблица 11. Ценообразование в зависимости от толщины и размера стекла    26
    Таблица 12. Крупнейшие потребители тонированного в массе стекла    29
    Таблица 13. Рост основных секторов потребления стекла тонированного в массе до 2020 года, в % к предыдущему году    31
    Таблица 14. Рост основных секторов потребления стекла тонированного в массе до 2020 года, тыс. тонн    32

Получить исследование