Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Турция |
Количество страниц: | 33 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление
1. Обзор рынка тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг. 7
1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 7
1.2 Объем и динамика рынка, 2014-2015 гг. 7
1.3 Основные тенденции и факторы, влияющие на рынок 9
1.4 Емкость рынка 11
2. Обзор внешнеторговых поставок тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг. 13
2.1 Оценка объема импорта, 2014-2015 гг. 13
2.2 Оценка объема экспорта, 2014-2015 гг. 16
3. Анализ производства тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг. 21
3.1 Объем производства 21
3.2 Структура рынка по крупнейшим производителям 22
3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка (производители и дистрибьюторы) 22
3.3.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке 22
3.3.2. Профили основных игроков (ТОП-10) 23
3.3.3. Обзор продукции производителя (ассортимент) 25
3.3.4. Анализ текущих цен производителя 26
4. Анализ потребления тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг. 28
4.1 Анализ перспективных сегментов тонированного стекла 28
4.2 Основные отрасли потребления/ потребительские группы 28
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) (по объему потребления) 29
5. Выводы 31
5.1 Перспективы развития рынка до 2020 года 31
5.2 Выводы по исследованию 32
Информация об исполнителе проекта 34
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Объем и динамика рынка стекла тонированного в массе в натуральном выражении в 2014-2015 гг., тыс. долл. США 8
Рисунок 2. Показатели индекса промышленности строительных материалов 10
Рисунок 3. Соотношение емкости и объема рынка в Турции, тыс. тонн 11
Рисунок 4. Доли стран в импорте Турции 13
Рисунок 5. Показатели импорта тонированного в массе стекла в 2014-2015 гг. 15
Рисунок 6. Доли стран в экспорте Турции 16
Рисунок 7. Показатели экспорта тонированного в массе стекла в 2014-2015 гг. 20
Рисунок 8. Объем производства тонированного в массе стекла в 2014-2015гг. тыс. тонн 21
Рисунок 9. География производств флоат-стекла Şişeсam 23
Рисунок 10. География поставок стекла Trakya Cam 24
Рисунок 11. Основные отрасли потребления тонированного в массе стекла, % 29
Перечень таблиц
Таблица 1. Объем производства, экспорта и импорта тонированного в массе стекла, тыс. долл. США 8
Таблица 2. Торговый баланс, млрд долл. США 9
Таблица 3. Данные по объему импорта тонированного в массе стекла, тыс. долл. США 13
Таблица 4. Данные по объему импорта тонированного в массе стекла, тонн 14
Таблица 5. Данные по объему экспорта тонированного в массе стекла, тонн 16
Таблица 6. Данные по объему экспорта тонированного в массе стекла, тыс. долл. США 18
Таблица 7. Глобальное положение компании в рейтинге производителей стекла 22
Таблица 8. Производственные мощности Trakya Cam 25
Таблица 9. Ассортимент тонированного в массе стекла 25
Таблица 10. Светопропускаемость тонированного в массе стекла 26
Таблица 11. Ценообразование в зависимости от толщины и размера стекла 26
Таблица 12. Крупнейшие потребители тонированного в массе стекла 29
Таблица 13. Рост основных секторов потребления стекла тонированного в массе до 2020 года, в % к предыдущему году 31
Таблица 14. Рост основных секторов потребления стекла тонированного в массе до 2020 года, тыс. тонн 32