О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Аналитический обзор: Анализ рынка антифриза в ДВФО

География исследования: ДВФО
Количество страниц: 21
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Маркетинговый план    6
    1.1    Описание предполагаемой продукции    6
    1.2    Обзор рынка антифриза в ДВФО    8
    1.3    Анализ существующего спроса на антифриз в регионе    11
    1.4    Сегментация потребителей    13
    1.5    Обзор потенциальных конкурентов на рынке    16
    1.6    Прогноз развития рынка антифриза в ДВФО    18
    1.7    Ценообразование на рынке    19
    Информация об исполнителе проекта    22

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Динамика эксопорта охлаждающих жидкостей 2007-2013 г.    10
    Рисунок 1.2  Критерии выбора антифриза частными покупателями    11
    Рисунок 1.3  Сезонность спроса в течение года, %    12
    Рисунок 1.4  Распределение автосервисов по регионам ДФО, %    13


    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Допущения для расчета объема потребления ОЖ (прогноз на конец 2012 г.)    7
    Таблица 1.2 Предприятия CKD и SKD Дальневосточного Федерального округа    12
    Таблица 1.3 Потеницальные конкуренты проекта    15
    Таблица 1.4 Средние цены на антифризы, руб./литр    19

Получить исследование