О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Другое


Аналитический обзор: Анализ рынка защитных кейсов в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 17
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Маркетинговый план    5
    1.1    Описание предполагаемой продукции    5
    1.2    Общий обзор защитных кейсов в России    9
    1.3    Основные тенденции на рынке    12
    1.4    Анализ потребителей    12
    1.5    Обзор потенциальных конкурентов    14
    1.6    Ценообразование на рынке    15
    1.7    Перечень основных каналов продвижения продукции    16
    2.    Информация об исполнителе проекта    18

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Сферы использования защитных кейсов     11

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Ассортимент продукции компании    5
    Таблица 1.2 Сферы потребления продукции    13
    Таблица 1.3 Основные конкуренты проекта    14
    Таблица 1.4 Основные партнеры проекта    16

Получить исследование