Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | 24 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3
Приложения (таблицы) 4
1. Маркетинговый план 6
1.1 Обзор рынка торговой недвижимости в Москве 6
1.2 Основные тенденции на рынке 12
1.3 Анализ потребителей. Сегментация арендаторов 13
1.4 Обзор потенциальных конкурентов 17
1.5 Ценообразование на рынке 20
1.6 Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 22
1.7 SWOT-анализ проекта 24
Информация об исполнителе проекта 26
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Динамика ввода объектов торговой недвижимости в Москве, 2003-2013 гг., общая площадь, тыс. кв. м 6
Рисунок 1.2 Долевое распределение арендуемых площадей в торговых центрах современного уровня в привязке к административным округам Москвы 8
Рисунок 1.3 Классификация торговых центров Москвы по зоне влияния 10
Рисунок 1.4 Распределение спроса арендаторов по форматам помещений в торговых центрах 10
Рисунок 1.5 Отбор наиболее привлекательных товарных сегментов 14
Рисунок 1.6 Расположение основных конкурентов проекта в районе метро Кузьминки 18
Рисунок 1.7 Маркетинговая стратегия 5P 21
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 Основные показатели рынка торговых площадей в торговых центрах Москвы по итогам 2012 г. 5
Таблица 1.2 Новое объекты торговой недвижимости Москвы, введенные в эксплуатацию в 2012 – 1 пол. 2013г. 7
Таблица 1.3 Новые объекты торговой недвижимости Москвы, заявленные к вводу не конец 2013 г.- начало 2014 9
Таблица 1.4 Анализ привлекательности видов деятельности 13
Таблица 1.5 Наиболее привлекательные сегменты товаров для размещения в ТРЦ 15
Таблица 1.6 Торговые центры в районе метро Кузьминки 16
Таблица 1.7 Распределение арендных ставок по профилю якорных арендаторов в торговых центрах Москвы 20
Таблица 1.8 Распределение арендных ставок по профилю арендаторов торговых галерей в торговых центрах Москвы 20
Таблица 1.9 SWOT-анализ 23