Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 13 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3
Приложения (таблицы) 4
1. Маркетинговый план 5
1.1 Общее описание продукции 5
1.2 Обзор рынка хлопчатобумажных носков в России 6
1.3 Основные тенденции и перспективы развития на рынке 8
1.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 9
1.5 Обзор потенциальных конкурентов 10
1.6 Прогноз развития рынка 12
1.7 Ценообразование на рынке 12
Информация об исполнителе проекта 14
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Доля импорта на рынке производства носочной продукции в России, % 7
Рисунок 1.2 Динамика выручки по годам, 2009-2013 год, тыс. руб. 8
Рисунок 1.3 Динамика импорта носочных изделий 2009-2012 г., тыс. руб. 9
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 Ходовые размеры носочной продукции 5
Таблица 1.2 Выручка от продажи, тыс. руб., Производство чулочно-носочных изделий (17.71) 6
Таблица 1.3 Импорт чулочно-носочных изделий 2009-2012 г., тыс. руб. 7
Таблица 1.4 Потенциальные конкуренты компании 10