О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование: Анализ российского рынка нерастворимых пищевых волокон

География исследования: Россия
Количество страниц: 80
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление


    Методологические комментарии к исследованию    7

    1.    Общая  информация  по  рынку  нерастворимых  пищевых  волокон  в  России,

    2014-2015 гг.    9

    1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка    9

    1.2.    Объем и динамика рынка, 2014-2015 гг.    10

    1.3.    Емкость рынка    14

    1.4.    Тенденции развития рынка    16

    1.5.    Факторы, влияющие на рынок    19

    1.6.    Структура рынка, 2015 г.    21

    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке нерастворимых пищевых волокон в

    России, 2014-2015 гг.    27

    2.1.    Объем и динамика импорта, 2014-2015 гг.    27

    2.2.    Структура импорта, 2015 г.    30

    2.3.    Крупнейшие импортеры, ТОП-5    34

    3.    Конкурентный  анализ  на  рынке  нерастворимых  пищевых  волокон  в  России,

    2014-2015 гг.    40

    3.1.    Оценка уровня конкуренции на рынке    40

    3.2.    Компании-производители, ТОП-10    41

    4.    Анализ  потребления  на  рынке  нерастворимых  пищевых  волокон  в  России,

    2014-2015 гг.    60

    4.1.    Насыщенность рынка    60

    4.2.    Основные потребительские группы    61

    4.3.    Рейтинг крупнейших потребителей, ТОП-10    63

    5.    Выводы  по  исследованию  рынка  нерастворимых  пищевых  волокон  в  России,

    2014-2015 гг. ......................................................................................................................... 73
     
    5.1.    Барьеры входа в отрасль    73

    5.2.    Законодательное регулирование и государственные программы    75

    5.3.    Перспективы и прогноз развития рынка на 2016-2018 гг.    76

    5.4.    Выводы по исследованию    78

    Информация об исполнителе проекта    81


  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем российского рынка НПВ в натуральном выражении в 2010-2015 гг. (тонн)    12
    Рисунок 2.  Объем  российского  рынка  НПВ  в  стоимостном  выражении  в  2014-2015  гг.(млн рублей)    13
    Рисунок 3. Структура российского рынка НПВ в 2015 году в разрезе отечественной и импортной продукции в натуральном выражении    13
    Рисунок 4. Структура российского рынка НПВ в 2015 году в разрезе отечественной и импортной продукции в стоимостном выражении    14
    Рисунок 5. Сравнение показателей объема и емкости рынка в натуральном выражении    16
    Рисунок 6.  Структура  рынка  по  крупнейшим  производителям  в  2015  году  в  стоимостном выражении    22
    Рисунок 7.  Структура  рынка  по  крупнейшим  производителям  в  2015  году  в  натуральном выражении    23
    Рисунок 8.  Структура  потребления  НПВ  в  2015  году  на  рынке  в  стоимостном  выражении  по федеральным округам    24
    Рисунок 9. Структура рынка по видам волокон в 2010 году    25
    Рисунок 10. Структура рынка по видам волокон в 2015 году    25
    Рисунок 11. Объем импорта нерастворимых пищевых волокон на российский рынок в 2014-2015 гг. в натуральном выражении (тонн)    27
    Рисунок 12. Объем импорта нерастворимых пищевых волокон на российский рынок в 2014-2015 гг. в стоимостном выражении (тысяч долларов США)    28
    Рисунок 13. Объем импорта нерастворимых пищевых волокон на российский рынок в 2014-2015 гг. в стоимостном выражении (млн рублей)    29
    Рисунок 14.  Структура  импорта  НПВ  по  странам-производителям  в  2015  году  в  стоимостном выражении    31
    Рисунок 15.  Структура  импорта  НПВ  по  странам-производителям  в  2015  году  в  натуральном выражении    31
    Рисунок 16.  Структура  импорта  НПВ  в  2015  году  по  компаниям-получателям  в  стоимостном выражении    33
    Рисунок 17.  Структура  импорта  НПВ  в  2015  году  по  компаниям-получателям  в  натуральном выражении    34
    Рисунок 18. Структура потребления НПВ в стоимостном выражении в 2015 году в разрезе основных потребительских групп    62
    Рисунок 19. Доля ТОП-10 потребителей в общем объеме потребления волокна в 2015 году на рынке в натуральном выражении    69


    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объемы импорта и российского производства НПВ в 2014-2015 гг.    11
    Таблица 2.  Объем  импорта  НПВ  по  странам-производителям  в  2015  году  в  стоимостном  и натуральном выражении    30
    Таблица 3.    Объем    импорты    нерастворимых    пищевых    волокон    у    крупнейших компаний-получателей    32
    Таблица 4. Профиль компании ЗАО «Балтийская группа»    35
    Таблица 5. Профиль компании ООО «Ревада»    36
    Таблица 6. Профиль компании ООО «Милкоу»    37
    Таблица 7. Профиль компании ООО «Орион Продукт»    38
    Таблица 8. Профиль компании ООО «Реттенмайер РУС»    39
    Таблица 9. Объемы производства и поставок нерастворимых пищевых волокон на российский рынок крупнейшими производителями в 2014-2015 гг.    46
    Таблица 10. Ассортимент НПВ, поставленных компанией J.Rettenmaier & Sonhe Gmbh на российский рынок в 2015 году    48
    Таблица 11. Ассортимент НПВ, поставленных компанией CFF Gmbh & Со на российский рынок в 2015 году    49
    Таблица 12. Ассортимент НПВ, поставленных компанией Interfiber SP на российский рынок в 2015 году    49
    Таблица 13. Ассортимент НПВ, поставленных компанией Jelu-Werk Gmbh на российский рынок в 2015 году    50
    Таблица 14. Ассортимент НПВ, поставленных компанией Herbafood на российский рынок в 2015 году 50
    Таблица 15. Ассортимент НПВ, поставленных компанией Roquette Preres на российский рынок в 2015 году    51
    Таблица 16. Ассортимент НПВ, поставленных компанией Zhaoyuan Junbang Trading на российский рынок в 2015 году    52
    Таблица 17.  Ассортимент  НПВ,  поставленных  компанией  Foodchem  International  Corporation  на российский рынок в 2015 году    52
    Таблица 18. Ассортимент НПВ, поставленных компанией Fiberstar Inc. на российский рынок в 2015 году    53
    Таблица 19. Средние цены на НПВ у крупнейших иностранных производителей в 4 квартале 2015 года    54
    Таблица 20. Используемые иностранными компаниями каналы сбыта НПВ на российском рынке в 2015 году    56
    Таблица 21. Оценочный объем потребления НПВ крупнейшими потребителями в 2015 году    68
    Таблица 22. Средневзвешенные веса различных критериев выбора поставщика НПВ у крупнейших потребителей    71

Получить исследование