О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Аналитический обзор: Анализ рынка грузовых автомобилей

География исследования: Россия, Липецкая область
Количество страниц: 11
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Общие данные по рынку грузовых автомобилей    5
    1.2    Обзор рынка услуг сервисного обслуживания автомобилей в Липецкой области    6
    1.3    Основные тенденции на рынке грузовых автомобильных перевозок    6
    1.4    Обзор потенциальных конкурентов    7
    Информация об исполнителе проекта    11

  • Таблицы
    Таблица 1.1. Анализ расценок на производство ремонта MAN, нормо-час    9

    Рисунки
    Рисунок 1.1. Структура российского рынка новых грузовых автомобилей    4

Получить исследование