Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 143 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.
1.1. Динамика макроэкономических показателей 2015-2021
1.1.1. ВВП
1.1.2. Инвестиции в основной капитал
1.1.3. Промышленное производство
1.1.4. Цены на нефть
1.1.5. Курс рубля
1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок грузовой техники
2. Правовые факторы
2.1. Тарифное регулирование
2.1.1. Утилизационный сбор
2.1.2. Изменение тарифов ОСАГО
2.1.3. Таможенные пошлины в рамках ВТО
2.1.4. Льготные налоговые и таможенные режимы
2.1.4.1. Таможенные и налоговые льготы при осуществлении деятельности в особых экономических зонах (ОЭЗ)
2.1.4.2. Таможенные преференции для уполномоченного экономического оператора (УЭО)
2.1.4.3. Режим свободного склада
2.1.4.4. Таможенные льготы и упрощения для стран СНГ
2.1.4.5. Льготы в рамках территорий опережающего развития (ТОР)
2.2. Меры государственной поддержки автомобильной промышленности
2.2.1. Финансирование государственных программ в сфере поддержи автомобильной промышленности РФ
2.2.2. Субсидирование развития автомобильных производств в РФ
2.2.3. Программа обновления автопарка (утилизации)
2.2.4. Государственная программа льготного автомобильного лизинга
2.2.5. Экологические стандарты для двигателей
2.2.6. Экологические стандарты для топлива
2.2.7. Изменение общих требований к безопасности колесных транспортных средств
2.2.8. Весогабаритные ограничения в отношении транспортных средств
2.2.9. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива
2.2.10. Закон N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации».
2.3. Государственные инициативы
2.3.1. Запрет на государственную закупку иностранной техники.
2.3.2. Дорожный сбор для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн
3. Рынок подъемной техники, 2014-2015 (январь-декабрь)
3.1. Рынок новых подъемной техники, 2014-2015 (январь-декабрь).
3.1.1. Динамика рынка новой подъемной техники по месяцам
3.1.2. Структура рынка новой подъемной техники по ценовым сегментам
3.1.3. Структура рынка новой подъемной техники, ТОР-10 брендов
3.1.4. Структура рынка новой подъемной техники, ТОР-5 брендов по типам кузовов
3.1.5. Структура рынка новой подъемной техники, ТОР-10 моделей
3.1.6. Структура рынка новой подъемной техники, ТОР-5 моделей по типам кузовов
3.1.7. Структура рынка новой подъемной техники, ТОР-10 производителей надстроек
3.1.8. Структура рынка новой подъемной техники по колесной формуле
3.1.9. Структура рынка новой подъемной техники по полной массе
3.1.10. Структура рынка новой подъемной техники по происхождению бренда
3.1.11. Структура рынка новой подъемной техники по стране происхождения брендов
3.1.12. Структура рынка новой подъемной техники по производству
3.1.13. Структура рынка новой подъемной техники по типу двигателя
3.1.14. Структура рынка новой подъемной техники по объему двигателя
3.1.15. Структура рынка новой подъемной техники, ТОР-20 регионов
3.2. Рынок подержанных подъемной техники, 2014-2015 (январь-декабрь)
3.2.1. Динамика рынка подержанной подъемной техники по месяцам
3.2.2. Структура рынка подержанной подъемной техники по ценовым сегментам
3.2.3. Структура рынка подержанной подъемной техники, ТОР-10 брендов
3.2.4. Структура рынка подержанной подъемной техники, ТОР-5 брендов по типам кузовов
3.2.5. Структура рынка подержанной подъемной техники, ТОР-10 моделей
3.2.6. Структура рынка подержанной подъемной техники, ТОР-5 моделей по типам кузовов
3.2.7. Структура рынка подержанной подъемной техники по колесной формуле
3.2.8. Структура рынка подержанной подъемной техники по полной массе
3.2.9. Структура рынка подержанной подъемной техники по происхождению бренда
3.2.10. Структура рынка подержанной подъемной техники, ТОР-10 стран происхождения брендов
3.2.11. Структура рынка подержанной подъемной техники по производству
3.2.12. Структура рынка подержанной подъемной техники по объему двигателя
3.2.13. Структура рынка подержанной подъемной техники, ТОР-20 регионов
3.3. Корпоративные парки подъемной техники
3.3.1. Компании с крупнейшими парками подъемной техники, ТОР-20
3.3.2. Структура корпоративного парка подъемной техники по брендам, ТОР-20
3.3.3. Структура корпоративного парка подъемной техники по моделям, ТОР-20
3.3.4. Структура корпоративного парка подъемной техники по возрасту
3.3.5. Структура корпоративного парка подъемной техники по полной массе
3.3.6. Структура корпоративного парка подъемной техники по колесной формуле
3.4. Прогноз по рынку новой подъемной техники на 2016-2021 гг.
3.4.1. Прогноз общего объема рынка новой подъемной техники до 2021 г.
3.4.2. Прогноз продаж новых российских и иностранных подъемной техники до 2021 г.
3.4.3. Прогноз продаж новой подъемной техники по ценовым сегментам до 2021 г.
3.4.4.Прогноз продаж новой подъемной техники по полной массе до 2021 г.
3.4.5. Прогноз продаж новой подъемной техники по колесной формуле до 2021 г.
3.4.6. Прогноз продаж новой подъемной техники по брендам на 2016 г.
3.5. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей подъемной техники в 2015 г.
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ:
96 таблиц
111 графика и диаграммы