Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 130 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.
1.1. Динамика макроэкономических показателей 2015-2021
1.1.1. ВВП
1.1.2. Инвестиции в основной капитал
1.1.3. Промышленное производство
1.1.4. Цены на нефть
1.1.5. Курс рубля
1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок грузовой техники
2. Правовые факторы
2.1. Тарифное регулирование
2.1.1. Утилизационный сбор
2.1.2. Изменение тарифов ОСАГО
2.1.3. Таможенные пошлины в рамках ВТО
2.1.4. Льготные налоговые и таможенные режимы
2.1.4.1. Таможенные и налоговые льготы при осуществлении деятельности в особых экономических зонах (ОЭЗ)
2.1.4.2. Таможенные преференции для уполномоченного экономического оператора (УЭО)
2.1.4.3. Режим свободного склада
2.1.4.4. Таможенные льготы и упрощения для стран СНГ
2.1.4.5. Льготы в рамках территорий опережающего развития (ТОР)
2.2. Меры государственной поддержки автомобильной промышленности
2.2.1. Финансирование государственных программ в сфере поддержи автомобильной промышленности РФ
2.2.2. Субсидирование развития автомобильных производств в РФ
2.2.3. Программа обновления автопарка (утилизации)
2.2.4. Государственная программа льготного автомобильного лизинга
2.2.5. Экологические стандарты для двигателей
2.2.6. Экологические стандарты для топлива
2.2.7. Изменение общих требований к безопасности колесных транспортных средств
2.2.8. Весогабаритные ограничения в отношении транспортных средств
2.2.9. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива
2.2.10. Закон N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации».
2.3. Государственные инициативы
2.3.1. Запрет на государственную закупку иностранной техники.
2.3.2. Дорожный сбор для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн
3. Рынок коммунальной техники, 2014-2015 (январь-декабрь)
3.1. Рынок новых коммунальной техники, 2014-2015 (январь-декабрь).
3.1.1. Динамика рынка новой коммунальной техники по месяцам
3.1.2. Структура рынка новой коммунальной техники по ценовым сегментам
3.1.3. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-10 брендов
3.1.4. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-5 брендов по типам кузовов
3.1.5. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-10 моделей
3.1.6. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-5 моделей по типам кузовов
3.1.7. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-10 производителей надстроек
3.1.8. Структура рынка новой коммунальной техники по колесной формуле
3.1.9. Структура рынка новой коммунальной техники по полной массе
3.1.10. Структура рынка новой коммунальной техники по происхождению бренда
3.1.11. Структура рынка новой коммунальной техники по стране происхождения брендов
3.1.12. Структура рынка новой коммунальной техники по производству
3.1.13. Структура рынка новой коммунальной техники по типу двигателя
3.1.14. Структура рынка новой коммунальной техники по объему двигателя
3.1.15. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-20 регионов
3.2. Рынок подержанных коммунальной техники, 2014-2015 (январь-декабрь)
3.2.1. Динамика рынка подержанной коммунальной техники по месяцам
3.2.2. Структура рынка подержанной коммунальной техники по ценовым сегментам
3.2.3. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-10 брендов
3.2.4. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-5 брендов по типам кузовов
3.2.5. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-10 моделей
3.2.6. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-5 моделей по типам кузовов
3.2.7. Структура рынка подержанной коммунальной техники по колесной формуле
3.2.8. Структура рынка подержанной коммунальной техники по полной массе
3.2.9. Структура рынка подержанной коммунальной техники по происхождению бренда
3.2.10. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-10 стран происхождения брендов
3.2.11. Структура рынка подержанной коммунальной техники по производству
3.2.12. Структура рынка подержанной коммунальной техники по объему двигателя
3.2.13. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-20 регионов
3.3. Корпоративные парки коммунальной техники
3.3.1. Компании с крупнейшими парками коммунальной техники, ТОР-20
3.3.2. Структура корпоративного парка коммунальной техники по брендам, ТОР-10
3.3.3. Структура корпоративного парка коммунальной техники по моделям, ТОР-20
3.3.4. Структура корпоративного парка коммунальной техники по возрасту
3.3.5. Структура корпоративного парка коммунальной техники по полной массе
3.3.6. Структура корпоративного парка коммунальной техники по колесной формуле
3.4. Прогноз по рынку новой коммунальной техники на 2016-2021 гг.
3.4.1. Прогноз общего объема рынка новой коммунальной техники до 2021 г.
3.4.2. Прогноз продаж новых российских и иностранных коммунальной техники до 2021 г.
3.4.3. Прогноз продаж новой коммунальной техники по ценовым сегментам до 2021 г.
3.4.4.Прогноз продаж новой коммунальной техники по полной массе до 2021 г.
3.4.5. Прогноз продаж новой коммунальной техники по колесной формуле до 2021 г.
3.4.6. Прогноз продаж новой коммунальной техники по брендам на 2016 г.
3.5. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей коммунальной техники в 2015 г.
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ:
96 таблиц
111 графика и диаграммы