О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из мрамора в Республике Казахстан

География исследования: Республика Казахстан
Количество страниц: 15
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Маркетинговый план    6
    1.1    Обзор рынка изделий из мрамора в Республике Казахстан    6
    1.2    Основные тенденции и перспективы развития рынка    8
    1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    10
    1.4    Обзор потенциальных конкурентов    12
    1.5    Ценообразование на рынке    13
    Информация об исполнителе проекта    15

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Динамика объема производства продукции горной промышленности в действующих ценах с оценкой 2013 года, млн. тенге    6
    Рисунок 1.2 Объём продукции отрасли горной промышленности в действующих ценах, млн. тенге    8
    Рисунок 1.3 Объем подрядных работ, выполненных строительными организациями Алматинской области, млн. тенге    9
    Рисунок 1.4 Индексы цен в реальном секторе экономики (в промышленности)    13

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Строительные компании Алматинской области    9
    Таблица 1.2 Потенциальные конкуренты компании в Алматинской области    11
    Таблица 1.3 Ценообразование проекта    13

Получить исследование