Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия (ЦФО, Рязанская область) |
Количество страниц: | 30 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3
Приложения (таблицы) 5
1. Маркетинговый план 8
1.1 Общий обзор рынка мясомолочной продукции КРС в ЦФО 8
1.1.1 Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка. 15
1.1.2 Анализ рынков сбыта продукции семейной фермы 18
1.1.3 Обзор потенциальных конкурентов 20
1.2 Общий обзор рынка зерновых и овощных культур в ЦФО 22
1.2.1 Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка 25
1.2.2 Анализ рынков сбыта продукции семейной фермы 27
1.2.3 Обзор потенциальных конкурентов 28
Информация об исполнителе проекта 31
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Доли федеральных округов в общероссийском поголовье КРС, % 6
Рисунок 1.2 Динамика роста выручки от продаж мяса в ЦФО, тыс. руб. 8
Рисунок 1.3 Структура рынка производства мяса и мясопродуктов по регионам ЦФО, % 8
Рисунок 1.4 Динамика цен на КРС в убойном весе, руб./тонну 9
Рисунок 1.5 Динамика выручки от производства молочной продукции по ЦФО, тыс. руб. 10
Рисунок 1.6 Структура производства молока и молочных продуктов по видам хозяйств в целом по РФ за 2013 год, % 11
Рисунок 1.7 Динамика цен на молоко коровье, руб./тонну 12
Рисунок 1.8 Структура производства основных видов молочной продукции в РФ 13
Рисунок 1.9 Динамика роста рынка мяса КРС, тыс. руб. 14
Рисунок 1.10 Динамика выручки от реализации молочных продуктов в ЦФО, тыс. руб. 15
Рисунок 1.11 Динамика потребления говядины и телятины в России, 2009-2014 (О) гг., кг на душу населения 16
Рисунок 1.12 Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур 20
Рисунок 1.13 Структура сева яровых зерновых культур в 2014 г. 21
Рисунок 1.14 Динамика цен на пшеницу, руб./тонну 21
Рисунок 1.15 Динамика цен на картофель продовольственный, руб./тонну 22
Рисунок 1.16 Прогноз валового сбора по видам зерновых культур, Россия, 2011-2015 гг., млн. т 24
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 Динамика выручки от продаж по виду деячтельности «Производство мяса и мясопродуктов» 2009-2013 г., ЦФО, тыс.руб. 7
Таблица 1.2 Динамика выручки от реализации молочных продуктов сельскохозяйственных предприятий, тыс. руб. 10
Таблица 1.3 Производство молочных продуктов с начала года по первое мая тыс. тонн 14
Таблица 1.4 Крупнейшие производители говядины и молочной продукции Рязанской области 18
Таблица 1.5 Крупнейшие производители зерновых культур Рязанской области 26
Таблица 1.6 Крупнейшие производители овощей Рязанской области 28